II. Часть. Приёмка состава после подачи на него

Высокого напряжения 825 В

 

III. Машинист выполняет следующие действия:

 

3.1 При переходе из головной кабины управления в хвостовую,

машинист выполняет действия, указанные в гл.VI п.п.2-4 стр.11-12,

 

3.2. В кабине хвостового вагона:

выполняет действия, указанные в гл. VII п.п.1-4 стр.12-13,

 

Машинист производит:

 

3.3. инициализациюпорядком, указанным в гл.VIII п.п.1-5 стр.13-15,

идентификацию вагонов п.п. 6-9 стр.15-18,

 

диагностику вагонного оборудования (ВО)

 

Проверку работы тормозов гл. IX

3.4.1. ЭПТп.п. 1 (а-г) стр.18-20,

3.4.2. ЭТ п.2 стр.20

3.4.3. Работа КМ013 п.3 стр.21-23,

 

3.5. Проверку работы дверей гл.Xстр.23-27,

 

3.6. Проверку исправности ТП гл.XI стр. 27-32,

 

3.7. Проверку – стоп-крана, белых фар, срывного клапана

гл. XII стр.32-34,

3.8. Проверку звукового сигнала гл.XIII стр.34,

 

3.9. Проверку поездной радиосвязи, ЦИК, ГГС ,

выставляет маршрутагл.XIV стр.35-37,

 

3.10. Проверку исправности красных фар гл.XV стр.38,

 

3.11. Приводит кабину в нерабочее положение гл.XVI стр.38-39,

 

3.12. Машинист, вместе с пом.машинистом переходят

в кабину головного вагона:

 

Пом.машиниста запирает отсеки ПВЗ и крана машиниста,

 

Машинист контролирует действия пом.машиниста и запирает

торцевые двери.

 

3.13. В кабине головного вагона Машинист производит:

 

инициализацию системы ,, Витязь ’’ и

работоспособность состава,

тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона.

 

После приёмки состава из кабины головного вагона тумблеры:

,, ИПП ’’, ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’, ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

на ПВУ головного вагона должны находиться в отключенном положении.

выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’ в положении ,, СТОП ’’.

 

4.1. Пом.машиниста выполняет следующие действия:

 

Проверяет:

 

4.1.1.Наличие и размещение поездногоснаряжения на составе,

4.1.2.Наличие огнетушителей на составе,

4.1.3. Проверяет качество уборки салонов и крепление диванов,

о чём делает запись в специальном журнале,

4.1.4. Запирает отсеки наПВЗ и кранах машиниста.

 

 

4.2. После окончания приёмки состава машинист:

 

4.2.1.Даёт заявку на снятие высокого напряжения с состава,

4.2.2. После снятия высокого напряжения нажимает кнопку

,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ на 10-15 сек.,

4.2.3. Включает БРУ.

 

 

IX. Обязанности Машиниста при смене на

Промежуточной станции.

 

Заступающий на смену машинист

 

1. К моменту прибытия поезда – находится на платформе

у сигнального знака ,, Остановка 1-го вагона’’.

 

Машинист сдающий смену

 

После остановки у сигнального знака

,, Остановка 1-го вагона ’’

1. Открывает двери в поезде,

2. Устанавливает рукоятку КМ в ,, тормоз-3’’,

3. Встаёт с рабочего места,

4. Открываетдверь кабины управления.

5. Ведёт наблюдениеза высадкой-посадкой

пассажиров по станционному зеркалу.

6. Называет показание выходного светофора,

после захода в кабину заступающемуна смену

машинисту