Работа автосцепки при сцеплении

1. При сближении автосцепок в начальный момент, малые зубья находятся напротив наклонных поверхностей больших зубьев и скользят по ним в сторону зевов и корпуса автосцепок отклоняются на маятниковых подвесках от своего осевого положения.

2. Далее малые зубья оказываются напротив лап замкодержателей, а замки – напротив друг друга (положение 1).

3. При дальнейшем сближении, сначала замки давят друг на друга и начинают утапливаться во внутрь корпуса автосцепки. Так как верхнее плечо предохранителя находится выше противовеса замкодержателя, то ничего не мешает замкам утапливаться вовнутрь корпуса автосцепки (положение 2).

4. Далее малые зубья давят на лапы замкодержателей и утапливают их заподлицо с ударной стенкой зева. Замкодержатель поворачивается на своем шипе и своим противовесом поднимает верхнее плечо предохранителя.

5. При дальнейшем давлении автосцепок, малые зубья скользят по наклонным поверхностям зевов в сторону контура зацепления больших зубьев. При этом замки освобождаются от воздействия друг друга и выпадают, расклинивая пространство между малыми зубьями. При выпадении замков верхние плечи предохранителей соскакивают с противовесов замкодержателей на свои полочки 1 и встают в зацепление с упорами противовесов замкодержателей, то есть замки будут заперты в выпавшем положении (положение 3).

5. Автосцепки считаются сцепленными если замки выпали, их сигнальные отростки не видны, и замки заперты в выпавшем положении.

5.