ГЛАВА 15: ПРОВЕРЬТЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ

 

1. Почему участники рынка названы мини-генеральными директорами? Потому что задачи, которые они исполняют в управлении маркетинга - маленький эквивалент задач, выполняемых генеральными директорами для СДЕ, или корпорации.

 

2. Как планы маркетинга отличаются в больших и мелких организациях? Большие организации и корпорации будут иметь формальные, сложные планы маркетинга. Они могут иметь сотни или даже тысячи планов в сфере маркетинга управляемых одновременно. Планы маркетинга в мелком бизнесе менее формальны, менее сложны, и может иметь всего один план маркетинга для целой организации.

 

3. Объяснить использование контрольных систем в маркетинге. Системы контроля в маркетинге оценивают результаты сбыта, определяют дефициты и проблемы, и после этого предлагают места для усовершенствования. Контроль также собирает информацию для обратной связи, которая может использоваться в формулировке новых планов маркетинга.

 

4. Что такое аудит маркетинга? Аудит маркетинга - подобно бухгалтерской ревизии, только касающаяся деятельности маркетинга. Это обычно выполняется внешним консультантом, кто -то, кто может быть объективен в оценке, как хорошо организация осуществляет план маркетинга и достигает целей маркетинга.

 

5. Как могут использоваться результаты контроля? Результаты контроля могут использоваться, чтобы делать исправления в процессе выполнения и как обратная связь к новым планам маркетинга. Иногда результаты контроля указывают, что изменения должны быть сделаны в продукции, которую компания предлагает. Если компания имеет цели роста, результаты контроля могут указывать, работают ли стратегии роста и были ли сделаны изменения.