Тест 2.

 

1.К формам коммуникации относятся:

А. Диалог

Б. Монолог

. В. Статьи.

2.Переговоры представляют собой:

А. Обмен мнениями с целью выяснить точки зрения сторон и принять решение.

Б. Обмен мнениями с целью принятия решения.

В. Обмен мнениями с целью выяснения точки зрения сторон.

3.Пресс-конференция – это:

А. Эксклюзивное изложение информации с правом ее публикации и распространения, с раскрытием ее источника или без.

Б. Экслюзивное изложение информации без права ее публикации и распространения.

В. Эксклюзивное изложение информации с правом ее публикации.

4.Брифинг – это:

А. Специально подготовленная встреча с журналистами для краткого сообщения о деятельности руководящих органов.

Б.Специально подготовленная встреча с журналистами.

В.Стихийная встреча с журналистами.

5.Презентация – это:

А.официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, товара кругу приглашенных лиц.

Б. Неофициальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, товара кругу приглашенных лиц.

В. Представление вновь созданного предприятия, фирмы, товара широкому кругу приглашенных.

6.Беседа – это:

А. Вопросно-ответная коллективная форма обсуждения различных проблем с определенной целью.

Б. Вопросно-ответная коллективная форма обсуждения различных проблем без определенной цели.

В. Вопросно-ответная коллективная форма обсуждения одного конкретного вопроса без определенной цели.

7.Прием по личным вопросам ведется руководителями с целью:

А. Выяснения неслужебных вопросов, возникающих у работников.

Б. Выяснения служебных вопросов, возникающих у работников.

В. Выяснения различных вопросов, возникающих у журналистов.

8.Реклама является:

А. Моделью, видом и каналом коммуникации.

Б. Моделью коммуникации.

В.Каналом коммуникации.

9.Массовая аудитория обладает:

А. Определенной общей ценностной ориентацией.

Б. Различной ценностной ориентацией.

В. Единой структурой.

10.Социальная значимость информации способствует:

А. Возникновению, распространению и поддержанию функционирования массовой коммуникации.

Б. Возникновению функционирования массовой коммуникации.

В. Распространению функционирования массовой коммуникации.