УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ
Восьмиосные цистерны оборудуются усиленной полужесткой автосцепкой СА-3 (рис 6) с ограничителем вертикальных перемещений и поглощающим аппаратом Ш-2-Т с ходом 105мм. Такая автосцепка подобна нежесткой, но отличается устройством центрирующих приборов и концевых шарниров, позволяющих корпусам свободно поворачиваться и в вертикальной плоскости, а также наличием деталей, ограничивающих возможность выхода из зацепления сцепленных автосцепок при их относительных смещениях в вертикальной плоскости. Корпус автосцепки СА – 3 предназначен для передачи ударнотяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма. Корпус представляет собой стальную полую отливку, которая состоит из головной части и хвостовика. Головная часть имеет большой 1 и малый 4 зубья, которые соединяясь образуют зев. Из зева выступают части деталей механизма – замка 3 и замкодержателя 2. Головная часть корпуса имеет упор 5 для передачи сжимающего усилия на раму кузова через розетку, укрепленную на концевой балке. В хвостовике корпуса есть отверстие 6 для клина, соединяющего корпус с тяговым хомутом упряжного устройства.Торец выполнен цилиндрическим для облегчения горизонтального перемещения корпуса.
Рис6
Техническая характеристика универсальных платформ | |||
Показатели | Модели | ||
13-401 | 13-4012 | 13-491 | |
Грузоподъёмность, т | 66,5 | ||
Масса валька (тара), т | 20,92 | 21,4 | 26,5 |
Площадь пола, кв. м | 36,8 | 36,8 | |
База, мм: | |||
валька | |||
тележки | нет | ||
Длина, мм: | |||
по осям сцепления автосцепок | |||
по концевым балкам рамы | |||
кузова внутри | |||
Ширина, мм: | |||
максимальная | |||
кузова внутри | |||
Высота бортов, мм: | |||
продольных | |||
торцевых | |||
Высота от уровня головок рельсов, мм: | |||
максимальная | |||
до уровня пола | |||
до оси автосцепок | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |