III. Обязанности машиниста при следовании по

соединительной ветви, парковым путям и въезде в депо.

 

1. По прибытию на станцию, для дальнейшего следования состава в депо,

после остановки у сигнального знака ,,Остановка первого вагона’’

машинист:

--- переводит рукоятку КМ в положение ,, Тормоз-3 ’’,

--- открывает двери в поезде,

--- вслух называет показание выходного светофора,

--- встаёт с рабочего места,

--- открывает дверь кабины,

--- сдаёт книжку расписания,

--- закрывает дверь кабины.

 

2. На ПВУ переводит выключатель ,,КОНДИЦИОНЕР САЛОНА’’ в

положение ,, СТОП ’’ (среднее),

 

контролирует:

--- отключение системыСКВО(СОВС) по сигнализации в строках

штатного режима ,,КЛИМАТ-1’’

,,КЛИМАТ-2’’ экрана ММ,

 

 
 

 


отключает:

--- кондиционер кабины,

--- тепловентилятор.

 


 

 

--- ведёт наблюдение по станционному зеркалу и МВ за высадкой

пассажиров из поезда,

--- за сигналами подаваемыми ДСП.

 

 

3. После получения сигнала от дежурной по станции ,,Закрыть двери’’

--- нажимает кнопку ,,ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’,

--- контролируетзакрытие дверей по сигнальной лампе

и

сигнализации в строке штатного

режима ,,ДВЕРИ’’ экрана ММ

--- вслух называет показание

выходного (маневрого) светофора,

--- при его запрещающем показании

рабочее место не занимает.

 

4. После смены показания светофора с

запрещающего на разрешающее,

машинист вслух называет:

--- показание светофора,

--- маршрутного указателя,

--- стрелочного перевода,

--- занимает рабочее место,

--- убеждается в отсутствии препятствий для движения,

--- повторно называет вслух показание светофора,

приводит состав в движение на положении рукоятки КМ,,ХОД-4’’ до

достижения скорости движения 35 км/ч. и переводит рукоятку КМ в

положение ,, ВЫБЕГ ’’

 

5. В пути следования от станции до

депо, машинист вслух называет:

--- все показаниясветофоров,

--- маршрутных указателей,

--- положение стрелочных переводов.

 

6. Перед выездом на парковые пути, машинист

--- устанавливает систему видеообзора в режим

,, ХВОСТОВЫЕ ’’

--- на ФКМ нажимает клавишу ,,СОТ’’ для вывода на

ММэкрана ,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА’’.

 

 
 

 


7. После смены сигнального показания АЛС с разрешающего

 

на ,,ОЧ’’

 

 

машинист нажимает:

 
 


--- ПБ

и

кнопку ,, ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ ’’

 

8. Скорость движения состава по парковым путям не более 15 км/ч, а при

неблагоприятных погодных условиях не более 10 км/ч.

 

9. После выхода хвостового вагона на парковые пути машинист

--- нажимает кнопку ,, КТР ’’

 
 


10. При подъезде к сигнальному знаку

,, НАЧАЛО ПТ ’’

машинист нажимает кнопку ,, тормоз ’’ один раз

и производит проверку эффективности тормозов в движении от

вентиля дотормаживания (1-я уставка ЭПТ) до снижения скорости

движения состава на 5 км/ч.,

контролируя:

--- включение тормозов сигнализации

в строках ,,СОТ’’ экрана

,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’

информации в столбцах штатного

режима ,,Рmin’’; ,,Рmax’’,

 
 


После проверки эффективности тормозов

машинист нажимает кнопку ,, отпуск’’ и

производит отпуск тормозов,

контролируя:

--- отпуск в строках ,,СОТ’’ и

столбцах штатного режима

,, Рmin’’, ,,Рmax’’.

 

 
 

 


11. Правая рука машиниста при следовании по парковым путям и въезде

в депо должна находиться на тумблере ,, ТЭ ’’

 

 

12. При следовании по парковым путям машинист должен:

--- проявлять особую бдительность,

--- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям.

13.Двери кабины управлении должны быть закрыты.


14. Остановку состава на парковых и деповских путях производит ЭПТ.

 

15. Машинист производит остановку состава перед воротами депо

у сигнального знака ,, 25 ’’, переводит рукоятку КМв ,, ТОРМОЗ-3 ’’

 

16. После подачи дежурным по депо сигнала ,, один длинный ’’,

машинист на ВПУ отключает:

 

--- ,, ИПП ’’,

 

--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’

 
 


--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’

 

--- ,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’

 

на ППЗ отключает

 

--- автомат защиты SF-18 ,, Гребнесмазыватель’’/,, Сигнал ’’,

 
 


--- отпускает тормоза

 

 


--- приводит состав в движение при нажатой ПБна ,, ХОД-1’’

 
 


17. Скорость движения состава при въезде в депо не более 10 км/ч.,

а при неблагоприятных погодных условиях не более 5 км/ч.

 

18. При движении состава по деповскому пути, машинист внимательно

следит за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

 

19. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной

остановки ,, СТОП РУСИЧ ’’,

переводит рукоятку КМ в положение ,, ТОРМОЗ-3 ’’.

 

20. По сигналу дежурного по депо ,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,

--- машинист подаёт звуковой сигнал ,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,

--- отпускает тормоза,

--- продвигает состав к сигнальному знаку ,, ’’при нажатой ПБ

со скоростью не более 5 км/ч., остановку производит ЭПТ.