II. Часть. Приёмка состава после подачи на него
Высокого напряжения 825 В
III. Машинист выполняет следующие действия:
3.1 При переходе из головной кабины управления в хвостовую,
машинист выполняет действия, указанные в гл.VI п.п.2-4 стр.11-12,
3.2. В кабине хвостового вагона:
выполняет действия, указанные в гл. VII п.п.1-4 стр.12-13,
Машинист производит:
3.3. инициализациюпорядком, указанным в гл.VIII п.п.1-5 стр.13-15,
идентификацию вагонов п.п. 6-9 стр.15-18,
диагностику вагонного оборудования (ВО)
Проверку работы тормозов гл. IX
3.4.1. ЭПТп.п. 1 (а-г) стр.18-20,
3.4.2. ЭТ п.2 стр.20
3.4.3. Работа КМ№ 013 п.3 стр.21-23,
3.5. Проверку работы дверей гл.Xстр.23-27,
3.6. Проверку исправности ТП гл.XI стр. 27-32,
3.7. Проверку – стоп-крана, белых фар, срывного клапана
гл. XII стр.32-34,
3.8. Проверку звукового сигнала гл.XIII стр.34,
3.9. Проверку поездной радиосвязи, ЦИК, ГГС ,
выставляет№ маршрутагл.XIV стр.35-37,
3.10. Проверку исправности красных фар гл.XV стр.38,
3.11. Приводит кабину в нерабочее положение гл.XVI стр.38-39,
3.12. Машинист, вместе с пом.машинистом переходят
в кабину головного вагона:
Пом.машиниста запирает отсеки ПВЗ и крана машиниста,
Машинист контролирует действия пом.машиниста и запирает
торцевые двери.
3.13. В кабине головного вагона Машинист производит:
инициализацию системы ,, Витязь ’’ и
работоспособность состава,
тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона.
После приёмки состава из кабины головного вагона тумблеры:
,, ИПП ’’, ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’, ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’
на ПВУ головного вагона должны находиться в отключенном положении.
выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в положении ,, СТОП ’’.
4.1. Пом.машиниста выполняет следующие действия:
Проверяет:
4.1.1.Наличие и размещение поездногоснаряжения на составе,
4.1.2.Наличие огнетушителей на составе,
4.1.3. Проверяет качество уборки салонов и крепление диванов,
о чём делает запись в специальном журнале,
4.1.4. Запирает отсеки наПВЗ и кранах машиниста.
4.2. После окончания приёмки состава машинист:
4.2.1.Даёт заявку на снятие высокого напряжения с состава,
4.2.2. После снятия высокого напряжения нажимает кнопку
,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ на 10-15 сек.,
4.2.3. Включает БРУ.
IX. Обязанности Машиниста при смене на
Промежуточной станции.
Заступающий на смену машинист
1. К моменту прибытия поезда – находится на платформе
у сигнального знака ,, Остановка 1-го вагона’’.
Машинист сдающий смену
После остановки у сигнального знака
,, Остановка 1-го вагона ’’
1. Открывает двери в поезде,
2. Устанавливает рукоятку КМ в ,, тормоз-3’’,
3. Встаёт с рабочего места,
4. Открываетдверь кабины управления.
5. Ведёт наблюдениеза высадкой-посадкой
пассажиров по станционному зеркалу.
6. Называет показание выходного светофора,
после захода в кабину заступающемуна смену
машинисту