Отстоя на линии.
1.Перед началом приёмки состава, машинист:
--- оформляет у ДСП проход в тоннель,
--- берёт сигнальный фонарь, рукоятку БРУ.
2.Проход в тоннель осуществляет согласно приказу №3331 от 15.06.10г.
3. Приёмку состава начинает из кабины управления головного вагона.
(головным вагоном считается тот вагон, из которого будет производиться
управление поездом после окончания приёмки)
4. В кабине управления головного вагона, проверяет:
--- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение переключателя
кондиционера кабины.
--- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение всех автоматов
защиты на ППЗ.
--- ОТКЛЮЧЁННОЕ положение всех тумблеров
на ВПУ, при этом…
,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’в положении --
прижат (нижнее),
выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА’’
в положении – стоп (среднее).
блокиратор АРС – опломбирован и находится в
положении ,, БАРС-1’’,
> ПД – опломбирован,
--- на БКР (блоке контроля реверса)
а) ОТЖАТОЕ положение кнопки
,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ ’’, б) ОТКЛЮЧЁННОЕположение рукояток
-- контроллера реверса основного ( КРО );
-- контроллера реверса резервного ( КРР ).
--- на ОПУ (основном пульте управления)
а) ОТЖАТОЕположение всех кнопок,
б) рукоятка КМ в положении ,,ТОРМОЗ-3 ’’
в) тепловентилятор ОТКЛЮЧЁН,
г) тумблер ,, ТЭ ’’ в поездном положени ( нижнее).
наличие пломб:
а) на крышке тумблера ,, АСБД’’ (Рис.7),
б) на резервном тумблере экстренного тормоза ,, РТЭ’’ (Рис.7),
в) на кнопке ,,АЛС ’’ на ОПУ
г) на ,, Видеокамерах ’’ расположенных за спиной машиниста вверху,
д) на рукоятке крана отключения автостопной магистрали К-35 (Рис.6)
е) на ,, ПНМ АСНП ’’ (Рис.10)
ж) открытое положение крана К 11 –резервного вентиля тормоза
безопасности ( РВТБ) (Рис.7),
з) наличие поездное снаряжение и его размещение в кабине (Рис.6)
Рис.6 Рис.7 Рис.10
--- Включает АКБи контролирует её включение по 3-м признакам:
а) по характерному звуковому сигналу в течении 3с.,
б) по горению 2-х ламп дежурного освещения в
головной и хвостовой части салона,
в) наличию бегущей строки на блоке
информационного табло (БИТ) и
включению блоков наддвернго табло (БНТ).
5. По салонам переходит в кабину управления хвостового вагона.
--- в аппаратном отсеке проверяет:
а) включённое положение всех автоматов
защиты на ПВЗ,
б) опломбированное верхнееположение
тумблера ,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’,
в) лампа БСН -,, ГОТОВ ’’, включена.
Следуя по составу в кабину управления
хвостового вагона, в каждом вагоне
выполняет следующие действия:
--- проверяет закрытое положение и опло-
мбирование рукояток АК, Аварийного Клапана головной части вагона,
--- закрытое положение пневматических блоков управления дверями,
--- для прохождения инициализации и идентификации записывает №
вагонов,
--- закрытое положение сидений диванов,
--- закрытие форточек оконных проёмов на 3-х гранку,
--- закрытое положение напольных отсеков,
--- наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование,
--- закрытое положение и опломбирование рукояток АК хвостовой части
вагона.
Между вагонами ещё раз убеждается, что :
--- краны управления пневмоприводом – включены,
--- концевые краны НМ и ТМ – открыты.
В головной части промежуточных вагонах:
--- включает ВБ, контролируя включение АКБ и по 3-м признакам
определяет их включение, ( см. гл.5, п.1, стр.11)
6. По прибытию в кабину управления хвостового вагона.
--- Включает ВБ и контролирует включение АКБпо 3-м признакам,
--- в аппаратном отсеке: а) включённое положение всех автоматов на ПВЗ,
б) опломбированное верхнее положение тумблера ,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’,
в) лампа ПСН – ,, готов ’’, включена.
>
--- на ППЗ все автоматы защиты, начиная с SF-1,, питание общее ’’, последними включает
,, БАРС-1’’, ,,БАРС-2’’, ,, БУП ’’. ( депо ,, Кр. Пр.’’)
( В остальных депо начинают с ,, БУП’’, ,, БАРС-1’’,
,, БАРС-2’’, остальные в произвольном порядке
После включения автомата защиты БУП– звучит прерывистый
звуковой сигнал на все время инициализации системы автоматического
управления ,, Витязь-1М ’’(САУ), до включения ,, КРО ’’.
7. На экране ММ
а) контролирует наличие сообщения
,, ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ’’
б) проверяет исправность линии связи
поездной магистрали по таймеру БУВ
( бегущие цифры в нижнем левом углу
сигнализирующие об исправности линии), и при её исправности…
Проводит:
а) инициализацию системы САУ,
б) идентификацию вагонов,
в) диагностику системы ВО,
порядком, указанным в п.п. VI-X. (стр.16-40)
8. ВНИМАНИЕ !После проверки прохождения сигналов в переходное
устройство БУП от тумблеров ,, ИПП ’’, ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,
,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’ тумблера необходимо установить в
отключённое положение.
9. После подачи напряжения 825 В ( определяется по КV )
машинист включаеттумблеры:
,, ИПП ’’,
,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,
,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’.
10. ВНИМАНИЕ ! При давлении воздуха
в НМ не менее 6 атм. МАШИНИСТ производит проверку работы тормозов ( ЭПТ, безопасности, пневматического )
порядком указанным в гл. IX(стр.18-23)
11. Проверяет работу звукового сигнала:
> 1. При электропневматическом управлении
от кнопки на ОПУ (от вентиля В-8)
2. При пневматическом управлении
от педали на полу ( от педального клапана)
12. Проверяет работу:
--- поездной радиосвязи,
--- цифрового информационного комплекса (ЦИК) и
--- громкоговорящейсвязи (ГГС),
порядком указанным в гл. XIV п.3.1-3.3.( стр.35-37 )
13. Устанавливает№ маршрута:
--- на табло маршрутоуказателя,
--- на трафарете,
--- и на ПНМ АСНП
порядком указанным в гл. XIV п.3.4.( стр.37 )
14.При приёмке состава на главном станционном пути для проверки
красныхогней машинист выходит на платформу станции.
15. Отключает РВ и
производит проверку нерабочего положения кабины управления.
1. Рукоятка разобщительного крана К-29 находится
в положении ,,А ’’,
2. Рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении,
3. Тумблер ,,РТЭ’’ в положении ,,Выключено’’(нижнее),
4. Разобщительный кран К-11 открыт,
5. Закрывает крышку тумбы,
6. На экране ММ выводится сообщение ,,РВ отключены’’
7. Отсутствие сообщение ,, БТБ ’’,
8. Таймер БУВ исправен,
9. На ОПУ: тумблер ,,ТЭ’’ находится в поездном (нижнее)
тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты,
рукоятка КМ находится в положении ,,Тормоз-3’’
10. На БКР: рукоятки
КРО и КРР находят-
ся в ,,0’’положении,
кнопка
,,ДВЕРИ ПИТАНИЕотжата,
11. Давление воздуха в ТЦ 2,4-2,6 атм,
для самоконтроля произносит вслух ,,Состав заторможен’’
12. Переключатель панели управления кондиционером
> кабины находится в положении ,, Отключено’’
13. На ППЗ все автоматы защиты включены,
14. На ВПУ остаются включёнными тумблеры:
,,ИПП’’, ,,Компрессор основной’’, ,,Освещение салон ’’
,,Фары 1группа 2группа’’,
при этом тумблеры:
,,Отжатие токоприёмников 1 группа 2группа’’ находятся в положении ,,Прижаты’’(нижнее),
Выключатель ,,Кондиционер салона’’ находится в положении ,,Стоп’’ (среднее),
переводит тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’ в положение
,, ОТПУЩЕН’’(верхнее)
16. Выходит с салон:
а) закрывает дверь кабины управления на трёхгранный замок,
б) проверяет включённое положение автоматов защиты наПВЗ,
в) закрывает дверцу аппаратного отсека.
17. По салонам переходит в кабину управления головного вагона
закрывает торцевые двери на 3-х гранные замки.
18. В кабине управления головного вагона:
--- включает автоматы защиты на ППЗ, начиная с SF-1 ,,Питание общее’’
--- Проводит:
а) инициализацию системы САУ,
б) идентификацию вагонов,
в) диагностику системы ВО,
порядком, указанным в п.п. VI-X. (стр.16-40)
19. ВНИМАНИЕ !После проверки прохождения сигналов в переходное
устройство БУП от тумблеров ,, ИПП ’’, ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,
,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН’’ тумблера остаются во включённом положении.
20. Производит проверку работы тормозов
( ЭПТ, безопасности, пневматического )
порядком указанным в гл. IX(стр.18-23)
21. Проверяет работу звукового сигнала:
> 1. При электропневматическом управлении
от кнопки на ОПУ (от вентиля В-8)
2. При пневматическом управлении
от педали на полу ( от педального клапана)
22. Проверяетработу:
--- поездной радиосвязи,
--- цифрового информационного комплекса (ЦИК) и
--- громкоговорящейсвязи (ГГС),
порядком указанным в гл. XIV п.3.1-3.3.( стр.35-37 )
23. Производит проверку работы системы видеообзора
порядком, указанным в гл.XVIII п.3 (стр.40-41)
24. Устанавливает№ маршрута:
--- на табло маршрутоуказателя,
--- на трафарете,
--- и на ПНМ АСНП
порядком указанным в гл. XIV п.3.4.( стр.37 )
25. При нахождении рукоятки КМ в
положении ,, ТОРМОЗ-3 ’’
и включённом РВ
машинист переводит тумблер
---,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в положение
,,ОТПУЩЕН ’’(верхнее),
--- проверяет сигнализацию зелёного цвета в строке
штатного режима ,, СТ. ТОРМОЗ ’’ экрана ММ
26. Докладывает ДЦХ о готовностик работе на линии.