Основная

Евстафьев В. А.Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования. М., 2001. С.59-85.

Конецкая В.П.Социология коммуникации. М., 1997. С. 178-198.

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999. С. 64-82.

Резаев А. В. Социология коммуникативных процессов, систем, отношений // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 349-350.

Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. - С. 316-320, 362-370.

Терин В. П.Массовая коммуникация. М., 2000. С. 18-45.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

 

Дополнительная

 

Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.169-210.

Уткин Э. А., Кочеткова А. И.Рекламное дело. М., 1999. С. 202-211.

План семинара по теме «Эффективность коммуникации»

 

IПонятие эффективности коммуникации. Обратная связь как механизм обеспечения устойчивости и эффективности коммуникации.

IIБарьеры коммуникации и пути их преодоления.

IIIВлияние составных частей и конфигурации коммуникативной цепи на эффективность коммуникации.

IVФакторы повышения эффективности межличностной коммуникации.

 

Литература

Основная

Конецкая В.П.Социология коммуникации. М., 1997. С. 190-197.

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999. С. 64-82.

Сэм Блэк.Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С.221-234.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

 

Дополнительная

 

Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.249-272.

Мильнер Б. З. Теория организации. М., 1999. С. 346-354.

 

План семинара по теме «Коммуникация в различных сферах общественной жизни»

 

IСвязи с общественностью (PR) как вид коммуникации.

IIКоммуникации в государственных и общественных структурах.

IIIКоммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере.

IVКоммуникации в различных отраслях социальной сферы.

VКоммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация.

 

Литература