Конструкторская часть

По заданию руководителя курсового проекта студент должен разработать несложное приспособление, название которого записывается в задание на проектирование. Конструкторская часть должна соответствовать теме проекта и быть связанной с разрабатываемым технологическим процессом, чтобы отдельные части проекта представляли собой единый законченный комплекс.

При разработке объекта конструкторской части необходимо ознакомиться с существующими аналогами, предназначенными для выполнения подобных работ или операций, их достоинствами и недостатками. Выбрав вариант конструкторской части, студент согласовывает с преподавателем объем работ при ее разработке, т.е число проекций на общем виде и рабочих чертежей. В качестве конструкторской части проекта могут быть приняты различного рода устройства и приспособления с ручным, электрическим, пневматическим, гидравлическим или комбинированным приводом, предназначенные для выполнения одного из следующих вариантов работ:

· демонтажно-монтажных, разборочно-сборочных, крепежных;

· контрольно-диагностических и регулировочных по агрегатам и системам автомобиля;

· смазочных, промывочных, очистительных, окрасочных и прочих.

По согласованию с руководителем, в зависимости от сложности приспособления, выбирается формат сборочного чертежа. При проектировании достаточно сложных конструкций сборочный чертеж выполняется на формате (594×841), форматах (297×420) или (297×210 мм). Рабочие чертежи и эскизы не выполняются на стандартные детали (болты, гайки и т.п.) или детали заимствованные из других конструкций.

 

4.1. Заключение

В заключении необходимо проанализировать и показать достоинство предлагаемых решений по объекту проектирования с иллюстрацией некоторых расчетных показателей в сравнении с фактическими. Результаты этих показателей лучше свести в таблицу. В конце пояснительной записки на отдельной странице надо привести список использованной литературы.


Литература

1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.

2. Марков Автомобиль, рынок, клиент.

3. Кузнецов Е.С., Вороков В.П., Болдин А.П. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. М: Транспорт, 2002, 534 с.

4. Карасев Е.Н. Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей. Учебное пособие Шахты: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003, 64 с.

5. Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Гос. Комитет Российской федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России). М.:1995. 14с.


Приложение