Translate the following text from Russian into English.

1) Августовский канал находится в Гродненском районе Беларуси и Сувалковском воеводстве Польши. Соединяет реки Неман и Бебжа. Длина 102 км, на территории Беларуси – 22 км. Средняя глубина 1,8 метра. Создан из системы каналов, озер (Нецка, Белое на территории Польши), прудов, участков рек и проток между озерами. На территории Беларуси включает в себя часть реки Черная Ганьча (длина 9 км), а также отдельное русло (длина 7 км), которое соединяет эту реку с Неманом. Имеет 18 шлюзов, из них 4 на территории Беларуси. Построен в 1824-39 годах как водный путь для перевозки грузов из бассейна Вислы и Неман к Балтийскому морю.

2) Гидротехнические особенности. Августовский канал строили весьма добротно, учитывая все достижения науки. Так, стены канала были посажены на свайное поле из сосновых свай диаметром 40 сантиметров. Дно, в зависимости от грунтов основания, выполнено в виде бетонных выгнутых перекрытий или деревянных на свайном поле. Ворота шлюзов изготавливались из дуба с железными оковами. Для удержания уровня воды имелось 29 плотин шириной от 1,64 до 18,56 метров, изготовленных аналогично шлюзам. Заслонки плотин приводились в движение вручную при помощи зубчатых колес.

Стены камер шлюзов выкладывались из полевых валунов и облицовывались красным кирпичом на растворе и гидролизной извести. Элементы, подвергавшиеся наибольшим нагрузкам (устои, пороги, верхние обрезы шлюзовых камер), облицовывались блоками из песчаника.

Согласно проекту, поперечный профиль русла выполнялся в виде трапеции с шириной дна 9 метров, на уровне воды - 12 метров и с глубиной до 1,5 метра.

Берега канала из сыпучих песков усиливались слоем песка, смешанного с глиной, и засеивались травой. Иногда укладывались куски дерна. С целью усиления берега вдоль всего водного пути высаживались деревья, они же служили защитой от ветра.

Одновременно со строительством канала вдоль него прокладывались буксирные дороги шириной около 4 метров. Они не имели твердого покрытия.

На протяжении канала было сооружено 29 водопропускных плотин, 18 шлюзов, 21 камера, 14 мостов (в большей части - деревянных «журавлиного» типа) и 65 мостиков на буксировочных путях, 24 объекта для обслуживания канала (сейчас на территории Беларуси находятся четыре шлюза, в том числе и самый большой - Немново).

3) Шлюз «Домбровка», построенный в 1828-29 годах по проекту Игнатия Прондзинского находится на 92-м километре канала. В комплекс этого гидротехнического сооружения входит судоходный шлюз и шлюз-регулятор.

Перепад воды в нем составляет 310 сантиметров. По сравнению, скажем, с «Немново» - немного, и шлюзование судов в «Домбровке» длится около 15 минут.

Сам шлюз - это двое массивных ворот. Над шлюзом - разводной, на цепях, мост: чтобы переходить через шлюз, если мост опущен, либо пропускать корабли, если мост поднят.