Заступающий на смену машинист

 

2. После захода в кабину,

3. Повторяет показание выходного светофора и АЛС.

Машинист сдающий смену

 

7. Сообщает о техническомсостоянии поезда,

8. О наличии поездного снаряжения,

9. Называет время отправления,

10. Выходит на платформу и ведёт наблюдение

за высадкой-посадкой пассажиров.

 

Заступающий на смену машинист

 

4. При разрешающем показании выходного светофора,

занимает рабочее место,

5. Убеждается во включённом положении устройств АРС,

6. Открытом положении разобщительного крана К-11,

7. Проверяет по манометрам величину давления воздуха

в НМ ( 6.3-8.2 атм.) и ТМ ( 2.9-3.1 атм. )

8. Ведёт наблюдениеза высадкой-посадкой

пассажиров по станционному зеркалу или МВ,

9. Сообщаетсменяемомумашинисту,, Наблюдение принял ’’.

 

 

В случаях, требующих проверки вагонов в движении, сдающий смену

машинистпродолжает управлять поездом до окончания проверки.

 

Машинист, принявший смену

 

По истечении времени стоянки поезда на станции,

но не ранее окончании высадки пассажиров,

 

10. Вслух называет разрешающее показание выходного светофора,

11. Правой рукой нажимает кнопку ,, ПУСК ЗАПИСИ ’’,

но не ранее окончания слов ,, Осторожно, двери закрываются ’’

12. Правой рукой нажимает кнопку ,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

 

Машинист сдающий смену

 

11. Вслух называетразрешающее показание выходного светофора

12. Закрывает дверь кабины управления.

 

Машинист, принявший смену

 

13. Закрывает замок двери кабины на трёхгранный ключ,

14. Вслух называет показание выходного светофора,

15. Приводит поезд в движение, наблюдая по станционному

зеркалу, а затем по МВ за беспрепятственным отправлением

поезда до ухода кабины головного вагона за пределы

платформы станции.

 

Машинист сдавший смену

 

13. Находится на платформе,

14. Прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы,

15. Проверяет исправность красных габаритных

фонарей на хвостовом вагоне.

 

X. Обязанности машиниста при ведении поезда