Работа автосцепки при расцеплении

Для того чтобы расцепить автосцепки, достаточно утопить в корпус автосцепки один из замков.

1. При помощи расцепного привода поворачивают валик подъемника и, соответственно, сам подъемник. В начале поворота подъемник нажимает на нижнее плечо предохранителя, и он поворачивается, его верхнее плечо выходит из зацепления с упором противовеса замкодержателя – предохранитель выключен (положение 1).

2. При дальнейшем повороте подъемника он начинает утапливать замок вовнутрь корпуса автосцепки. Далее, подъемник поднимает замкодержатель, готовя себе проход за расцепной угол (положение 2).

3. При дальнейшем повороте подъемника, замок будет полностью утоплен, а узкий палец подъемника заходит за расцепной угол замкодержателя и тот опускается на своем шипе. При этом подъемник удерживает замок в утопленном положении, а сам подъемник удерживается замкодержателем, который фиксируется малым зубом другой автосцепки (положение 3).

3. Если сигнальный отросток утопленного замка виден – то автосцепки считаются расцепленными.

3.Для повторного сцепления автосцепок достаточно рукояткой молотка, снизу и со стороны большого зуба ударить по лапе замкодержателя, при этом замок снова выпадет.

3.