Неисправности и порядок проверки редуктора № 348
| № | Наименование неисправности | Последствия неисправности |
| Разрыв стальной диафрагмы | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
| Неплотная посадка клапанов на сёдла | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
| Излом возвратных пружин клапанов | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
| Засор калиброванного отверстия в поршне | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
| Заклинивание поршня в левом положении | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
| Излом регулировочной пружины | Пониженное давление в питаемой магистрали | |
| Засор сетчатых фильтров | Пониженное давление в питаемой магистрали | |
| Разрыв уплотнительной манжеты поршня | Пониженное давление в питаемой магистрали |
Последовательность действий при проверке редуктора тормозной магистрали, установленного на кране машиниста №334
- перекрыть кран двойной тяги тормозной магистрали
- перевести ручку крана машиниста № 334 в четвертое положение (ступенчатый тормоз) и разрядить уравнительный резервуар и подпоршневую камеру крана машиниста № 334 до давления менее 5 АТ
- перевести ручку крана КМ № 334 во второе (поездное) положение и следить за ростом давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. Повышенное или пониженное давление свидетельствует о неисправности редуктора тормозной магистрали данного вагона