DGS – 8800

 

Обеспечивает регулирование частоты вращения в системе ДАУ модели AutoChief – 4-7.

Закон регулирования – ПИД с Кусиления = Varia.

 

- зона АВ – быстрое воздействие на РО для быстрого сброса отклонения регулируемой величины;

- зона ВС – малый Ку, высокая неравномерность, исключающая автоколебания;

- зона CD – мертвая зона.

 

•регулятор обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и обеспечивает защиту от перегрузки.

•бездымное горение

•управление движением рейки

•полный ход двигателя программным устройством обеспечивается от среднего хода до полного обеспечивает защиту от тепловой нагрузки

•выходное устройство – пневматический АсТuаtоr (СМ+позиционер), который преобразует рассчитанное положение рейки в фактическое положение рейки.

 

Потребляет U=28V при N незначительная

Пневмоэнергия 8 бар с незначительным расходом.

Маломощный шаговый электродвигатель приводит в движение рейку модернизированных топливных насосов.

 

Адаптивный фильтр – устраняет помехи и самоприспосабливается к определенному диапазону частоты вращения двигателя

ЧЭ (2шт.) выполняют две функции: 1. повышение надежности. При отказе одного включается другой. 2. Его задача определить направление частоты вращения.

ДУ – диффиринциальный усилитель.

В некоторых регуляторах используется принцип заполнения интервалов между импульсами генератора. В этом случае упрощается ДУ.

Общий состав регулятора.

  1. источник питания (вторичный).
  2. блок корпуса регулятора DGU-8800.
  3. блок (плата) актюатора.
  4. датчик частоты вращения (импульсный).
  5. датчик давления продувочного воздуха.
  6. датчик положения топливной рейки.

 

 

Принцип измерения частоты вращения – подсчет количества импульсов генератора. Которые заполняют интервалы между импульсами от датчика.

 

Отказы, прежде всего, возникают у датчика, актюатора и у вторичного источника питания.

Актюатор – это поршневой сервомотор.

 

 

- на участке АВ

- на участке ВС

- с учетом нечувствительности

(см. рис. ниже)

- число назначенное проектировщиком, которое необходимо для компенсации отклонения.