VI. Обязанности машиниста при сдаче ЭПС в длительный
отстой на линии.
>
1.Остановку состава у сигнального знака указанного
в расписании, машинист производит ЭПТ,
2.Допускается остановка состава электродинамическим тормозом,
3.После остановки состава, машинист:
--- переводит рукоятку КМ в положение ,,ТОРМОЗ-3’’,
--- переводит тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’ в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее),
--- проверяет сигнализацию в строке штатного
режима ,,СТ. ТОРМ ’’ (сигнализациярозового цвета)
>
--- проверяет отсутствие скатывания:
--- нажимает КТР
контролирует отпуск пневматических
тормозов:
--- по информации в столбцах штатного
режима ,,Рmin’’,,Рmax’’
и
--- по сигнализации в строках ,, СОТ’’
> экрана ,,ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА’’,
--- отжимает КТР
--- отключает РВ,
--- докладывает ДЦХ о постановки состава в ночной отстой,
--- приводит кабину управления в нерабочее положение:
Проверяет положение:
--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),
--- рукоятки крана управления КМ (6-е)
--- открытое положение разобщительного
крана К-11 (РВТБ)
--- отключённое (нижнее) и опломбированное
положение тумблера ,, РТЭ ’’
Закрывает крышку тумбы.
--- проверяет наличие поездного снаряжения,
на экране ММ проверяет :
--- сообщение ,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения ,, БТБ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера ,, ТЭ ’’
--- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ ,, ТОРМОЗ-3’’,
--- отжатое положение всех кнопок,
--- на БКРпроверяет отключённое положение РВ, и
отжатое положение кнопки ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’
--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)
--- для самоконтроля произносит вслух
,, Состав заторможен ’’,
--- отключаеткондиционер кабины
наППЗ отключает:
--- все автоматы защиты, начиная с SF-12
,, Фары 1-я группа ’’
на ВПУ отключаеттумблеры:
--- ,, ИПП ’’,
--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’
--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’
--- ,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’
--- выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’
переводит в положение ,, СТОП ’’
--- ,, Фары 1-я и 2-я группы ’’
--- отключает ВБ
--- замки дверей кабины закрыты на 3 гран.ключ.
4.Машинист берёт:
--- сигнальный фонарь,
--- рукоятку БРУ и
по салонам переходит в кабину управления хвостового вагона
5.В каждом вагоне проверяет:
--- состояние внутривагонного оборудования,
--- крепление сидений диванов,
--- закрытие: отсеков,
торцевых шкафов,
пневматических блоков управления дверями,
--- наличие и крепление огнетушителей,
--- положение рукояток кранов АК,
--- отключает ВБ,
--- закрывает торцевые двери.
>
6.В кабине управления хвостового вагона:
---переводит тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’
в положение ,,ПРИЖАТ’’(нижнее)
>
---переводит рукоятку разобщительного крана К-29
из положения ,,А’’ в положение ,,Р’’
--- переводит рукоятку крана машиниста № 013из 6-го во 2-е положение,
--- закрывает разобщительный кран К-11,
--- контролируя по двухстрелочному
манометру зарядку ТМ с 3 до 5атм.
и отпуск пневматических тормозов по
манометру ТЦ,
--- убеждается в отсутствиискатывания,
--- открывает кран К-11
--- переводит рукоятку крана машиниста
из 2-го положения в 6-е положение,
--- переводит рукоятку крана К-29 в положение ,, А ’’
--- Закрывает крышку тумбы.
на экране ММ проверяет :
--- сообщение ,, РВ отключены ’’
--- отсутствие сообщения ,, БТБ’’
--- исправность таймера БУВ
на ОПУ проверяет:
--- поездное (нижнее) положение тумблера ,, ТЭ ’’
--- отключённое положение тепловентилятора,
--- положение рукоятки КМ ,, ТОРМОЗ-3’’,
--- отжатое положение всех кнопок,
--- отжимает кнопки ,, КТР ’’, ,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’
--- на БКРпроверяет отключённое положение РВ, и
отжатое положение кнопки ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’
--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)
для самоконтроля произносит вслух ,, Состав заторможен ’’,
--- проверяетотключённое положение
кондиционера кабины,
на ППЗ отключает:
--- все автоматы защиты, начиная с SF-12 ,, 1-я группа белых фар’’
на ВПУ отключаеттумблеры:
--- ,, ИПП ’’,
--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,
--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’,
--- ,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’,
--- убеждается в том, что все тумблеры
находятся в нижнем положении,
--- тумблер ,, ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ ’’
в положении ,, ПРИЖАТЫ ’’(нижнее),
--- выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’
находится в положении ,, СТОП ’’(среднее)
--- производит запись в ,, журнал проверки
закрепления диванов в салонах вагонов ’’,
--- отключает ВБ
--- по вольтметру убеждается в отсутствии
напряжения на БС (бортовая сеть)
--- проверяет наличие поездного снаряжения
--- закрывает замки дверей кабины 3-х гранным ключом.
7.Выходит из тоннеля на станцию согласно приказа №3331 от 15.06.10г.
8. Где оформляет выход из тоннеля у ДСП, сдаёт фонарь и рукоятку БРУ.