VI. Обязанности машиниста при сдаче ЭПС в длительный

отстой на линии.

>


 

1.Остановку состава у сигнального знака указанного

в расписании, машинист производит ЭПТ,

 

2.Допускается остановка состава электродинамическим тормозом,

3.После остановки состава, машинист:

--- переводит рукоятку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’,

--- переводит тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’ в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее),

--- проверяет сигнализацию в строке штатного

режима ,,СТ. ТОРМ ’’ (сигнализациярозового цвета)

>

 

 


 

 

--- проверяет отсутствие скатывания:

--- нажимает КТР

 

 

контролирует отпуск пневматических

тормозов:

 

 

--- по информации в столбцах штатного

режима ,,Рmin’’,,Рmax’’

и

--- по сигнализации в строках ,, СОТ’’

> экрана ,,ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА’’,

 

 

--- отжимает КТР

 

 


 

--- отключает РВ,

 

 

--- докладывает ДЦХ о постановки состава в ночной отстой,

 

--- приводит кабину управления в нерабочее положение:

 

Проверяет положение:

 

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6-е)

 

--- открытое положение разобщительного

 

крана К-11 (РВТБ)

 

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера ,, РТЭ ’’

 

Закрывает крышку тумбы.

 

--- проверяет наличие поездного снаряжения,

 

 

на экране ММ проверяет :

 

--- сообщение ,, РВ отключены ’’

 

--- отсутствие сообщения ,, БТБ’’

 

--- исправность таймера БУВ

 

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера ,, ТЭ ’’

--- отключённое положение тепловентилятора,

 

--- положение рукоятки КМ ,, ТОРМОЗ-3’’,

 

--- отжатое положение всех кнопок,

--- на БКРпроверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

 

--- для самоконтроля произносит вслух

,, Состав заторможен ’’,

 

--- отключаеткондиционер кабины

 

 

наППЗ отключает:

 

--- все автоматы защиты, начиная с SF-12

,, Фары 1-я группа ’’

 

на ВПУ отключаеттумблеры:

 

--- ,, ИПП ’’,

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

--- ,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’

--- выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

переводит в положение ,, СТОП ’’

--- ,, Фары 1-я и 2-я группы ’’

--- отключает ВБ

--- замки дверей кабины закрыты на 3 гран.ключ.

4.Машинист берёт:

--- сигнальный фонарь,

--- рукоятку БРУ и

 

по салонам переходит в кабину управления хвостового вагона

 

5.В каждом вагоне проверяет:

 

--- состояние внутривагонного оборудования,

--- крепление сидений диванов,

--- закрытие: отсеков,

торцевых шкафов,

пневматических блоков управления дверями,

--- наличие и крепление огнетушителей,

--- положение рукояток кранов АК,

--- отключает ВБ,

--- закрывает торцевые двери.

>


6.В кабине управления хвостового вагона:

 

---переводит тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ПРИЖАТ’’(нижнее)

 

>

 

 


---переводит рукоятку разобщительного крана К-29

из положения ,,А’’ в положение ,,Р’’

 

 

 


--- переводит рукоятку крана машиниста № 013из 6-го во 2-е положение,

 

--- закрывает разобщительный кран К-11,

 


 

 

--- контролируя по двухстрелочному

манометру зарядку ТМ с 3 до 5атм.

и отпуск пневматических тормозов по

манометру ТЦ,

 

 

--- убеждается в отсутствиискатывания,

 

 

--- открывает кран К-11

--- переводит рукоятку крана машиниста

из 2-го положения в 6-е положение,

--- переводит рукоятку крана К-29 в положение ,, А ’’

--- Закрывает крышку тумбы.

 

 

на экране ММ проверяет :

 

 

--- сообщение ,, РВ отключены ’’

 

--- отсутствие сообщения ,, БТБ’’

 

--- исправность таймера БУВ

 

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера ,, ТЭ ’’

 


--- отключённое положение тепловентилятора,

--- положение рукоятки КМ ,, ТОРМОЗ-3’’,

--- отжатое положение всех кнопок,

--- отжимает кнопки ,, КТР ’’, ,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

--- на БКРпроверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

для самоконтроля произносит вслух ,, Состав заторможен ’’,

--- проверяетотключённое положение

кондиционера кабины,

 

на ППЗ отключает:

--- все автоматы защиты, начиная с SF-12 ,, 1-я группа белых фар’’

 

на ВПУ отключаеттумблеры:

 

--- ,, ИПП ’’,

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’,

--- ,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’,

--- убеждается в том, что все тумблеры

находятся в нижнем положении,

--- тумблер ,, ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ ’’

в положении ,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),

--- выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

находится в положении ,, СТОП ’’(среднее)

--- производит запись в ,, журнал проверки

закрепления диванов в салонах вагонов ’’,

--- отключает ВБ

--- по вольтметру убеждается в отсутствии

напряжения на БС (бортовая сеть)

--- проверяет наличие поездного снаряжения

--- закрывает замки дверей кабины 3-х гранным ключом.

7.Выходит из тоннеля на станцию согласно приказа №3331 от 15.06.10г.

8. Где оформляет выход из тоннеля у ДСП, сдаёт фонарь и рукоятку БРУ.