Неисправности и порядок проверки редуктора № 348
№ | Наименование неисправности | Последствия неисправности |
Разрыв стальной диафрагмы | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
Неплотная посадка клапанов на сёдла | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
Излом возвратных пружин клапанов | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
Засор калиброванного отверстия в поршне | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
Заклинивание поршня в левом положении | Избыточное давление в питаемой магистрали | |
Излом регулировочной пружины | Пониженное давление в питаемой магистрали | |
Засор сетчатых фильтров | Пониженное давление в питаемой магистрали | |
Разрыв уплотнительной манжеты поршня | Пониженное давление в питаемой магистрали |
Последовательность действий при проверке редуктора тормозной магистрали, установленного на кране машиниста №334
- перекрыть кран двойной тяги тормозной магистрали
- перевести ручку крана машиниста № 334 в четвертое положение (ступенчатый тормоз) и разрядить уравнительный резервуар и подпоршневую камеру крана машиниста № 334 до давления менее 5 АТ
- перевести ручку крана КМ № 334 во второе (поездное) положение и следить за ростом давления в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. Повышенное или пониженное давление свидетельствует о неисправности редуктора тормозной магистрали данного вагона