Резервное закрытие дверей

Для резервного закрытия дверей необходимо, при нахождении состава на станции, нажать на кнопку резервного закрытия дверей. Выключатель закрытия дверей должен находиться во включенном положении. При этом по 12 поездному проводу одновременно подается питание на катушки вентилей №1 и №2 ДВР на составе.

При одновременной подаче питания на катушки вентилей №1 и №2, вентили включаются и отсекают дверную магистраль от камер справа от малых поршней. Камеры при этом сообщаются с атмосферой через свои атмосферные отверстия. Также камеры слева от больших поршней через невключенный вентиль №3, открытый средний канал переключательного клапана и атмосферные отверстия вентиля №1 или вентиля №2 ( в зависимости от положения переключательного клапана) сообщаются с атмосферой. Следовательно воздух дверной магистрали остается только в межпоршневой камере.

Так как площадь левого поршня значительно больше площади правого, под действием воздуха дверной магистрали дифференциальный поршень делает ход влево. При этом золотник, установленный на выточке штока поршня, также переместившись влево, сообщает канал а (передние полости дверных цилиндров) с каналом b (атмосфера), а канал с (задние полости дверных цилиндров) с межпоршневой камерой и следовательно с дверной магистралью. Тем самым передние полости дверных цилиндров сообщаются с атмосферой, а задние полости дверных цилиндров с воздухом дверной магистрали. Двери закрываются.

Примечание.
Так же можно закрыть двери резервным закрытием, нажав на кнопки вентилей №1 и №2 одновременно.