III. Обязанности машиниста при следовании по
соединительной ветви, парковым путям и въезде в депо.
1. По прибытию на станцию, для дальнейшего следования состава в депо,
после остановки у сигнального знака ,,Остановка первого вагона’’
машинист:
--- переводит рукоятку КМ в положение ,, Тормоз-3 ’’,
--- открывает двери в поезде,
--- вслух называет показание выходного светофора,
--- встаёт с рабочего места,
--- открывает дверь кабины,
--- сдаёт книжку расписания,
--- закрывает дверь кабины.
2. На ПВУ переводит выключатель ,,КОНДИЦИОНЕР САЛОНА’’ в
положение ,, СТОП ’’ (среднее),
контролирует:
--- отключение системыСКВО(СОВС) по сигнализации в строках
штатного режима ,,КЛИМАТ-1’’
,,КЛИМАТ-2’’ экрана ММ,
отключает:
--- кондиционер кабины,
--- тепловентилятор.
--- ведёт наблюдение по станционному зеркалу и МВ за высадкой
пассажиров из поезда,
--- за сигналами подаваемыми ДСП.
3. После получения сигнала от дежурной по станции ,,Закрыть двери’’
--- нажимает кнопку ,,ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ’’,
--- контролируетзакрытие дверей по сигнальной лампе
и
сигнализации в строке штатного
режима ,,ДВЕРИ’’ экрана ММ
--- вслух называет показание
выходного (маневрого) светофора,
--- при его запрещающем показании
рабочее место не занимает.
4. После смены показания светофора с
запрещающего на разрешающее,
машинист вслух называет:
--- показание светофора,
--- маршрутного указателя,
--- стрелочного перевода,
--- занимает рабочее место,
--- убеждается в отсутствии препятствий для движения,
--- повторно называет вслух показание светофора,
приводит состав в движение на положении рукоятки КМ,,ХОД-4’’ до
достижения скорости движения 35 км/ч. и переводит рукоятку КМ в
положение ,, ВЫБЕГ ’’
5. В пути следования от станции до
депо, машинист вслух называет:
--- все показаниясветофоров,
--- маршрутных указателей,
--- положение стрелочных переводов.
6. Перед выездом на парковые пути, машинист
--- устанавливает систему видеообзора в режим
,, ХВОСТОВЫЕ ’’
--- на ФКМ нажимает клавишу ,,СОТ’’ для вывода на
ММэкрана ,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА’’.
7. После смены сигнального показания АЛС с разрешающего
на ,,ОЧ’’
машинист нажимает:
--- ПБ
и
кнопку ,, ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ ’’
8. Скорость движения состава по парковым путям не более 15 км/ч, а при
неблагоприятных погодных условиях не более 10 км/ч.
9. После выхода хвостового вагона на парковые пути машинист
--- нажимает кнопку ,, КТР ’’
10. При подъезде к сигнальному знаку
,, НАЧАЛО ПТ ’’
машинист нажимает кнопку ,, тормоз ’’ один раз
и производит проверку эффективности тормозов в движении от
вентиля дотормаживания (1-я уставка ЭПТ) до снижения скорости
движения состава на 5 км/ч.,
контролируя:
--- включение тормозов сигнализации
в строках ,,СОТ’’ экрана
,, ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА ’’
информации в столбцах штатного
режима ,,Рmin’’; ,,Рmax’’,
После проверки эффективности тормозов
машинист нажимает кнопку ,, отпуск’’ и
производит отпуск тормозов,
контролируя:
--- отпуск в строках ,,СОТ’’ и
столбцах штатного режима
,, Рmin’’, ,,Рmax’’.
11. Правая рука машиниста при следовании по парковым путям и въезде
в депо должна находиться на тумблере ,, ТЭ ’’
12. При следовании по парковым путям машинист должен:
--- проявлять особую бдительность,
--- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям.
13.Двери кабины управлении должны быть закрыты.
14. Остановку состава на парковых и деповских путях производит ЭПТ.
15. Машинист производит остановку состава перед воротами депо
у сигнального знака ,, 25 ’’, переводит рукоятку КМв ,, ТОРМОЗ-3 ’’
16. После подачи дежурным по депо сигнала ,, один длинный ’’,
машинист на ВПУ отключает:
--- ,, ИПП ’’,
--- ,, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ ’’
--- ,, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ’’
--- ,, ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА ’’
на ППЗ отключает
--- автомат защиты SF-18 ,, Гребнесмазыватель’’/,, Сигнал ’’,
--- отпускает тормоза
--- приводит состав в движение при нажатой ПБна ,, ХОД-1’’
17. Скорость движения состава при въезде в депо не более 10 км/ч.,
а при неблагоприятных погодных условиях не более 5 км/ч.
18. При движении состава по деповскому пути, машинист внимательно
следит за свободностью пути и подаваемыми сигналами.
19. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной
остановки ,, СТОП РУСИЧ ’’,
переводит рукоятку КМ в положение ,, ТОРМОЗ-3 ’’.
20. По сигналу дежурного по депо ,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,
--- машинист подаёт звуковой сигнал ,, ДВА ДЛИННЫХ ’’,
--- отпускает тормоза,
--- продвигает состав к сигнальному знаку ,, 4Р ’’при нажатой ПБ
со скоростью не более 5 км/ч., остановку производит ЭПТ.