Редуктор №348
Пневматический редуктор №348 предназначен для понижения давления в питаемой магистрали и автоматического поддержания этого давления на должном уровне, соответствующем его регулировке.
Рис. 3.1. Редуктор №348
Как известно, некоторые магистрали на вагоне имеют давление, отличное от давления напорной магистрали, и поэтому для понижения давления сжатого воздуха в магистралях установлен редуктор.
Таких магистралей на вагоне три:
· тормозная магистраль (P = 5,0 – 5,2 АТ)
· магистраль управления (P = 5,0 – 5,2 АТ)
· дверная магистраль (P = 3,4 – 3,6 АТ)
Примечание:
Исключение составляют вагоны, где эксплуатируется кран машиниста №013. На таких вагонах редуктор в тормозной магистрали отсутствует, и его функцию в этом случае выполняет реле давления крана машиниста №013.
Основные технические данные редуктора №348:
- Регулируемое давление, МПа (кгс/см2) 0,05—0,65 ( 0,5—6,5 )
- Рабочее давление на входе, МПа (кгс/см2) 0,7—0,9 ( 7—9 )
- Габаритные размеры, мм 132 Х 105 Х 186
- Масса, кг 4,2