Имплантанты
Название | Потеря | Описание |
Базовый ЦП | +2 к Интеллекту, нужен для управления большинством имплантантов | |
Биосердце | Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок, все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +2 | |
Киберскелет | Кость повреждений в ближнем бою увеличивается на одну. | |
Киберуши | Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам, когда надо слушать. | |
Лезвия к ладони | Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака 1к6 + (СЛ). Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2. | |
Модификация внешности | 1/2/3 | +2/+4/+6 к Харизме за счет изменения внешности. |
Модулятор голоса | +2 к Харизме при общении (приятный голос), может подражать другим голосам. | |
Радиационный щит | Дает +80 к сопротивлению радиации, не действует на гулей. | |
Усилитель чувств | Восприятие +2 | |
Чип отчистки | В случае смерти киборга уничтожает всю его электронику | |
Анализатор памяти | Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем. | |
Биоактивная кровь | Скорость лечения +4, иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за раунд | |
Биолегкие | Дают бонус +8 против вдыхаемых ядов, для дыхания хватает 4% кислорода | |
Большие скрытые лезвия | Из ладоней могут вылезти лезвия, до фута длинной. Атака: 1к8 + (СЛ). Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух рук потери равны 3. | |
Киберглаза | Позволяет увеличивать (до х10), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. | |
Кибернетическая система наведения | +2 ко всем атакам оружием. Дополнение к кибер-глазам. | |
Кибернетический пищевой тракт | Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое). | |
Улучшенный ЦП | +4 к Интеллекту – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора | |
Чип памяти | 2+ | За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает +2 к выбранному навыку, но с учетом чипа, количество ранков в навыке не может превышать 10. |
Ядовитые зубы | Укус привносит яд, категории Е. | |
Киберлегкие | Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере | |
Анализатор спектра | Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам | |
Биоконтроллер метаболлизма | +4 к рангу лечения, +2 к броску против ядов, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому. | |
Система контроля гормонов | +4 к Силе и Сложению, +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время СЛ, СЖ и ИН падают на 4. | |
Биомышцы | +2 к Силе, +2 к Ловкости | |
Киберрука | +2 к Силе данной рукой (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 8) | |
Наноброня | Дает поглощения 3/1/1/3, -2 от Ловкости | |
Биоконтроллер нервной системы | Позволяет лучше видеть, быстрее реагировать, точнее действовать. Удваивает значения всех ранков, где используется нервная система на 30 секунд (5 раундов), затем за каждые 30 секунд навсегда теряется 1 балл Сложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все повреждения снижаются на 2 хита. | |
Кибернетическое здоровье | Бонус +2 к Силе и Сложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (Все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +4). Рейтинг лечения +2 | |
Синтетическая броня | Дает поглощения 4/2/1/6, -2 от Ловкости, -2 от Инициативы, +5 к сопротивляемости радиации, +4 к броскам против ядов | |
Киберноги | +10 футов к перемещению (заменяются обе ноги) | |
Синтетические мышцы | +6 к Силе |