Введение 18 страница

Посмотрим на картинки.


 

В одном случае птицеголовый гуманоид держит в руке яйцо чешуйчатое и тем похожее на шишку, а в другом - крылатый человекообразный - гладкое. Поскольку оба рельефа были созданы примерно в одно время, о «забывчивости» и невнимании к деталям речь идти не может. Тем более что на других рельефах то же самое. Есть

 


 

шишки, есть гладкие овоидные предметы. Очевидно, для шумер эта разница как в образах, так и в конкретно изображенных предметах имела значение. «Помазанные» цари земные, под наблюдением Верховного Небесного Существа в крылатой сфере, осуществляют контроль за «древом жизни», держа в руках «скипетры».

Что касается «яиц» - современные птичьи яйца по форме мало отличаются от яиц рептилий, поскольку и птицы и рептилии это бывшие динозавры. Рептилии ведь явно не живородящие. А видели ли вы когда-нибудь яйца дракона?

В кинематографе их представляют так:

 

На самом деле никто толком не знает, как выглядели кожистые яйца динозавров - по окаменелостям это трудно определить. Палеонтологи, основываясь на найденных отпечатках в камне, в последнее время склоняются к мысли, что большинство динозавров имели перья, такие же, как у птиц. Вполне вероятно, что яйца имели чешуйчатую поверхность. С точки зрения «динозавров в перьях» несколько по-другому смотрится описание шумерских Стражей, «одетых в перья».


Разумеется, если, глядя на рельефы, утверждать, что шумерских царей представители инопланетных рас модифицировали помазанием с помощью собственных яиц, так же не разумно, как настаивать на том, что символ сердца произошел от символа задницы. Особая любовь к сосновым шишкам тоже у древних ничем не оправдывается, если это только не особые «шишки», которые доставляли в опечатанных ящиках с севера, из Гипербореи, в храм Аполлона, о чём есть записи в античных хрониках.

 

Но поскольку проверить содержимое тех ящиков теперь возможности не представляется, отнесем всё это к тем «таинствам», мистериям - обрядовым действиям. Механизмам и процессам, смысл и предназначение которых нам недоступно.

В Египте обряд помазания фараона схематически выглядел таким образом.

В обряде участвуют Гор и Тот. Гор - покровитель египетских фараонов, бог Неба. Греки сопоставляли Гора с Аполлоном, видя в нём бога света. Тот - бог Луны, его отождествляли с Гермесом. «Масло» схематически изображено в виде потока крестов (символов жизни Анкхов) и осей (символов власти Уасов).

Третий глаз

Было бы неправильным не упомянуть того факта, что с «шишкой» связывают понятие «третий глаз». Шишковидную железу, эпифиз, в оккультизме называют вместилищем души. Индуисты утверждают, что эпифиз (дремлющий орган) связан с седьмой чакрой, Сахасрарой, пробудив которую можно включить способность к ясновидению.

Функции шишковидной железы изучались еще в древнейшие времена. Есть на эту тему труды Герофила, древнегреческого врача, родоначальника Александрийской медицинской школы. Писал об этом Декарт, считая, что эпифиз - орган, посредством которого в человеке взаимодействует материальное с идеальным.

Шишковидная железа ответственна за половое созревание, за биоритмы, сон-бодрствование. Эпифиз обладает подвижностью: способен вращаться, почти как глазное яблоко в глазнице. Некоторые говорят о прямом сходстве шишковидной железы с глазом, поскольку в ней также есть линза и рецепторы для восприятия цветов.

Эпифиз в организме считается основным регулятором иммунной системы. Он продуцирует гормон мелатонин, обеспечивающий защиту организма от свободных

радикалов, а следовательно, защищает его от внешней напасти. Данный гормон успокаивает нервную систему и способствует удержанию сознания на альфа-уровне, а также замедляет старение. Мелатонин вырабатывается в ночное время. Если спать при свете - не вырабатывается. Угнетение шишковидной железы ведет к снижению репродуктивной функции организма. В этом смысле эпифиз можно назвать «символом плодородия».

Врагами шишковидной железы являются электромагнитные излучения и фтор. Было доказано, что воздействие частоты около 60 Гц приводит к уменьшению выработки мелатонина в ночное время.

До девяностых годов не было исследований о влиянии фтора на шишковидную железу. Фтор используется у нас (как добавка) к питьевой воде и зубной пасте. Выяснилось, что чем больше фтора накапливается в шишковидной железе, тем меньше мелатонина вырабатывается. Многие страны запретили фторирование воды и использование фтора в средствах личной гигиены. А у нас еще добавляют фтор в молоко! Вообще, применение фтора в столь широких масштабах странно. Кое-кто видит в этом происки жадных корпораций, желающих превратить фториды, отходы металлургического производства, в деньги. Но точнее это назвать геноцидом. Фторид натрия - это крысиный яд.

Ускользающий смысл двойственности

На рельефе из Александрийских катакомб Ком-эш- Шукафа (конец I в. от РХ.) Священный Змей, культ которого был распространен в Северной Африке, Малой Азии и Причерноморье, в своих кольцах сжимает два скипетра: Тирс Диониса и Кадуцей Гермеса. Над головой рогатого Змея сфера с крылатой головой Медузы. Диск этот - апо- тропей - знак, отпугивающий злые силы, в данном случае стерегущий покойников. В древней Руси аналогами апо- тропеев служили «змеевики».

 

Кадуцей и цветущий тирс с шишкой в результате победы монотеизма над язычеством стали одним целым, если проследить эволюцию этих предметов. Примерно так, как анкх, джед и уас, под объединяющим знаком рогатого Змея, трансформировались в единый символ.

Или, если хотите, как серп и молот, которые, будучи реальными предметами, соединились в знак с уже другим смыслом.

Понятно, что джед, к примеру, когда-то имел вполне определенную функциональность, как и серп. А массово-габаритная мо-

 

дель джеда - только символ джеда, его обозначение. Серп тоже можно сделать из камня, только работать им будет невозможно.

В древности маги, жрецы, фараоны, цари - все носили скипетры в подражание настоящим властителям, тем, у которых и скипетры были настоящие. Ведь у кого винтовка не игрушечная - тот и стреляет. Винтовка рождает власть.

Библейский эпизод с соревнованием левитов здесь показателен. Нужно было выбрать из множества липовых священников, которые похвалялись своим искусством и связью с Богом, настоящих. Все они были похожими на жрецов и все вооружены жезлами. Но только жезл Аарона расцвел. А жезл Моисея, трансформировавшись в змею, поглотил жезлы египетских жрецов. Это говорит о том, что уже в те древние времена наряду с настоящими существовали «культовые» предметы, которые были имитациями подлинных, их символами. Конечно, можно считать, что эти жезлы, посохи и скипетры не представляли собой технических устройств, а наделялись энергией, качествами для управления людьми и воздействия на объекты свыше. То есть, неважно, какой был посох у Моисея и из какого материала он был сделан, - важно, что им обладал именно Моисей, которого энергией для чудес снабдил Господь. Эта версия тоже имеет право на существование, и именно ее поддерживает Церковь, если речь идет о «Знаке Пастырской Власти». Версия немного сомнительна, поскольку история «змеиного» посоха Моисея, имеющего египетское происхождение, изложена достаточно подробно в библейских источниках. Посох обладал собственной силой, а вот для того чтобы управлять им, Моисею пришлось пройти курс обучения у Самого Господа Бога.

Знак Пастырской Власти

Апостол Павел писал коринфянам: «Чего хотите? С жезлом прийти к вам или с любовию и духом кротости?» (1 Кор. 4:21). На посохе патриарха Московского Филаре

та - отца первого царя династии Романовых Михаила - было написано: «(жезл) правления, наказания, утверждения, казнения».

Совершенно однозначно толкуемый символ принуждения и управления (противопоставленный любви) в христианском воззрении содержит в себе понятие о справедливом суде и духовном наказании.

Любопытно, что православные церковные иерархи, епископы первоначально использовали посохи простых форм, хотя они могли быть украшены позолотой, серебром и бронзой. Архиерейские жезлы изготовлялись с двурогой рукоятью в виде якоря с крестом сверху.

 

«Змеевидные» посохи вошли у нас в обиход право­славных пастырей только со времён Патриарха Никона. Это революционное изменение церковной атрибутики, разумеется, не осталось без внимания прихожан. Они пи­сали в челобитной: «Никон доспел святительские жезлы с проклятыми змиями своим злоумышлением». Эти змеи, как и замена двуперстного крестного знамения трёхпер­стным, изменение движения крестного хода в обратном направлении с посолонь напротив солнца и т.п. были при­чиной того, что Никона стали называть Антихристом. Не­довольных реформами «старообрядцев» преследовали и

ссылали. Однако более поздние исследования церковных историков подтвердили правоту старообрядцев о не аутентичности источников никоновой «справы»: заимствования, как оказалось, производилось не из древних, а из новогреческих и униатских источников. Но менять ничего не стали, найдя в Евангелии для объяснения: «будьте мудры, как змии» и ссылались на Медного Змея Моисея. Медный Змей, как следует из Библии, был уничтожен одним из иудейских царей, чтобы люди Змию не поклонялись как новому идолу - поэтому объяснение выглядит не совсем убедительным. Точно ответить на вопрос, почему на архиерейских жезлах присутствуют две змеи, а не одна, как у Моисея, не могут или не желают.

По факту, жезл, знак пастырской власти, представляет собой Кадуцей Германубиса, и ничем от него не отличается, только вместо «шишки» на нём появилась сфера с крестом, напоминающая египетский анкх. И аналогично, этот египетский символ, который держали в руке фараоны, стал «державой». Впервые у нас «держава» была использована как символ власти царя при венчании на царство Лжедмитрием I в 1605 году. Да так и закрепилась в руках у русских императоров.

В состав атрибутов русской царской власти скипетр вошёл в 1584 году при венчании на царство Фёдора Иоанновича. Один из синонимов слова царь стало слово ски- петродержатель.

Все современные монархи, уцелевшие от большой зачистки начала прошлого века, до сих пор используют эту властную символику.

Пожалуй, нигде в мире, кроме как в Англии, не относятся к геральдике с таким тщанием. Там лучшие специалисты, но и они должны подчиняться «общественному мнению», делая конкретные понятия символичными, что мы могли заметить по портрету Елизаветы.

Британский королевский скипетр формально представляет собой тот же, но стилизованный кадуцей. Здесь использован крупнейший в мире бриллиант «Великая звезда Африки», сделанный из части огромного алмаза Куллинан

 


 

весом в 3106 карат, ограненный в форме «шишки». Обычно он и слепит глаза подданным, ни на что более, чем магическая игра света в гранях, внимания не обращающих. Положим этот драгоценный камень в нашу мозаику.

Все «волшебные палочки» так или иначе представляют собой массогабаритные макеты древних устройств. Кое-

 

кто считает, что форма жезла может иметь значение для ритуальной магии, другие, как Кроули, что жезл должен иметь «формулу» для воззвания к избранному божеству. Это может иметь смысл, если «универсальный жезл» использовать как своего рода антенну, форма которой предназначена для приема или передачи сигнала на избранной оператором, определенной частоте. Ведь даже примитивная лоза работает при поисках воды? Поклонники «биофизического эффекта» изобретают «рамки» разных конфигураций. От формы антенны многое зависит.


 

WW

Слева: пример «улучшенной» антенны фрактальной формы, используемой в радиосвязи (HAM) собранной из повторяемых четырех крестообразных образований. Справа: фрактальные кресты на шишкообразных куполах. Успенская церковь XVI-XVII вв., Александровская слобода.

Вспомним, что «кадуцей» имеет «крылышки», указывающие на «воздух», - его изолировали от руки тканью. В то время как другой жезл (посох) упирался в землю, служил заземлением и в «правильном» фараоновском исполнении имел для этого особый раздвоенный конец. «Правильное» использование этих предметов - одновременное. Властители династии Каролингов появлялись перед подданными с длинным скипетром в одной руке и с коротким (с крылышками) в другой.

Скипетры Российской Империи имеют ту же конструкцию, что и скипетры других европейских монархов, но сходство с кадуцеем еще более выражено за счет явных крылышек, и зме.., гм., орлиных голов. Действительно,

 


 

многие обращали внимание на то, что на некоторых имперских гербах (не обязательно российских - они когда-то были символами европейских империй, многих королевств и герцогств) «орёл» больше напоминает крылатую двуглавую змею. При этом иногда рисовали даже раздвоенные змеиные языки, высовывающиеся из клюва, больше похожего на пасть. Но сказано - орёл, значит - орёл. Любое сходство с другими животными - случайное совпадение, связанное с субъективным восприятием. Хотя сам по себе двуглавый орёл - химера, неоднозначный знак, дающий повод ко многим фантазиям. Разумеется, ничего русского в двуглавом орле нет, да простят меня имперцы. Чисто русских символов после Крещения Руси осталось меньше, чем костей от ископаемого гоминида Сахелантропусчаденсис. Их заменили еврейские и средиземноморские символы.

Историю о том, как двуглавый орёл, полученный с приданым Софии Палеолог, стал символом Российской Империи, нет смысла пересказывать - она хорошо известна. На этом браке с Иваном III строится наследственная имперская преемственность: Москва - Третий Рим. У Нострадамуса есть слова о том, что из Рима выйдут два двухголовых монстра. Не нужно быть большим догадой, чтобы понять - были две империи, претендующие на звание

 

Третьего Рима, - Австро-Венгрия и Российская империя, с одинаковыми гербами.

Но и это является предметом всевозможных исторических спекуляций. К примеру, некоторые исследователи считают, что двуглавый орёл был Русью заимствован у Орды (которая якобы и была Русью), а затем орла заимствовала Византия. Доказывается это на примерах ордынских монет. Но я не знаю, чего здесь более: стёба с читателями или некомпетентности.

Нет сомнений, что ордынцы, так же как и многие восточные государства, использовали изображение двуглавого орла. И не обязательно на монетах и в государственной символике, а как личностные знаки. Если даже допустить, что это мусульманский символ и он мог оказать влияние на Византию и Русь, его появление в антагонистической мусульманству западной христианской Европе невозможно. На европейских гербах двуглавый орёл появляется повсеместно в XV веке, практически одновременно с Россией - а вот это еще более интересно, чем отдельная византийская или сомнительная ордынская версия.

Использование его в гербах стран Священной Римской Империи (все страны центральной Европы, включая Италию), якобы наследницу Римской империи (которая использовала в символике одноглавого орла), можно хоть как-то объяснить той же Византией. Но с большой натяжкой - одновременное появление его на гербах Испании, Франции и Великобритании (в т.ч. Ирландии и Шотландии)этим никак не объяснишь. Почему с натяжкой? Русский историк XIX века Николай Лихачев писал: «То, что имеем в виду под словом «Византия», - не знала государственной печати и на печатях императоров не помещала геральдического двуглавого орла». Нет тому исторических подтверждений. Поэтому византийская версия во многом надумана позже, как ответ на риторический вопрос. Гербов с двуглавым орлом в Европе насчитывают несколько сотен, и полное перечисление их не имеет смысла. Искусствоведы дают десятки объяснений символу. Геральдисты ведут нескончаемые споры


 

о происхождении орла, составляя схемы-пути его распространения, разыскивают самые ранние упоминания. Склоняются к тому, что корни орла шумерские и отчасти египетские.

В Европу орёл мог попасть только двумя путями: вместе с еврейскими переселенцами и со щитами крестоносцев в XIII веке. Еврейская версия не слишком серьезна, у евреев встречались такие изображения в синагогах, но не были очень распространены, да и с чего бы это христианам впрямую перенимать иудейскую символику? Хотя и таковых примеров масса. Некоторых это удивляет, почему-то.

Поэтому посмотрим, что евреи понимают под этим символом. «Двуглавый орел в иудаизме - символ орла Мошиаха, где одна голова - Лев, другая - Единорог. Единорог - потерянное колено, которое будет найдено с приходом Мошиаха, и произойдет объединение иудеев». Это одно объяснение.


WW

 

Второе: «Обращенные в разные стороны головы означают два качества Творца, с помощью которых он управляет мирозданием: Суд и Милосердие, Строгость и Любовь. То есть изображение двуглавого орла призвано передать абстрактную идею о том, что противоположные явления имеют единый источник - всевышнего, который наказывает и милует».

Здесь почти та же идея, которую закладывают в «двуглавый змеевидный» посох пастыря: справедливый суд и духовное наказание.

Двухвариантные толкованиявам предлагают шараду, вроде того, что голова орла символизирует единорога, а абстрактные - моральную подоплёку. Вам предлагают два варианта на выбор, ложную дихотомию с неявным посылом, что других вариантов нет. Если бы вам дали один вариант на выбор, возможно бы вы возмутились, сочли заведомо неверным, потому что голова орла может всё

что угодно символизировать, похожее на орла (и змею, возможно), но никак не единорога. И для еще большего увода от сути дают «философское» объяснение, второй неправильный вариант. Если у вас есть подобный выбор, может показаться, что один из вариантов правильный - и это убережет от когнитивного диссонанса, поскольку вы уже приняли правила навязанной вам игры, а напёрсточник этот иллюзорный выбор всегда одобрит, зная, что под стаканчиками ничего нет - шарик зажат в руке. Единственный источник власти напёрсточника над вами - умение спрятать причину-смысл - то, что вы не видите.

При всей кажущейся абсурдности того, что головы орла могут символизировать единорога и льва, не забудем, что двуглавый орёл на гербе Ивана Грозного нёс на груди щит с единорогом. Единорог в тот период времени существовал в виде отдельной печати, как оборот монеты с орлом, и вполне мог стать единственной государственной эмблемой. Пишут, что тогда Иван Грозный попал под влияние «жидовски мудрствующих». О компетенции жидовствующих еретиков сохранилось немного сведений, хотя познания их могли быть достаточно высокими, судя по сделанному ими переводу астрологической книги «Шестокрыл», впоследствии запрещенной Церковью, и до сих пор разыскиваемой «Либерии», ими собранной.

Вспомним, что шумерский орёл «Анзу» изображался как с двумя головами, так и с головой льва. А также, что официальный герб британских монархов включает в себя льва и единорога с девизом «DIEU ET MON DROIT» (франц. «Бог и моё право»).

«Двойная вещь»

На фото: памятная медаль в честь 10-летия полёта на Луну. В руках у астронавта Олдрина флаг команды корабля «Аполлон 11», побывавшей на Луне 21 июля 1969 года. В центре флага двуглавый орёл. Масон Базз Олдрин впервые в истории осуществил выход на лунную повер-

 


 

хность. Однажды перед телекамерами журналист Барт Сибрел прямо сказал 72-летнему Олдрину, что тот никогда не был на Луне, что это фикция. Ветеран на это ответил тому моментальным ударом в челюсть. Без раздумий. Может быть был готов к такому ответу. Инцидент был широко освещён во всех мировых СМИ.

История масонства исходит от рыцарей-тамплиеров, которые использовали ближневосточную символику и привнесли ее в Европу - поэтому для них не удивительна такая геральдика:


 

Двуглавый орёл - официальный символ Шотландского Устава. Девиз точно такой же, как и на королевском гербе, но на латыни: «Deus meumque jus» означает «Бог и мое право». Устами просвещенных в этом деле искусствоведов, масонского орла озвучили как символ единения муж-

 


 

ского и женского начал. Плодородия, так сказать. А меч здесь подразумевается, конечно же, как фаллический символ. А что еще, по-вашему, это может быть? Не символ же войны?

«Плодородие», которое символизируют химерические двуглавые фигуры в многочисленных знаках, берёт начало в алхимии. Это «философский камень», который полу-

чается в результате соединения «короля» и «королевы» в алхимический брак. Две разнополые фигуры соединяются в гермафродита.

В алхимии двуполое божество гермафродит - Меркурий. Он изображается двухголовым существом, часто с подписью «Rebis» (двойная вещь). Его атрибуты: циркуль и наугольник. В Индии таковая дуалистическая вещь, символизирующая объединение двух полов в одном, - лингам. В «стране змей» гермафродита воплощал Кецалькоатль - бог, в котором объединяются принципы противоположностей.

И, разумеется, не забудем о божествах с наиболее ярко выраженной двойственной сущностью, о которых уже шла речь: Янусе и Пацуцу.


WW

 

Точка сборки

Мы видим, что синтетическим символом двойственности, в которой пребывает человечество, несмотря на аналогичных в знаковом аспекте претендентов воплощения философской концепции «единое, но двойственное божество», как уже забытых, так и востребованных, стала таки двуглавая птица. Химера вобрала в себя множество разнообразных смыслов и почти тысячелетие покрывала

своими черными крыльями Европу и Азию в государствах с имперскими амбициями, крепостничеством и абсолютной монархией. В конце 19-го - начале 20-го века произошла смена элиты с ее устранением от власти. Это касается не только царской России, но Германии, Испании, Италии, Греции, Австрии - везде прошла череда жестких убийств монархов, их семей и близких родственников. От двуглавого орла, как символа государства, отказались Германия, Россия, а затем Австро-Венгрия. Элита стала иной, во власть пришли люди с другой кровью и менталитетом. В качестве символов государственной власти (ин- сигнии), или наряду с ними, стали вводить, серп и молот. Происходило это повсеместно, не только в революционной России по «приказу Троцкого», но и в «фашистской Германии», в частности:


 

Серп и молот у немцев не прижились надолго, зато в Австрии органично вписались в государственный герб. У австрийского двуглавого орла отняли короны, скипетр и державу - это произошло в 1918 году, вложив в лапы серп и молот. Позже орла еще раз подвергли экзекуции, при этом отчекрыжили одну голову и надели на лапы обрывки цепей.

 

Одно время, сразу после полного завершения «перестройки», российскому двуглавому орлу вместо атрибутов власти карикатуристы вкладывали в лапы серп и молот, чтобы тем самым «побичевать совок». Многие находили это смешным.

Австрийцы это воспринимают серьезно и хуже от этого им не стало.

 

388

WW

 

Знаете, что после уничтожения СССР серп и молот кое-где стали ассоциировать как чисто коммунистическую символику, подлежавшую запрету, так же как и нацистскую. Двойные стандарты при этом не мешают иметь государственными атрибутами свастику финнам, а серпы с молотками австриякам. Финская свастика, мол, не нацистская, а австрийцы не коммунисты.

Парадоксально, что в посткоммунистической России, потерявшей национальные окраины (которые язык не поворачивается назвать колониями) и ставшей из Империи, по сути, мононациональным государством, изъяв у рабочих и крестьян серп и молот, вернулись к уже почти забытой населением имперской символике. При этом еще раз вывернув ее наизнанку, как до того в 19-м веке поступили с имперским флагом. Имперский двуглавый орёл был черным, а попираемый Георгием змей был из золота.

 

Российский орёл стал золотым, а змей чёрным. Негоже золото копытищами конскими-то топтать, очевидно, решили реформаторы. Кроме того, коня развернули с запада на восток. Дескать, запад нам не враг. Центральный банк РФ в качестве герба принял орла Временного правительства, так похожего на масонский символ.

Зачем? Так ли хороша была Империя для русских, что стоило, за отсутствием иной национальной идеи, второй раз вступать в ту же воду? Что в РИ было больше, плюсов или минусов? Наилучшей иллюстрацией я счел эту, из книги «Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы», изданной в СПб., в 1912 г.:


 

Аналогии в современность хорошо просматриваются. По состоянию на 2012 год Россия занимает второе место в мире по показателям смертности на 1000 человек населения (впереди только Южная Африка) и первое в Европе. И это в богатейшей стране с огромной территорией! Непосредственно в затылок России, чуть более теплым дыханием, дышит Украина. Смертность та же, как и сто лет назад, разница только в том, что в царской России рождаемость была гораздо выше.

Имперцы могут возразить: как же так, зато ни один малый народ за время существования Российской Империи не пострадал. Сравните, мол, с тем, что творили американцы у себя на континенте с индейцами, англичане с - индусами, португальцы - с неграми, а турки - с армянами. Это же форменный геноцид!

Ну да, всё правильно. Малые народы у нас не только не пропали, а даже очень хорошо прибавили в численности. В этом отношении Российская Империя, в отличие от западных аналогов, - это Империя наоборот: давят соки не из колоний, а из собственного коренного населения, делая из него удобрение, питательную среду для других культур. И здесь тоже парадокс: национальные меньшинства считали царскую Россию тюрьмой народов, а русские считают своим домом.

Профессор А. И. Антонов пишет в статье «Демография в эру депопуляции» о причинах теперешней демографической катастрофы в России как о результате осуществления глобального популяционного контроля, в основе которого заложен принцип борьбы с «подлинной демографической катастрофой» - «перенаселенностью мира».

390 Воздвижение Анзу

WW

«Смотрит одновременно на запад и на восток». Значения, которые вкладывают в символ двуглавого орла, можно долго перечислять. Но лучше обратиться к первоисточнику. Несомненно, это орёл из Лагоша на рельефе стелы Эаннатума, датируемый третьим тысячелетием до Рождения Христа. Время I династии Ура.