Фонд оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю).

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации включает задания и оценочные материалы, позволяющие оценить усвоенные знания, освоенные умения и уровень компетенций и формируется с учетом двух основных направлений:

1. оценка уровня квалификации обучающихся как итоговая оценка освоения ими компетенций в процессе обучения.

2. оценка учебных достижений обучающихся в форме оценивания уровня освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей.

При изучении учебной дисциплины особое внимание уделяется:

- методическим рекомендациям преподавателя студентам по ведению конспекта, работе с источниками и документами, эффективному изучению рекомендованной основной и дополнительной литературы, выполнению индивидуальных заданий к семинарским занятиям;

- самостоятельной работе под контролем преподавателя;

- методическим рекомендациям студентам при подготовке докладов, сообщений, письменных и контрольных работ.

Оперативный контроль

Оперативный контроль проводится с целью определения качества усвоения лекционного материала в форме тестирования и проверочных заданий общего фронтального опроса. Для получения достоверных результатов проводится анализ ответов на 5-6 вопросов, сформулированных по основной тематике лекций.

Итоговый контроль

Для контроля усвоения дисциплины предусмотрен зачет в виде тестирования.

Условия и критерии выставления оценок

От студентов требуется посещение лекций, практических занятий, качественное выполнение в срок всех заданий преподавателя.


 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

Успешность усвоения дисциплины характеризуется качественной оценкой на основе листа оценки сформированности компетенций, включающего совокупность критериев их освоения.

Качественная оценка может быть выражена: в процентном отношении качества усвоения программы, в уровневом отношении, оценкой «зачтено», «незачтено» и т.д. Преподаватель ведёт письменный учёт образовательных достижений студента в соответствии с листом оценки по дисциплинам учебного плана.

Все виды контрольно-оценочных средств по учебным дисциплинам оцениваются следующим образом: в процентном отношении качества усвоения программы, в уровневом отношении, в виде отметки. Перевод в балльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме: