IV. Обязанности машиниста при сдачи состава в депо.

 

 

1. После остановки состава на деповском пути у сигнального знака ,,’’,

машинист:

--- производит разрядку Сф путём нажатия кнопки

 

,, КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ ’’ на 5-10 сек.,

 
 

 

 


 

--- переводит рукоятку КМ в положение ,, ТОРМОЗ-3 ’’,

 

--- отключает РВ,

 

Приводит кабину управления в нерабочее положение.

 

Проверяет положение:

 

--- рукоятки разобщительного крана К-29 (А),

--- рукоятки крана управления КМ (6-е)

 

--- открытое положение разобщительного

крана К-11 (РВТБ)

--- отключённое (нижнее) и опломбированное

положение тумблера ,, РТЭ ’’

 

Закрывает крышку тумбы.

 

 

на экране ММ проверяет :

 

--- сообщение ,, РВ отключены ’’

--- отсутствие сообщения ,, БТБ’’

 

--- исправность таймера БУВ

 

на ОПУ проверяет:

 

--- поездное (нижнее) положение тумблера ,, ТЭ ’’

               
   
   
 
   
 
 
 


--- отключённое положение тепловентилятора,

--- положение рукоятки КМ ,, ТОРМОЗ-3’’,

--- отжатое положение всех кнопок,

--- отжимает кнопки ,, КТР ’’, ,, ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ’’

--- на БКРпроверяет отключённое положение РВ, и

отжатое положение кнопки ,, ДВЕРИ ПИТАНИЕ’’

--- по манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,4-2,6 атм)

для самоконтроля произносит вслух ,, Состав заторможен ’’,

--- проверяетотключённое положение

кондиционера кабины,

 

на ППЗ отключает:

--- все автоматы защиты, начиная с SF-12 ,, 1-я группа белых фар’’

 

на ВПУ отключает:

--- тумблеры ,, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ ’’,

--- ,, ФАРЫ 1-я ГРУППА 2-я ГРУППА ’’,

--- убеждается в том, что все тумблеры

находятся в нижнем положении,

--- тумблер ,, ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ ’’

в положении ,, ОТПУЩЕН ’’(верхнее),

--- выключатель ,, КОНДИЦИОНЕР САЛОНА ’’

находится в положении ,, СТОП ’’(среднее)

--- отключает ВБ

--- проверяет наличие поездного снаряжения

 

--- выходит в салон, где…

 

2. На ПВЗ проверяет положение всех

автоматов защиты, обращая особое

внимание на SF-32

,, Уравнительные цепи питания ’’.

 

3. Следует по салонам в кабину

управления головного вагона по

выходу из депо, машинист проверяет:

--- состояние внутривагонного

оборудования,

--- наличиеи крепление огнетушителей,

--- закрытое положение:

сидений диванов,

отсеков,

пневматических блоков управления дверями,

--- положение рукояток кранов АК,

--- открывает дверцы левых торцевых шкафов, проверяет положение

автоматов защиты на ПВЗ, особое

внимание обращает на положение

автомата SF-32

--- отключает ВБ.

 

4. В кабине управления головного вагона по выходу из депо

машинист отключает:

 

--- на ППЗ —все автоматы защиты,

начиная с автомата SF-12,

 

 

--- на ВПУ —тумблеры ,, ИПП ’’

,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН ’’

,, ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА ’’

 


 

 
 


--- отключает ВБ,

--- убеждается в отключении АКБ

по вольтметру.

--- проверяет наличие поездного

снаряжения,

 

--- производит запись в журнал ,, Проверки крепления диванов ’’

5. Если на ПВЗ всех вагонов состава автоматы защиты SF-32

,, Уравнительные цепи питания ’’

включены, машинист не производит

проверку напряжения на АКБ под нагрузкойот дежурного освещения ,, световая линия ’’

 

6. При обнаружении сработавшего

автомата защиты SF-32, машинист

производит проверку напряжения

наАКБ под нагрузкойс целью

определения вагона с неисправной

АКБ.

 

7. Машинист берёт фонарь, ручку БРУ и

спускается в смотровую канаву в

голоном уборе для осмотра и проверки

состояния и крепления подвагонного

оборудования, отсутствие утечек

воздуха из пневматически магистралей

и приборов.

 

Особое внимание обращает на узел регулировки высоты подвески

редуктора в месте нанесения контрольных рисок белой краской, которые должны совпадать по вертикали.

 

8. Проверка поверхности катания колёс и нагрев тепловых узлов производится следующим порядком:

 

1. Состояние поверхности катания и нагрев

правого колеса (по выходу из депо) 1-й кп,

2. Нагрев подшипника большого зубчатого

колеса со стороны выходного вала,

3. Нагрев корпуса редуктора,

4. Нагрев подшипника большого зубчатого

колеса со стороны ходового колеса,

5. Состояние поверхности катания и нагрев

левого колеса 1-й кп,

6. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны тяг.двигателя,

7. Нагрев трубки маслопровода единой системы смазки,

8. Нагрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны колеса,

9. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны колеса,

-- Состояние поверхности катания левого колеса 1-й кп. с внутренней

стороны тележки,

 

10. Нагрев моторно-якорного подшипника 1-го тягового двигателя,

-- Состояние поверхности катания правого колеса 1-й кп. с внутренней

стороны тележки.

 

 

Затем поворачивается на 180 градусов, и приступает к осмотру 2-й кп.

 

1. Нагрев трубки маслопровода единой системы смазки,

2. Нагрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны колеса,

3. Нагревподшипника промежуточной шестерни со стороны колеса,

-- Состояние поверхности катания правого колеса 2-й кп. с внутренней

стороны тележки,

4. Нагрев моторно-якорного подшипника 2-го тягового двигателя,

-- Состояние поверхности катания левого колеса 2-й кп. с внутренней

стороны тележки.

5. Нагрев подшипника промежуточной

шестерни со стороны тяг.двигателя,

6. Состояние поверхности катания и нагрев

левого колеса 2-й кп,

7. Нагрев подшипника большого зубчатого

колеса со стороны выходного вала,

8. Нагрев корпуса редуктора,

9. Нагрев подшипника большого зубчатого

колеса со стороны ходового колеса,

10. Состояние поверхности катания и нагрев

правого колеса (по выходу из депо) 2-й кп,

 

Нагрев подшипников не должен превышать:

--- редуктора 35%С + температура окружающей среды,

--- тягового двигателя 55%С + температура окружающей среды,

 

11. На промежуточной тележке машинист осматривает состояние

поверхности катания колёс и их нагрев.

12. Проверяет рабочее состояние мотор-компрессора по нагреву его картера.