Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина занимает важное место в структуре образовательной программы, поскольку, формирует навыки эффективного общения и взаимодействия в группе, что повышает эффективность усвоения других дисциплин. Изучению этой дисциплины должно предшествовать изучение социальной психологии.

 

Объем дисциплины

Общая трудоемкость курса –3 зачетные единицы, 108 академических часов.

Таблица 1

Вид работы Трудоемкость (в акад.часах)
Общая трудоемкость
Аудиторная работа
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
Контроль самостоятельной работы -
Виды текущего контроля контроль на семинарских и практических занятиях;
Вид итогового контроля зачет

 


Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам с указанием

Отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.

3. Содержание дисциплины; учебно-тематический план курса

Очная форма обучения

  № п/п     ТЕМЫ   Всего часов В том числе   Формы контроля
Аудиторная работа Самостоятельная работа (час.)
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. Тема 1. Теоретические основы деловой коммуникации ОК
2. Тема 2. Социально-психологические аспекты деловой коммуникации   КР
3. Тема 3. Технология проведения деловой презентации и совещания ОК
4. Тема 4. Вербальные и невербальные средства коммуникации   КР
5. Тема 5. Социальное влияние и социальная установка в деловой коммуникации    
6. Тема 6. Роль групповых эффектов в деловой коммуникации    
7. Тема 7. Управление конфликтами в деловой коммуникации КР
8. Тема 8. Эффективная организация межличностных коммуникаций менеджера    
9. Тема 9. Ведение деловой беседы и спора   КР
           
Итоговый контроль         Дифференцированный зачет
Итого  

 


 

 

Заочная форма обучения

  № п/п     ТЕМЫ   Всего часов В том числе   Формы контроля
Аудиторная работа Самостоятельная работа (час.)
Лекции (час.) Практич. занятия (час.)
1. Тема 1. Теоретические основы деловой коммуникации    
2. Тема 2. Социально-психологические аспекты деловой коммуникации   КР
3. Тема 3. Технология проведения деловой презентации и совещания    
4. Тема 4. Вербальные и невербальные средства коммуникации   КР
5. Тема 5. Социальное влияние и социальная установка в деловой коммуникации  
6. Тема 6. Роль групповых эффектов в деловой коммуникации  
7. Тема 7. Управление конфликтами в деловой коммуникации КР
8. Тема 8. Эффективная организация межличностных коммуникаций менеджера    
9. Тема 9. Ведение деловой беседы и спора   КР
           
Итоговый контроль         Дифференцированный зачет
Итого