Нормы регулировки воздухораспределителя

 

Наименование значение
Давление в магистрали тормозных цилиндров на порожнем режиме: при полном служебном торможении и при экстренном торможении 2,5 - 2,7 кгс/см2
При работе ВЗ №1 0,9-1,1 кгс/см2
При работе ВЗ №2 2,5 - 2,7 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при груженом режиме при полном служебном торможении и при экстренном торможении 3,6 - 4,0 кгс/см
При работе ВЗ №1 1,6 - 1,8 кгс/см2
При работе ВЗ №2 3,6 - 4,0 кгс/см2
Давление в тормозном цилиндре при ступенчатом торможении на порожнем режиме: при снижении давления в тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2 0,7-1,1 кгс/см2
При снижении давления в тормозной магистрали на 1 кгс/см 1,0 - 1,5 кгс/см2
Изменение давления в тормозном цилиндре после торможения полного, служебного, экстренного ±0,2
Время наполнения тормозного цилиндра при полном служебном торможении на составе и на стенде 3-7 сек
При экстренном торможении на стенде и на одном вагоне не более 1,7 сек
То же на составе 3 сек
При срабатывании вентиля №1 3 сек
При срабатывании вентиля №2 1,5 сек
Время отпуска тормоза не более: от начала выпуска воздуха тормозного цилиндра до давления 0,5 кг/см2 после всех видов торможения, кроме вентиля №1 и №2 на стенде и на 1 вагоне 8 сек
На составе 10 сек
То же после торможения вентилем №1 и №2 5 сек
Регулировка клапана ликвидации сверхзарядки 4,9 - 5,0 кг/см2
Время зарядки рабочей камеры до 4,8 кг/см2 55 - 75 сек
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм давление в нем от установившегося не должно понижаться более чем на 0,4 кг/см2

Электрическая вентильная часть

Наименование значение
Сопротивления катушки вентиля при 20°С 215 + 17 . -11 Ом
Выработка поршня узла вентиля №1 0,5 мм
Ход клапана вентиля №1 0,3 - 0,5 мм
Ход клапана вентиля №2 0,6 - 0,8 мм
Зазор между якорем и сердечником в пределах: при невозбужденных вентилях №1 и №2 1,8 -2,0 мм
При возбужденном вентиле №1 1,3 - 1,7 мм
При возбужденном вентиле №2 1,0-1,4 мм