DGS – 8800
Обеспечивает регулирование частоты вращения в системе ДАУ модели AutoChief – 4-7.
Закон регулирования – ПИД с Кусиления = Varia.
- зона АВ – быстрое воздействие на РО для быстрого сброса отклонения регулируемой величины;
- зона ВС – малый Ку, высокая неравномерность, исключающая автоколебания;
- зона CD – мертвая зона.
•регулятор обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и обеспечивает защиту от перегрузки.
•бездымное горение
•управление движением рейки
•полный ход двигателя программным устройством обеспечивается от среднего хода до полного обеспечивает защиту от тепловой нагрузки
•выходное устройство – пневматический АсТuаtоr (СМ+позиционер), который преобразует рассчитанное положение рейки в фактическое положение рейки.
Потребляет U=28V при N незначительная
Пневмоэнергия 8 бар с незначительным расходом.
Маломощный шаговый электродвигатель приводит в движение рейку модернизированных топливных насосов.
Адаптивный фильтр – устраняет помехи и самоприспосабливается к определенному диапазону частоты вращения двигателя
ЧЭ (2шт.) выполняют две функции: 1. повышение надежности. При отказе одного включается другой. 2. Его задача определить направление частоты вращения.
ДУ – диффиринциальный усилитель.
В некоторых регуляторах используется принцип заполнения интервалов между импульсами генератора. В этом случае упрощается ДУ.
Общий состав регулятора.
- источник питания (вторичный).
- блок корпуса регулятора DGU-8800.
- блок (плата) актюатора.
- датчик частоты вращения (импульсный).
- датчик давления продувочного воздуха.
- датчик положения топливной рейки.
Принцип измерения частоты вращения – подсчет количества импульсов генератора. Которые заполняют интервалы между импульсами от датчика.
Отказы, прежде всего, возникают у датчика, актюатора и у вторичного источника питания.
Актюатор – это поршневой сервомотор.
- на участке АВ
- на участке ВС
- с учетом нечувствительности
(см. рис. ниже)
- число назначенное проектировщиком, которое необходимо для компенсации отклонения.