Дополнительная

Флягина И. А.Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика //Мир психологии. 2000. № 2. С. 66-77.

Современная социология организаций. М., 1995. С. 86-87.

Уткин Э. А., Кочеткова А. И.Рекламное дело. М., 1999. С. 130-131, 191-195.

Яковлев И. П., Каминский Д. В.Модели и типы социальных коммуникаций // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 350-351.

 

План семинара по теме «Межличностные специализированные и массовые коммуникации. Модели и структурные компоненты коммуникации»

 

I.Структура межличностной, специализированной и массовой коммуникации.

II.Простейшие, циркулярные, гомогенные, двухступенчатые и многоступенчатые коммуникации.

III.Структурные компоненты коммуникации.

Литература

Основная

Конецкая В.П.Социология коммуникации. М., 1997. С. 120-142.

Ньюстром Дж. В., Дэвис К.Организационное поведение. СПб, 2000. - С. 51-83.

Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами. М., 1998. С. 18-48.

Плахова А. В. Символ и социальность // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 351-352.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

Яковлев И. П., Каминский Д. В.Модели и типы социальных коммуникаций. Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 350-351.

 

Дополнительная

Логика.Логические основы общения. М., 1994. С. 17-24.

Уткин Э. А., Кочеткова А. И.Рекламное дело. М., 1999. С. 202-211.

 

План семинара по теме «Коммуникативный процесс. Социологические доминанты коммуникации»

IПроизводство, распознавание информации, мультипликация, распространение, прием, использование информации

IIКоммуникация как структура.

IIIПрохождение информации по элементам коммуникативной системы.

IVОбеспечение процесса коммуникации. Общение как коммуникативный процесс.

VПонятие социологической доминанты коммуникации. Виды доминант.

 

Литература