Напряжения 825 В.

 

I. Л/б по прибытию на состав:

 

1.1. Проверяет отсутствие высокого напряжения по 4-ём признакам: а) разъединитель отключён и заперт, б) красные лампы над канавой и в канаве – не горят, в) все передвижные кабели (удочки) с токоприёмников сняты, г) 1-я удочка – заземлена. 1.2. Воздушная магистраль депо подсоединена к головному вагону.

 

II. Машинист выполняет следующие действия:

 

2.1. В кабине головного вагона:

 

2.1.1. Проверяет наличие пломб:

а) на крышке тумблера ,, АСБД’’ (Рис.7),

б) на резервном тумблере экстренного тормоза ,, РТЭ’’ (Рис.7), в) на кнопке ,,АЛС ’’ на ОПУ (Рис.9),

г) на рукоятке ,,Блокировка неисправных барсов ’’ на ВПУ,

вположении,, БАРС-1’’,

д) на рукоятке ,, Дешифратор БАРС ’’ на ВПУи его фиксацию

в положении ,, 1/6 ’’(Рис.8),

е) на ,, Видеокамерах ’’ расположенных за спиной машиниста вверху,

ж) на рукоятке крана отключения автостопной магистрали К-35 (Рис.6)

з) на ,, ПНМ АСНП ’’ (Рис.10)

и) открытое положение крана К 11 –резервного вентиля тормоза

безопасности ( РВТБ) (Рис.7),

Рис.6 Рис.7 Рис.8

 

 


Рис.9 Рис.10

 


к)переводит рукоятку крана К-29 из положения ,,А’’ в ,,Р’’

л) переводитрукоятку крана машиниста № 013 из 6-го во 2

положение, контролируя:

--- по двухстрелочному манометру зарядку ТМ с 3 до 5атм.

--- и отпуск пневматических тормозов по манометру ТЦ

 

 

 


 

 

(после зарядки ТМделаетвыдержку, для контроля закрытого положения

кранов двойной тяги в промежуточных вагонах)

 

2.2. Производит осмотр состава с левой стороны по выходу из депо:

 

 

2.2.1. Проверяет на автосцепке головного вагона:

 

а) наличие уплотнительных колец,

 

б) закрытие с двух сторон крышки ЭКК,

в) закрытое положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК (К-1),

г) отключённое положение 4-х ходового крана управления

пневмоприводом ЭКК(К-32),

д) положение сигнализатора подвижной панели ЭКК

( направлен в сторону хвостового вагона)

е) работу сцепного механизма.

Следует по платформе вдоль состава

 

2.2.2. Проверяет:

--- отсутствие посторонних предметов на рельсах и на пути

находящихся в габарите состава,

 

--- положение рукояток кранов пневматических магистралей и

приборов в местах доступных для осмотра,

--- отсутствие утечек из пневмомагистралей,

 

--- состояние и крепление бруса ТР,

--- горизонтальное положение фиксаторов башмаков ТКПР,

--- нажатием смотровым молотком на башмак ТКПР, проверяет его

отжатие и беспрепятственное возвращение в исходное положен

--- степень износа башмаков ТКПР ( появление на поверхности

контрольных отверстий D = 15 мм. не допускается),

--- осматривает место крепления наконечника силового кабеля в

зажиме ТКПР.

 

--- наличие зазоров между колодками и колёсами (4мм в средн. части)

 

--- нажатием руки наличие давления воздуха в пневморессорах

центрального подвешивания,

 

--- закрытое положение декоративных свесов,

--- наличие на них предохранительных устройств.

 

--- отключённоеположениеБРУ под 4-м декоративном свесом.

 

--- между вагонами рабочее положение предохранительных скоб,

предупреждающих падение пассажиров на путь,

 

--- подключение штепсельных разъёмов жгутов сопряжения,

--- закрытое положение крышек разъёмов системы видионаблюдения.

--- открытое положение концевых кранов НМ и ТМ

 

 

--- острый угол между тягой и блокирующим рычагом сцепного

механизма,

--- отсутствие зазорамежду плоскостями автосцепок

( допускается не более 5мм),

--- открытое положение кранов ЭКК (К-1, К-2)

--- включениекранов пневмоприводов ЭКК( К-32, К-33),

--- положение сигнализаторовподвижных панелей ЭКК

(направлены в сторону соседних автосцепок на 13 часов)

--- фиксированное открытое положение крышек ЭКК,

--- нахождениерукояток тросиков замков головок автосцепок в

пружинных фиксаторах.

 

И так в каждом вагоне, дойдя до хвостового вагона,

 

--- на хвостовом вагоне положение фиксатора скобы

срывного клапана, который должен быть зафиксирован

проволочной скруткой в вертикальном

положении.

 

2.3. Поднимается в кабину хвостового вагона.

 

2.3.1. Выполняет действия, указанные в п.2.1.1.(а -- и)

стр. 96-97

к) рукоятка крана К-29 в положении ,, А’’

л) положение крана машиниста в 6-м положении

 

2.4. Осмотр состава с правой стороны по выходу из депо.

 

2.4.1. Начинает с осмотра автосцепки хвостового вагона порядком

указанным в п.2.2.1. (а -- е) стр. 97

2.4.2. Производит осмотр состава порядком указанным п.2 стр. 98-99

 

После осмотра состава с правой стороны, поднимается в…

 

2.5. Кабину головного вагона:

 

2.5.1. Переводит ручку крана машиниста из 2-го положения в 6-е,

2.5.2. Кран К-29 переводит из положения ,, Р ’’в положение ,, А ’’

 

 


 

2.5.3. Контролирует:

снижение давления в ТМ с 5до 3 атм. по

красной стрелке 2-хстрелочного манометра и

появление давления в ТЦ по тормозному манометру, равное давлению( 2.42.6 атм.)

 

2.6. Приступает к осмотру подвагонного оборудования.

 

--- убеждается в отсутствии посторонних предметов,

--- проверяет положение и состояние кабелей Т.Д.,

--- состояние крепление Т.Д., М/К, осушителей, аппаратов и приборов,

элементов подвески редуктора,

--- закрытие кожухов аппаратов и приборов,

--- убеждается в выходе штока ТЦи прижатии тормозных колодок,

--- проверяет состояние механического оборудования и его

предохранительных устройств,

--- в местах доступных для осмотра, проверяет открытое положение

пневматических кранов и отсутствие утечек воздуха из аппаратов

и трубопроводов.

 

2.7. После осмотра подвагонного оборудования поднимается в кабину хвостового, где…

--- включает ВБ и контролирует включение АКБпо 3-м признакам ( см. гл.5, п.1, стр.11),

---проверяет по вольтметру напряжение АКБ под нагрузкой от

аварийного освещения, которое должно быть не менее 62В,

--- отключает ВБ,

--- проверяет на ППЗ хвостового вагона включение

всех автоматов защиты.

 

2.8. Переходит по вагонам в головную кабину.

 

В промежуточных вагонах:

--- открывает отсеки панели вагонной защиты ПВЗ

и отсеки крана машиниста,

--- проверяет открытое положение крана НМ ,

закрытое положение крана двойной тяги ТМ,

--- проверяет фиксацию ручки КМ в 6-м положен.

--- контролируетдавление в ТЦ (2.4-2.6 атм.),

--- убеждается в откл. положении маневр. пульта,

--- проверяет включение всех автоматов, кроме

,, Скоростемер ’’(пульт маневровый), который

должен быть отключён в обязательном порядке,

--- включает ВБ, проверяет напряжение на АКБ

которое должно быть не менее 62 В,

--- отключает ВБ.

 

 

2.9. В головном вагоне:

 

--- проверяет включение всех атоматов защиты на ПВЗ,

--- включает ВБ и контролирует норму напряжения не менее 62В,

--- отключает ВБ,

--- предупреждает пом.машиниста о подаче напряжения на состав,

и даёт письменную, а затем устнуюзаявку дежурному по депо

о подаче напряжения 825 В на состав.

 

На этом 1-я часть приёмки – закончилась.

 

Убедившись по киловольтметру в подаче напряжения 825 В на состав.