XI. Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.
1. При подъезде к станции, перед знаком ,,Т-сбор’’, машинист:
--- вслух произносит слово ,,Станция’’ и переводит ручку КМ из положения
> ,,ВЫБЕГ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’ контролируя сбор схемы по сигнализации в строке штатного режиме ,,СБОР СХ’’ экрана ММ.
2. Если выдано предупреждение о промывке путей, работе дефектоскопа,
а также во всех случаях при нарушении коэффициента сцепления колёс
с рельсами, машинист включает режим ,,ПРОГРЕВ КОЛОДОК’’ не позднее,
чем за один пикет до знака ,,Т-сбор’’. Скорость въезда на станцию должна быть не более 40 км/ч.
3. Если машинист будет начинать торможение за знаком ,,Т-сбор’’
( скорость въезда поезда на станцию менее 40 км/ч. ), то он произносит
,,Торможу за Т’’
4. Остановку поезда производит у сигнального знака ,,Остановка 1-го
вагона’’ согласно режима торможения.
5. При следовании в пределах пассажирской платформы, машинист:
--- внимательно следит за беспрепятственным проследованием поезда
до полной его остановки,
6. В случае нахождения пассажира у края платформы за ограничительной
линией, машинист:
--- подаёт оповестительный сигнал и, если требует обстановка,
--- включает ,,Тормоз безопасности’’ путём перевода тумблера ,,ТЭ’’
в положение ,,ТОРМОЗ’’ ( верхнее ).
7. ВНИМАНИЕ! Если после перевода тумблера ,,ТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’
включение ,,Тормоза безопасности’’ не произошло, машинист:
--- переводит рукоятку КРО в ,,0’’ положение, если ,,Тормоз безопасности’’
не включился, машинист:
--- переводит тумблер ,,РТЭ’’ в положение ,,ТОРМОЗ’’ ( верхнее ).
8. За 15-20 м. до сигнального знака ,,Остановка 1-го вагона’’, машинист:
--- правой рукой нажимает кнопку ,,ПУСК ЗАПИСИ’’, и к моменту остановки поезда,
--- правой рукой отжимает кнопку ,,ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’,
--- на 2-3 сек. нажимает кнопку ,,ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ’’,
--- контролирует открытие раздвижных дверей в вагонах по сигнализации
в строке штатного режима ,,ДВЕРИ’’ экрана ММ.
9. Если после открытия дверей в поезде
выходной светофор имеет показание
,,Красный’’ или ,,Жёлтый’’, машинист
вслух называет это показание. И после
смены на ,,Зелёный’’ называет его вслух.