Показатели и критерии оценивания

Формирования компетенций, описание шкал оценивания.

Таблица 4

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства   Представление оценочного средства Шкала оценки
Деловая и/или ролевая игра   Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре, тема дается на семинарском занятии До 2 баллов
Контрольная работа   Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу   Комплект контрольных тестовых заданий по вариантам Отметка в системе до 10 баллов  
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты   Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения   Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов До 2 баллов
Доклад- сообщение   Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений   До 4 баллов
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений Фонд тестовых заданий обучающегося Процентная шкала

 

Для более качественного формирования практических навыков в рамках семинарских занятий акцент делается на качественное осознавание теоретического материала, путем проведения деловых игр, дебатов и дискуссий, а также подготовки докладов и сообщений, представленных в виде публичных выступлений с использованием интерактивных методов.