ВСТУП. ПОНЯТТЯ ЕКОНОМІКИ ЯК НАУКИ 7 страница

Клиент вправе в течение финансового года представить в орган Федерального казначейства Уведомление для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента), автономные учреждения - на лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС (отдельном лицевом счете клиента).

Представленные клиентом в орган Федерального казначейства платежные документы и Уведомления, соответствующие требованиям, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в орган Федерального казначейства.

В случае если форма или содержание представленного клиентом платежного документа не соответствуют требованиям или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам в Карточке образцов подписей, орган Федерального казначейства отказывает клиенту в приеме платежного документа, регистрирует представленный платежный документ в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления клиентом:

при информационном обмене на бумажных носителях возвращает клиенту платежный документ со штампом "Отклонено" с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене в электронном виде направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Прием платежных документов (Уведомлений), поступивших на бумажном носителе, производится в день их поступления в течение первой половины операционного дня. На платежных документах (Уведомлениях), поступивших на бумажном носителе, ставятся отметки органа Федерального казначейства с указанием даты принятия и даты исполнения.

Платежные документы, представленные клиентом в орган Федерального казначейства, оформляются с учетом следующих особенностей: наименование клиента в заголовочной части должно соответствовать полному или сокращенному наименованию клиента в Карточке образцов подписей; номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента, открытому в органе Федерального казначейства; в платежных документах указывается вид средств "Средства юридических лиц"; в заголовочной части в поле "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении клиента, поля "Наименование бюджета", "Финансовый орган" не заполняются; в кодовой зоне коды "по Сводному реестру", "Глава по БК", "Предельная дата исполнения" и "Учетный номер обязательства" не проставляются; в графе "Код по БК" указывается код КОСГУ; в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования (Соглашением), в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается код субсидии.

Платежные поручения, представленные автономным учреждением оформляются с учетом особенностей: в поле "ИНН плательщика" указывается ИНН клиента; в поле "КПП" плательщика указывается КПП клиента ; в поле "Плательщик" указываются сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полное или сокращенное наименование клиента, соответствующее полному или сокращенному наименованию клиента в Карточке образцов подписей;в поле "Назначение платежа" перед текстовым назначением платежа:

при проведении кассовых выплат с лицевого счета клиента в скобках указывается номер лицевого счета клиента;

при проведении кассовых выплат с лицевого счета клиента для учета операций со средствами ОМС в скобках указываются разделенные между собой точкой с запятой (";") код КОСГУ и номер лицевого счета клиента для учета операций со средствами ОМС.

 

14. Обеспечение получателей средств бюджета и неучастников бюджетного процесса наличными деньгами (Приказ МФ РФ от 31 декабря 2010 г. № 199н)

Обеспечение клиентов наличными деньгами, а также взнос ими наличных денег осуществляется со счетов, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям» отдельно для операций по обеспечению наличными деньгами:

получателей средств федерального бюджета и их уполномоченных подразделений;

федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и их уполномоченных подразделений;

Государственной компании «Российские автомобильные дороги»;

На счета № 40116 поступают средства со счетов, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации.

В случае зачисления средств в безналичном порядке на счета № 40116 не со счетов органа Федерального казначейства или, орган Федерального казначейства не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления на счет № 40116 возвращает указанные средства плательщику на основании платежного поручения органа Федерального казначейства.

На счете № 40116 допускается наличие остатков средств в течение года (сумм, не полученных уполномоченными подразделениями, сумм по непредъявленным в течение десяти дней денежным чекам, сумм, перечисленных в целях обеспечения проведения операций по выдаче наличных денег с использованием карт и неиспользованных в течение двадцати дней, а также сумм, ошибочно зачисленных и подлежащих возврату в течение десяти рабочих дней). Наличие неиспользованных остатков средств на счетах № 40116 по состоянию на 1 января очередного финансового года не допускается, за исключением счетов № 40116, открытых для обеспечения наличными деньгами Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Органы Федерального казначейства не позднее срока, определенного порядком завершения операций по исполнению федерального бюджета, оформляют платежные поручения на перечисление сумм остатка средств со счетов № 40116 на соответствующие счета органов Федерального казначейства.

Для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116 орган Федерального казначейства получает в учреждение банка необходимое количество денежных чековых книжек. Денежные чековые книжки подлежат учету и регистрации в Журнале регистрации бланков денежных чековых книжек, в необходимом количестве выдаются бесплатно клиенту на основании представленного им Заявления на получение денежных чековых книжек.

Перед выдачей денежной чековой книжки работник органа Федерального казначейства, проверяет наличие всех денежных чеков в данной денежной чековой книжке и проставляет штампом на оборотной стороне каждого денежного чека наименование клиента .

Для получения наличных денег клиент представляет в орган Федерального казначейства не позднее дня, предшествующего дню получения наличных денег, Заявку на получение наличных денег. Заявка оформляется отдельно по каждому лицевому счету и виду средств, за счет которых должны быть выданы наличные деньги: средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности, средства для осуществления оперативно-розыскных мероприятий, средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств.

Орган Федерального казначейства осуществляет проверку Заявки. Одновременно с Заявкой представляется денежный чек, оформленный отдельно на каждую Заявку. Орган Федерального казначейства проверяет правильность оформления представленного денежного чека на соответствие

сумм, указанных цифрами и прописью; данных паспорта представителя клиента, данным, указанным в денежном чеке и в Заявке; серии, номера, даты денежного чека и суммы, подлежащей получению, указанных в представленном денежном чеке и в Заявке.

Если денежный чек соответствует требованиям на лицевой стороне денежного чека проставляется оттиск гербовой печати органа Федерального казначейства. Подписи лиц, включенных в Карточку с образцами подписей органа Федерального казначейства ставятся на лицевой и оборотной стороне денежного чека. Орган Федерального казначейства возвращает оформленный денежный чек клиенту.

Орган Федерального казначейства на основании представленных Заявок формирует в двух экземплярах Справку по соответствующему счету органа Федерального казначейства. Справка в учреждение банка не представляется.

Орган Федерального казначейства передает в учреждение банка платежные поручения на перечисление денежных средств на соответствующие счета № 40116с учетом необходимости обеспечения поступления денежных средств на счет № 40116:

электронными платежными поручениями - не позднее дня выдачи наличных денег (до 12 часов местного времени);

платежными поручениями на бумажном носителе - не позднее дня, предшествующего дню выдачи наличных денег.

Орган Федерального казначейства после подтверждения учреждением банка проведения операции по списанию средств со счетов органа Федерального казначейства на счета № 40116 отражает кассовые выплаты на лицевых счетах, открытых получателю средств бюджета.

В случае если в течение десяти дней со дня оформления денежного чека, не считая дня выписки, денежный чек не был предъявлен получателем средств бюджета в учреждение банка, орган Федерального казначейства оформляет платежное поручение на перечисление невостребованной суммы со счета № 40116 на счет органа Федерального казначейства.

На счет № 40116 получателем средств бюджета вносятся:

неиспользованные наличные деньги по видам средств;

суммы средств, поступивших в наличной форме в кассу средств от приносящей доход деятельности, средств во временном распоряжении получателей бюджетных средств,.

Взнос получателем средств бюджета наличных денег осуществляется по Объявлению на взнос. Орган Федерального казначейства на основании выписок учреждения банка из счетов № 40116 и информации, содержащейся в приложенных к ним Ордерах к Объявлениям на взнос наличными, не позднее дня, следующего за днем получения выписок учреждения банка, оформляет электронные платежные поручения на перечисление денежных средств со счетов № 40116 на счета органа Федерального казначейства, и передает их в учреждение банка.

На основании информации, указанной в Ордерах, приложенных к выписке учреждения банка из счета № 40116, органы Федерального казначейства формируют по каждому Ордеру Справку в трех экземплярах и отражают на лицевом счете, открытом получателю средств бюджета, операции по восстановлению кассовых выплат (поступлению средств).

 

15. Особенности осуществления операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств бюджетов, неучастников бюджетного процесса с использованием карт. (Приказ МФ РФ от 31 декабря 2010 г. № 199н)

Предоставление органам Федерального казначейства карт в необходимом количестве на каждого уполномоченного работника получателя средств бюджета, проведение и учет операций на счетах № 40116 с использованием карт осуществляется кредитными организациями.

Получатель средств бюджета осуществляет операции по получению (внесению) наличных денег с использованием карт в соответствии с Договором через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств кредитной организации, выдавшей карты.

Операции по получению наличных денег с использованием карт осуществляются в пределах остатка денежных средств на карте.

Для получения карт получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявление на получение карт.

На представленном получателем бюджетных средств Заявлении на получение карт органом Федерального казначейства делается отметка о согласии на получение карт, после чего оно направляется в кредитную организацию по месту открытия счета № 40116, на основании чего кредитная организация обеспечивает изготовление карт. После уведомления кредитной организацией о готовности выдать карты уполномоченный на получение карт работник органа Федерального казначейства получает в кредитной организации изготовленные карты.

Карты подлежат учету и регистрации Журнале регистрации карт. Орган Федерального казначейства выдает работнику получателя средств бюджета, карту и конверт с пин-кодом под расписку в Журнале регистрации карт.

Получатель средств бюджета возвращает органу Федерального казначейства карты для последующего их возврата в кредитную организацию по заявлению в произвольной форме, в котором указываются причина возврата, номера карт, подлежащих возврату, в случае: закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств бюджета в органе Федерального казначейства; изменения наименования получателя средств бюджета; повреждения карты; истечения срока действия карты; утраты пин-кода; смены уполномоченного работника получателя средств бюджета; закрытия или изменения номера счета, открытого органу Федерального казначейства в банке; по требованию органа Федерального казначейства; в случаях, предусмотренных Договором.

При изменении наименования получателя средств бюджета, не связанном с его реорганизацией, замена карты не требуется.

После проверки номеров карт, предъявленных для возврата, на их соответствие номерам карт, ранее выданных данному получателю средств бюджета, указанным в Журнале регистрации карт, работник органа Федерального казначейства, уполномоченный на ведение учета карт, указывает дату возврата получателем средств бюджета карт в Журнале регистрации карт.

Не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем возврата получателем средств бюджета карт в орган Федерального казначейства, работник органа Федерального казначейства, уполномоченный на ведение учета карт, возвращает карты в кредитную организацию и указывает дату возврата карт в кредитную организацию в Журнале регистрации карт.

В случае утери пин-кода и (или) карты получатель средств бюджета обязан незамедлительно сообщить в кредитную организацию о факте утери пин-кода и (или) карты и необходимости блокировки операций по данной карте, а также не позднее первого рабочего дня, следующего за днем выявления утраты карты, сообщить об этом в орган Федерального казначейства.

Не позднее дня, следующего за днем подтверждения учреждением банка проведения операции по списанию средств со счетов органа Федерального казначейства на счета № 40116 орган Федерального казначейства формирует и направляет в электронном виде в кредитную организацию Расшифровку суммы средств, перечисленных на счет органа Федерального казначейства № 40116 по картам.

Внесение наличных денежных средств с использованием карты осуществляется работниками получателя средств бюджета через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств кредитной организации, выдавшей карты. При внесении денежных средств через банкомат получатель средств бюджета не позднее следующего рабочего дня после внесения средств представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку сумм неиспользованных средств.

В случае неиспользования получателем средств бюджета перечисленных на карты средств в течение 20 календарных дней со дня перечисления, не считая дня перечисления, получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку для возврата невостребованной суммы со счета № 40116 на счета органа Федерального казначейства, на основании чего орган Федерального казначейства оформляет платежное поручение на перечисление невостребованной суммы со счета № 40116 на счет органа Федерального казначейства и передает платежное поручение в кредитную организацию. Указанное платежное поручение является основанием для отражения операций по списанию средств со счета № 40116 и по зачислению средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства.

На основании информации, указанной в Расшифровках орган Федерального казначейства формирует по каждой карте Справку в трех экземплярах и отражает на лицевом счете получателя средств бюджета операции по восстановлению кассовых выплат (поступлению средств).

 

16. Порядок учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. (Приказ МФ РФ от05.09.2008г.№92н)

Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от учреждения Центрального банка РФ выписки со счетов (40101) осуществляют перечисление распределенных поступлений на единые счета бюджетов бюджетной системы РФ.

Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в расчетных документов, с учетом соответствия кода главного администратора поступлений в бюджет и кода бюджетной классификации поступления в бюджет, администрируемого главным администратором поступлений в бюджет согласно законодательству РФ законодательству субъекта РФ или правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, суммы перечислений (поступлений) по межрегиональным зачетам и суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм и подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий.

Сводный реестр поступлений и выбытий формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из банка в электронном виде, а также расчетных документов, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях.

Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий по соответствующим кодам бюджетной классификации: «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет», «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», «Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты».

Данные Сводного реестра поступлений и выбытий группируются по кодам бюджетной классификации с указанием промежуточных итогов по каждому коду бюджетной классификации («Итого по коду БК») и общего итога по всем кодам бюджетной классификации («Всего»). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя «Всего» с учетом показателя «Остаток на начало дня» отражается в показателе Сводного реестра поступлений и выбытий «Остаток на конец дня».

Показатель Сводного реестра поступлений и выбытий «Остаток на конец дня» переносится в качестве остатка на начало дня Сводного реестра поступлений и выбытий за следующий операционный день. Показатели Сводного реестра поступлений и выбытий «Остаток на начало дня» и «Остаток на конец дня» должны соответствовать аналогичным показателям выписки банка по счету органа Федерального казначейства.

Суммы, зачисленные на счет 40101 относятся к невыясненным поступлениям в случае:

отсутствие расчетного документа (неполный перечень расчетных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений);

значения «ИНН», «КПП», коды бюджетной классификации в расчетных документах отсутствуют или не соответствуют требованиям;

поступления не подлежат зачислению на счета УФК или подлежат зачислению на счет другого УФК;

отсутствие полномочий по администрированию поступившего платежа у администратора поступлений в бюджет, указанного в расчетных документах;

не открыт лицевой счет, предназначенный для учета операций по администрированию доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета);

в поле «Назначение платежа» расчетного документа отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность межбюджетной субсидии/субвенции к коду цели.

Возврат осуществляется на основании заявления плательщика, банка или администратора поступлений в бюджет и оформленной в соответствии с ними органом Федерального казначейства Заявки на возврат не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления в орган Федерального казначейства соответствующего заявления.

Операции по уточнению принадлежности сумм невыясненных поступлений к виду дохода отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком «минус» по соответствующему коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет», «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», «Невыясненные поступления, зачисляемые в местные бюджеты» с одновременным отражением со знаком «плюс» по соответствующему уточненному коду бюджетной классификации.

Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации, подлежат распределению между бюджетами по нормативам, действующим в текущем финансовом году, и установленным Бюджетным кодексом РФ, законами (решениями) о бюджете и иными законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ .

Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по коду бюджетной классификации и коду ОКАТО. Учет сумм поступлений за операционный день, распределенных по нормативам распределения поступлений и подлежащих перечислению в бюджеты, а также фактически перечисленных в бюджеты сумм, с учетом осуществленных в предыдущий операционный день сумм возвратов, в том числе сумм, перечисленных (поступивших) по межрегиональным зачетам, осуществляется в Ведомости распределения поступлений.

Ведомость распределения поступлений формируется на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКАТО.

По строке «Зачислено» отражаются распределенные суммы поступлений, зачисленные за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

По строке «Списано» отражаются распределенные суммы поступлений, перечисленные в бюджеты, суммы возвратов, в том числе суммы, перечисленные по межрегиональным зачетам, согласно данным выписки банка по счету органа Федерального казначейства за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

Показатели по строкам «Остаток на начало дня» и «Остаток на конец дня» графы «Сумма всего» должны равняться соответствующим показателям, отраженным в Сводном реестре поступлений и выбытий.

Для определения сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируется Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты. Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, формируется в разрезе кодов бюджетной классификации на основании данных, отраженных в Ведомости распределения поступлений, Ведомости учета внебанковских операций, Ведомости учета возвратов (возмещений) и данных о суммах операций по привлечению средств, необходимых для осуществления возврата (зачета). По каждому коду бюджетной классификации подводятся итоги сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.

По итоговым данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируются расчетные документы на перечисление сумм поступлений в соответствующие бюджеты.

К такому расчетному документу дополнительно формируется Реестр перечисленных поступлений с указанием сумм поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов цели субсидий (субвенций). При этом в расчетном документе указываются дата и номер Реестра перечисленных поступлений.

В случае, если по данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, расчетная сумма к перечислению в бюджет имеет нулевое значение, то органом Федерального казначейства формируется только Реестр перечисленных поступлений.

Реестры перечисленных поступлений регистрируются в Журнале регистрации Реестров перечисленных поступлений. Реестры перечисленных поступлений направляются органом Федерального казначейства финансовым органам не позднее рабочего дня следующего за днем их формирования. Расчетные документы на перечисление поступлений в бюджеты представляются в банк не позднее следующего рабочего дня после получения из банка выписки по счету органа Федерального казначейства.

По поступлениям в бюджет органом Федерального казначейства ежедневно формируется и направляется финансовому органу Справка о перечисленных поступлениях в бюджет.

По итоговым данным всех проведенных органом Федерального казначейства за текущий операционный день операций, в том числе по платежам, поступившим в бюджеты минуя счет органа Федерального казначейства, формируется Сводная ведомость учета поступлений.

 

17. Порядок возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм), осуществляется на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджеты, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня следующего за днем их представления в орган Федерального казначейства исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.

Принятые к исполнению органом Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет Заявки на возврат, в том числе Заявки на возврат, оформленные органом Федерального казначейства, регистрируются в Журнале регистрации возвратов (возмещений).

Операции по возврату (возмещению) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов отражаются в Ведомости учета возвратов (возмещений) с подведением итогов по каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКАТО.

Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется исходя из нормативов распределения поступлений, действующих в текущем финансовом году.

Возможность осуществления возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм из бюджетов определяется после завершения операций, исходя из сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в бюджеты с учетом суммы неисполненного остатка возврата поступлений за предыдущий операционный день.

Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата (возмещения) с единых счетов соответствующих бюджетов на счет органа Федерального казначейства. В случае недостаточности средств на каком-либо едином счете бюджета, возврат осуществляется в последующие дни исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты и сумм, привлекаемых с единых счетов бюджетов, в соответствии с нормативами распределения. При этом не допускается возникновение задолженности между бюджетами.

В случае недостаточности на счете, открытом УФК на балансовом счете № 40101 средств, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, для осуществления возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов и иных платежей, необходимая сумма перечисляется со счета, открытого Федеральному казначейству на балансовом счете № 40105 «Средства федерального бюджета», на счет, открытый УФК на балансовом счете № 40101, на основании Консолидированной заявки. Для перечисления средств со счета Федерального казначейства Управлениями Федерального казначейства по субъектам направляется в Федеральное казначейство Консолидированная заявка на перечисление средств со счета Федерального казначейства, открытого на балансовом счете №40105, на счет, открытый УФК на балансовом счете №40101. Консолидированная заявка составляется на основании поступивших от администраторов Заявок на возврат, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа.

Объем средств, перечисляемый с единого счета бюджета субъекта РФ и единых счетов местных бюджетов, необходимый для осуществления возврата (зачета), рассчитывается органом Федерального казначейства пропорционально нормативам распределения между бюджетами не позднее 14:30 часов местного времени исходя из информации банка об остатках средств, находящихся на единых счетах соответствующих бюджетов.

После определения объема средств бюджета субъекта РФ и (или) местных бюджетов, необходимых для осуществления возврата (зачета), орган Федерального казначейства оформляет расчетные документы на перечисление средств с единых счетов бюджетов на счет органа Федерального казначейства и не позднее 15 часов местного времени направляет расчетные документы в банк.

Орган Федерального казначейства за 30 минут до получения из банка информации по единым счетам бюджетов приостанавливает направление в банк расчетных документов на списание денежных средств с единых счетов бюджетов до получения из банка информации по счетам бюджетов об отражении операций по списанию указанных средств.

 

18. Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Кассовое обслуживание – проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам.

Ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет, что кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством, это положение кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов вступило в силу с 01.01.2006.

Ст. 215.1 определяет, что по соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта РФ полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов муниципальных образований могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта РФ при условии финансового обеспечения указанных полномочий за счет собственных доходов бюджета субъекта РФ и наличия в собственности (пользовании, управлении) субъекта РФ необходимого для их осуществления имущества.