В ПТО депо ( менее часа )

V. Обязанности машиниста при нахождении состава в ПТО (ТО-1)

 

В ПТО депо ( менее часа )

 

1.1. После остановки состава на деповском пути у сигнального знака ,,’’,

машинист:

 

--- переводит рукоятку КМ в положение ,, Тормоз-3 ’’

 

--- производит разрядку Сф путём нажатиякнопки

 

,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ на 5-10 сек.,

 

 


 

 

--- открывает раздвижные двери с обоих сторон,

 

--- отключает РВ,

 

--- сообщает бригадиру ПТО о тех. состоянии состава,

 

Приводит кабину управления в нерабочее положение.

Проверяет положение:

 

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6-е)

 

--- открытое положение разобщительного

крана К-11 (РВТБ)

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера ,, РТЭ ’’

Закрывает крышку тумбы.

 

на экране ММ проверяет :

 

--- сообщение ,, РВ отключены ’’

 

--- отсутствие сообщения ,, БТБ’’

 

--- исправность таймера БУВ

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера ,, ТЭ ’’

 


--- отключённое положение тепловентилятора,

 

--- положение рукоятки КМ ,, ТОРМОЗ-3’’,

 

--- отжатое положение всех кнопок,

 

--- отжимает кнопки ,, КТР ’’, ,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’,

,, ВЫБОР МАРШРУТА ’’

 

--- на БКРпроверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’

 

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

 

--- длясамоконтроля произносит вслух ,, Состав заторможен ’’,

--- проверяетотключённоеположение

кондиционера кабины,

 

на ВПУ отключает:

 

--- тумблеры ,, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ ’’,

--- ,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’,

>

 

1.2. Машинист берёт:

--- поездной инструмент,

--- книгу ремонта,

--- журнал ,, Крепления диванов ’’

 

Переходит по салонам в головную кабину ( по выходу из депо ).

 

1.3. В каждом вагоне проверяет:

 

--- состояние внутривагонного оборудования,

--- открытие раздвижных дверей,

 

 

--- крепление сидений диванов,

--- наличие и крепление огнетушителей,

--- закрытие отсеков,

--- закрытие пневматических блоков управления дверьми,

--- положение рукояток кранов АК,

--- открывает дверцы торцевых шкафов,

--- на ПВЗ проверяет положение

автоматов защиты,

--- отключает автомат SF-20

,, Освещение салона аварийное ’’.

 

1.4. В кабине управления головного

вагона ( по выходу из депо ),

машинист отключаеттумблеры:

--- ,, ИПП ’’

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

--- ,, ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА’’

--- проверяет наличие пломб на

пломбируемых аппаратах и

приборах,

--- наличие пломбы на двери отсека,

где хранится поездное снаряжение

--- производит уборку кабины.

 

1.5. Отлучиться с состава машинист имеет право только с разрешения

дежурного по депо.

 

После окончания осмотра состава ремонтным персоналом, машинист проверяет исправность габаритных огней на хвостовом вагоне.

 

1.6.В кабине управления хвостового вагона машинист включает тумблеры:

--- ,, ИПП ’’

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

--- ,, ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’

--- включает РВ

 

 

--- закрывает раздвижные двери,

 

Производит проверку работы тормозов

 

1.7. Проверяет работу электропневматического тормоза.

 

а) На ФКМ нажимает клавишу ,, СОТ ’’ для вывода на ММ экрана

 

,, Противоюзовая защита ’’

 

 

 

 


 

Клавиша ,, СОТ ’’

 

 

 

 


 

б) Нажимает кнопку ,, Тормоз резервный ’’ (КТР)

 

 

Контролируя отпусктормозов по сигнализации

в сроках ,, СОТ ’’ и по информации в столбцах

штатного режима ,,Р min’’; ,,Р max’’, а также

по манометру ТЦ

 

 

в) Нажимает кнопку ,, Тормоз ’’ (КТ) три раза

контролируя при эт ом давление каждой ступени

тормоза по информации в столбцах штатного режи-

ма ,,Рmin’’; ,,Рmax’’а также по манометрам ТЦ

 

1-раз 2-раза 3-раза

 

1-й раз--- контролирует включение вентилей дотормаживания (1-я уставка)

2-й раз --- контролирует включение вентилей удержания (2-я уставка ЭПТ)

3-й раз --- контролирует включение тормоза безопасности,

 

г) Нажимает кнопку ,, Отпуск ’’ (КО) трираза и контролирует ступенчатый

отпуск пневматических тормозов по монитору и манометру ТЦ.

1-раз 2-раза 3-раза

 

 

1-й раз--- контролирует отключение тормоза безопасности,

2-й раз--- контролирует отключениевентилей удержания, (2-я уставка)

3-й раз--- контролирует отключение вентилей дотормаживания (1-я уставка) ,, КТР ’’ не отключает.

 

2. Проверяет работу экстренного тормоза.

Переводит тумблер ,, Тормоз экстренный’’ (ТЭ)

в верхнее положение ,, Тормоз ’’.

 

 

Контролирует включение тормоза безопасности по информации в столбцах штатного режима ,,Рmin’’; ,,Рmax’’ и давлению по манометру ТЦ =2,4-2,6атм.

 

 

 

 

3. Проверяет работу крана машиниста № 013.

 

 

 

 


Переводит рукоятку разобщительного крана К-29 из положения ,,А’’ в ,,Р’’

 

 

 

 

 

 


а) Переводит рукоятку крана машиниста № 013из 6-го во 2-е положение,

контролируя по двухстрелочному манометру зарядку ТМ с 3 до 5атм.

(после зарядки ТМделаетвыдержку, для контроля закрытого положения

кранов двойной тяги в промежуточных вагонах) и отпуск пневматических

тормозов по манометру ТЦ и по информации в столбцах штатного режима

,, Рmin ’’; ,, Рmax’’ и сигнализации в строках ,, сот ’’ экрана ,, противоюзовая защита ’’.

 

 

 

 

б) Переводит рукоятку крана управления КРМв 3-е положение, контролируя

включение пневматических тормозов по давлению в ТЦ, и информации в

столбцах штатного режима ,,Рmin ’’; ,, Рmax ’’, и сигнализации в строках

,,сот ’’ экрана ,, противоюзовая защита ’’.

 

 

 

 


в) Переводит рукоятку крана управления КРМв 6-е положение.

г) Не ранее окончания разрядки ТМ через

реле давления до 3-х атм. переводит

рукоятку разобщительного крана К-29из

положения ,, Р’’ в положение ,, А ’’

 

 

 


д) Переводит тумблер ,, ТЭ ’’ из положения ,, Тормоз ’’ (верхнее) в ,, Поездное’’ положение (нижнее).

 

 


е) Отжимаеткнопку ,, КТР ’’

 

ж) Восстанавливает питание ,,петли безопасности’’ путём переключения реверса с выдержкой в ,, 0 ’’ положении 3-5 сек.

 


Контролируетвключение петли безопасностипо снижению давления

в ТЦ с 2,4-2,6 атм. до 1,4-1,6 атм.

 

 

--- отключает РВ,

--- приводит кабину в нерабочее положение и производит проверку:

1. Рукоятка разобщительного крана К-29 находится

в положении ,, А ’’,

2. Рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении,

 


3. Тумблер ,,РТЭ’’ в положении ,,Выключено’’(нижнее),

 

4. Разобщительный кран К-11 открыт,

 

5. Закрывает крышку тумбы,

6. На экране ММ выводится сообщение ,,РВ отключены’’

 

7. Отсутствие сообщение ,, БТБ ’’,

 

8. Таймер БУВ исправен,

 

9. На ОПУ: тумблер ,,ТЭ’’ находится в поездном (нижнее)

тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты,

рукоятка КМ находится в положении ,,Тормоз-3’’

10. На БКР: рукоятки

КРО и КРР находят-

ся в ,,0’’положении,

кнопка

,,ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’

отжата,

 

11. Давление воздуха в ТЦ 2,4-2,6 атм,

для самоконтроля произносит вслух ,,Состав заторможен’’

 

12. Переключатель панели управления кондиционером

кабины находится в положении ,, Отключено’’

 

 

 

 


13. На ППЗ все автоматы защиты включены,

 

 

 

1.8. Машинист:

--- закрывает замки дверей кабины управления трёхгранным ключом,

--- выходит в салон, закрывает дверь кабины трёхгранным ключом,

--- проверяет включённое положение автоматов защиты на ПВЗ,

--- включает автомат защиты SF-20

,, Освещение салона аварийное ’’

--- закрывает дверцу аппаратного

отсека,

--- переходит по салонам в кабину

управления головного вагона по

выходу из депо.

 

1.9. В каждом вагоне:

--- проверяет качество уборки салонов,

--- на ПВЗ включает автоматы защиты SF-20,

--- закрывает дверцы торцевых шкафов,

--- закрывает замки торцевых дверей трёхгранным ключом.

 

1.10. В кабине управления головного вагона производит проверку тормозов порядком, указанным в пункте 1.7. стр. 61.

 

1.11.При обнаружении неисправностей на составе, машинист немедленно

докладывает об этом дежурному по депо.

 

1.12. Не ранее чем за 10 мин. до выезда из депо машинист даёт

письменную и устную заявки о подачи высокого напряжения 825 В.

 

1.13. Во время подачи напряжения 825 В машинист должен находиться

в кабине управления головного вагона.

 

2. В ПТО депо ( более часа ), те же действия, что и ( менее часа )

 

дополнительно в пунктах:

 

1.1. Машинист в кабине управления хвостового и головного вагонов на ППЗ отключаетвсе автоматы защиты, начиная с SF-12 ,,Фары 1-ая группа’’,

а на ВПУ отключает ВБ.(стр.59)

 

 

1.3. В салоне каждого вагона проверяет закрытие торцевыхотсеков, а

следовательно на ПВЗ не проверяет положение автоматов защиты и не

отключает SF-20, но отключает ВБ.

 

1.4. В кабине головнойкабине после отключения ВБ, убеждается по

вольтметру в отключении АКБ на всех вагонах состава,

 

После окончания осмотра состава ремонтным персоналом, машинист проверяет дачу готовности на состав для работы на линии,

 

 

2.7. Не ранее чем за 30 мин. до выхода состава из депо, машинист включает ВБ в кабине управления головного вагона по выходу из депо, и

переходит по салонам в кабину управления хвостового вагона,

2.8. В каждом вагоне:

--- проверяет качество уборки салона,

--- включает ВБ,

 

2.9. В кабине управления хвостового вагона:

--- включает ВБ,

--- на ППЗ включает все автоматы защиты, начиная с SF-1( питание общее)

 

2.10. Установленным порядком машинист производит:

--- инициализацию системы САУ,

--- идентификацию вагонов,

--- приступает к диагностике систем ВО,

порядком указанным в гл. VIII (стр.13) по XIVп. 3.4(б) (стр.37),

 

2.11. Машинист приводит кабину управления в нерабочее положение

порядком, указанным в гл. XVI (стр.38)

 

2.12. Машинист выходит в салон,

--- закрывает дверь кабины управления на трёхгранный замок,

по салонам переходит в кабину управления головного вагона,

--- закрывая замки торцевых дверей трёхгранным ключом,

 

2.13. В кабине управления головного вагона:

--- включает автоматы защиты на ППЗ, начиная с SF-1 ,,Питание общее’’,

 

производит:

 

--- инициализацию системы САУ,

--- идентификацию вагонов,

--- приступает к диагностике систем ВО,

порядком указанным в гл. VIII (стр.13) по XV (стр.38),

 

 

На ВПУ отключает тумблеры:

--- ,, ИПП ’’,

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

 

После проверки исправности вентиля В-8от кнопки ,,сигнал’’, отключает

на ППЗ автомат защиты SF-18,, Гребнесмазыватель’’/,, Сигнал ’’.

 

2.14. После проверкиВО, производит проверку работы системы видиообзора, порядком, указанным в гл. XVIII п.3 (стр.40-41)

 

2.15. Отключает РВ,

--- спускается на путь, проверяет исправность красныхогней,

 

При обнаружении в процессе приёмки неисправностей, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по депо,

 

2.16. Не ранее, чем за 10 мин. до выезда из депо, машинист даёт письменную и устную заявку дежурному по депо на подачу напряжения 825В.,

 

2.17. Во время подачи напряжения 825 В., машинист должен находиться в

кабине управления головного вагона.

 

 

3. В ПТО на станционном пути станции.

 

3.1. После остановки состава у сигнального знака ,, 6 ’’,

машинист:

--- переводит рукоятку КМв положение ,, ТОРМОЗ-3’’,

 

--- открывает двери со стороны переходного мостика,

 

--- переводит тумблер ,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положение ,, ПРИЖАТ ’’ (нижнее),

 

 

--- проверяет сигнализацию в строке штатного

режима ,,СТ. ТОРМ ’’

(сигнализациярозового цвета)

 

проверяет отсутствие скатывания:

 

 

--- нажимает КТР

 

контролирует отпуск пневматических тормозов:

 

 

--- по информации в столбцах штатного

режима ,,Рmin’’,,Рmax’’

и

--- по сигнализации в строках ,, СОТ’’

экрана ,,ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА’’,

--- отжимает КТР

 

 

--- отключает РВ,

 

 

--- сообщает бригадиру ПТОо техническом состоянии состава.

 

 

3.2.Приводит кабину управления в нерабочее положение:

 

Проверяет положение:

 

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6-е)

 

--- открытое положение разобщительного

 

крана К-11 (РВТБ)

 

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера ,, РТЭ ’’

 

Закрывает крышку тумбы.

 

 

на экране ММ проверяет :

 

 

--- сообщение ,, РВ отключены ’’

 

--- отсутствие сообщения ,, БТБ’’

 

--- исправность таймера БУВ

 

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера ,, ТЭ ’’

--- отключённое положение тепловентилятора,

 

--- положение рукоятки КМ ,, ТОРМОЗ-3’’,

 

--- отжатое положение всех кнопок,

--- на БКРпроверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

 

--- для самоконтроля произносит вслух ,, Состав заторможен ’’,

--- проверяетотключённое положение

кондиционера кабины,

 

на ВПУ отключает:

 

--- ,, ИПП ’’,

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

--- ,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’

--- выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

переводит в положение ,, СТОП ’’

 

--- проверяет исправностькрасных огней,

--- на ПВЗ головного вагона отключает автоматы защиты SF-20

,, Освещение салона аварийное ’’.

 

 

3.3. По салонам вагонов переходит в кабину управления хвостового вагона.

В каждом вагоне проверяет:

 

--- состояние внутривагонного оборудования,

--- наличие и крепление огнетушителей,

--- крепление сидений диванов,

--- закрепление торцевых шкафов, отсеков,

--- пневматических блоков управления дверями,

--- положение рукояток кранов АК,

--- открывает левый торцевой шкаф и на ПВЗ отключает SF-20 ,,Освещение салон аварийное’’

 

3.4.В кабине управления хвостового вагона на ВПУ отключает тумблеры:

 

--- ,, ИПП ’’,

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

> --- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН

--- переводит тумблер ,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,,ПРИЖАТ’’ (нижнее)

 

 

 

 

 


---переводит рукоятку разобщительного крана К-29

из положения ,,А’’ в положение ,,Р’’

 

 

 


--- переводит рукоятку крана машиниста № 013из 6-го во 2-е положение,

 

--- закрывает разобщительный кран К-11,

 


 

 

--- контролируя по двухстрелочному

манометру зарядку ТМ с 3 до 5атм.

и отпуск пневматических тормозов по

манометру ТЦ,

 

 

--- убеждается в отсутствиискатывания,

 

 

--- открывает кран К-11

--- переводит рукоятку крана машиниста

из 2-го положения в 6-е положение,

--- переводит рукоятку крана К-29 в положение ,, А ’’

--- проверяет исправностькрасных огней,

--- подаёт сигнал (--- - - -) на снятие напряжения с контактного рельса,

 

После снятия напряжения с контактного рельса 825 В, машинист:

 

--- на 5-10сек. нажимает кнопку ,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ для

разрядки Сф,

--- проверяет наличие поездного снаряжения,

--- наличие пломб на приборах безопасности,

--- производит уборку кабины,

 

3.5. Переходит в кабину управления головного вагона, где…

 

--- проверяет наличие поездного снаряжения,

--- наличие пломб на приборах безопасности,

--- производит уборку кабины,

 


3.6. После окончания осмотра состава работниками ПТО, машинист

даёт письменную и устную заявку на подачу напряжения 825В

 

В момент подачи напряжения, машинист должен находиться в кабине

управления головного вагона.

 

3.7. После подачи напряжения 825В,

машинист включает на ВПУ тумблеры:

 

--- ,, ИПП ’’,

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН

--- ,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА’’

--- ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА’’ (СОВС)

на ПВЗ включает автомат защиты:

 

--- SF-20 ,, Освещение салон аварийное ’’

 


3.8. По салонам переходит в кабину

хвостового вагона, где…

 

--- проверяет качество уборки салонов,

--- включает автоматы защиты SF-20и

закрывает левый торцевой шкаф.

 

3.9. В кабине управления хвостового

вагона, на ВПУ машинист включает тумблеры:

--- ,, ИПП ’’,

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’,

--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН

 

--- переводит рукоятку КРО в положение ,, ВПЕРЁД’’

 

--- убеждается по манометру в том, что давление

воздуха в НМне менее 5 атм.

 

--- производит проверку тормозов порядком, указанным в гл. IX(стр.18 – 23)

 

--- отключает РВ,

 

--- переводит тумблер

,,ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ’’

в положение ,, ОТПУЩЕН ’’ (верхнее)

 

3.10. Приводит кабину управления в

нерабочее положение:

Проверяет, что

 

1. Рукоятка разобщительного крана К-29 находится

в положении ,, А ’’,

2. Рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении,

 

3. Тумблер ,,РТЭ’’ в положении ,,Выключено’’(нижнее),

 

4. Разобщительный кран К-11 открыт,

 

5. Закрывает крышку тумбы,

6. На экране ММ выводится сообщение ,,РВ отключены’’

 

7. Отсутствие сообщение ,, БТБ ’’,

 

8. Таймер БУВ исправен,

 

9. На ОПУ: тумблер ,,ТЭ’’ находится в поездном (нижнее)

тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты,

рукоятка КМ находится в положении ,,Тормоз-3’’

10. На БКР: рукоятки

КРО и КРР находят-

ся в ,,0’’положении,

кнопка

,,ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’

отжата,

 

 

11. Давление воздуха в ТЦ 2,4-2,6 атм,

 

Для самоконтроля произносит вслух ,,Состав заторможен’’

 

12. Переключатель панели управления кондиционером

кабины находится в положении ,, Отключено’’

 

13. На ППЗ все автоматы

защиты включены,

 

 

 


 

14. На ВПУ остаются

включёнными тумблеры:

,,ИПП’’, ,,Компрессор основной’’, ,,Освещение салон ’’

,,Фары 1группа 2группа’’,

 

при этом тумблеры:

 

,,Тормоз стояночный ’’ находится в

положении ,,Отпущен’’(верхнее), ,,Отжатие токоприёмников 1 группа 2группа’’ находятся в положении ,,Прижаты’’(нижнее),

Выключатель ,,Кондиционер салона’’ находится в положении ,,Стоп’’ (среднее)

 

3.11. Машинист:

 

--- выходит в салон, закрывает дверь кабины трёхгранным ключом,

--- проверяет включённое положение автоматов защиты на ПВЗ,

--- включает автомат защиты SF-20

,, Освещение салона аварийное ’’

--- закрывает дверцу аппаратного

отсека,

--- переходит по салонам в кабину

управления головного вагона по

выходу из отстоя.

 

3.12. В каждом вагоне:

 

--- на ПВЗ проверяет положение всех автоматы защиты,

включает автомат SF-20 ,,Освещение салон аварийное ’’

--- закрывает дверцы торцевых шкафов,

--- закрывает замки торцевых дверей трёхгранным ключом.

 

3.13. В кабине управления головноговагона производит:

 

--- переводит рукоятку КРОв положение ,, ВПЕРЁД ’’

 

--- проверку тормозов порядком,

указанным в пункте 1.7. (стр. 61.)

 

--- активирует БУЦИК,

устанавливает информацию рабочей

ЛИНИИ 01 МАРШРУТ 1,

--- переводит тумблер

,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’ в

положение ,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее),

 

--- проверяет сигнализацию в строке

штатного режима ,, СТ. ТОРМОЗ ’’

( сигнализация зелёногоцвета )

 

--- отключает РВ

 

--- встаёт с рабочего

места,

 

 

--- закрывает замки

дверей кабины управления трёхгранным ключом,

 

--- контролирует показание выходного светофора ,, Ам ’’

 

3.14.После смены показания светофора ,, Ам ’’ с запрещающегона

разрешающее показание, машинист:

 

--- вслух называет разрешающее показание светофора,

 

--- занимает рабочее место,

 

--- переводит рукоятку КРО в положение ,, ВПЕРЁД’’

 

--- контролирует включение режима удержания

 

3.15. На ОПУ нажимает кнопки:

 

--- ,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

--- ,, ДВЕРИ ЛЕВЫЕ ’’

--- ,, КТР ’’

 

--- повторно вслух называет разрешающеепоказание светофора,

 

 

--- приводит состав в движение на ,, ХОД-1’’

 

3.16.При скорости движения состава не менее 5 км/ч., машинист :

---переводит рукоятку КМв положение ,, ВЫБЕГ ’’

 

--- проверяет накат,

 

Производит остановку состава ЭПТ,

 

--- переводит ручку КМ в положение ,, ТОРМОЗ-3’’

 

--- отжимает кнопку ,, КТР’’

--- приводит состав в движение.

 

 

3.17.На перегоне ,,Парк Культуры’’—,,Киевская’’у сигнальных знаков

,, Тн ’’-- ,, Тк ’’, машинист производит проверку тормозов на

эффективность действием включением режима ,, ПРОГРЕВ КОЛОДОК ’’