Показатели и критерии оценивания
Формирования компетенций, описание шкал оценивания.
Таблица 4
Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства | Шкала оценки |
Деловая и/или ролевая игра | Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи | Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре, тема дается на семинарском занятии | До 2 баллов |
Контрольная работа | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу | Комплект контрольных тестовых заданий по вариантам | Отметка в системе до 10 баллов |
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения | Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов | До 2 баллов |
Доклад- сообщение | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы | Темы докладов, сообщений | До 4 баллов |
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений | Фонд тестовых заданий обучающегося | Процентная шкала |
Для более качественного формирования практических навыков в рамках семинарских занятий акцент делается на качественное осознавание теоретического материала, путем проведения деловых игр, дебатов и дискуссий, а также подготовки докладов и сообщений, представленных в виде публичных выступлений с использованием интерактивных методов.