XI. Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.

 

 

1. При подъезде к станции, перед знаком ,,Т-сбор’’, машинист:

--- вслух произносит слово ,,Станция’’ и переводит ручку КМ из положения

> ,,ВЫБЕГ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’ контролируя сбор схемы по сигнализации в строке штатного режиме ,,СБОР СХ’’ экрана ММ.

 


 

 


2. Если выдано предупреждение о промывке путей, работе дефектоскопа,

а также во всех случаях при нарушении коэффициента сцепления колёс

с рельсами, машинист включает режим ,,ПРОГРЕВ КОЛОДОК’’ не позднее,

чем за один пикет до знака ,,Т-сбор’’. Скорость въезда на станцию должна быть не более 40 км/ч.

 

3. Если машинист будет начинать торможение за знаком ,,Т-сбор’’

( скорость въезда поезда на станцию менее 40 км/ч. ), то он произносит

,,Торможу за Т’’

 

4. Остановку поезда производит у сигнального знака ,,Остановка 1-го

вагона’’ согласно режима торможения.

 

5. При следовании в пределах пассажирской платформы, машинист:

--- внимательно следит за беспрепятственным проследованием поезда

до полной его остановки,

 

6. В случае нахождения пассажира у края платформы за ограничительной

линией, машинист:

--- подаёт оповестительный сигнал и, если требует обстановка,

--- включает ,,Тормоз безопасности’’ путём перевода тумблера ,,ТЭ’’

в положение ,,ТОРМОЗ’’ ( верхнее ).

 

7. ВНИМАНИЕ! Если после перевода тумблера ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’

включение ,,Тормоза безопасности’’ не произошло, машинист:

--- переводит рукоятку КРО в ,,0’’ положение, если ,,Тормоз безопасности’’

не включился, машинист:

--- переводит тумблер ,,РТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’ ( верхнее ).

 

8. За 15-20 м. до сигнального знака ,,Остановка 1-го вагона’’, машинист:

--- правой рукой нажимает кнопку ,,ПУСК ЗАПИСИ’’, и к моменту остановки поезда,

--- правой рукой отжимает кнопку ,,ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’,

 

--- на 2-3 сек. нажимает кнопку ,,ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ’’,

--- контролирует открытие раздвижных дверей в вагонах по сигнализации

в строке штатного режима ,,ДВЕРИ’’ экрана ММ.

 

9. Если после открытия дверей в поезде

выходной светофор имеет показание

,,Красный’’ или ,,Жёлтый’’, машинист

вслух называет это показание. И после

смены на ,,Зелёный’’ называет его вслух.