Изометрия

1. Открываем сохраненную деталь. В дереве модели выбираем ZX в ориентации видов - вид сверху. Заходим в эскиз. Устанавливаем привязки.

2. В панели геометрия выбираем вспомогательную прямую:

- проводим вертикальную вспомогательную, через базовую точку находящуюся в центре детали;

- горизонтальную вспомогательную, через базовую точку находящуюся в центре детали;

3. В панели геометрия выбираем прямоугольник по двум точкам и создаем прямоугольник, верхняя левая вершина которого будет находиться в точке пересечения вертикальной и горизонтальной вспомогательных прямых, а нижняя правая немного выходить за габариты объекта. Стиль линии основная.

4. В команде ОПЕРАЦИИ или РЕДАКТИРОВАНИЕ выбираем команду вырезать выдавливанием. В строке параметров задаем величину выдавливания больше габаритной, например 90 мм.

5. Выполняем цепочку действий по сохранению файла: файл- сохранить как- МИГ.203001.000 (где под 01 понимается номер вашего задания).

14.Создать чертеж. Устанавливаем привязки.

6. В команде сервис выбираем параметры далее параметры первого листа - формат устанавливаем в открывшемся окошке А4 вертикальное расположение.

7. В панели ассоциативные виды выбираем стандартные виды. В появившемся окошке выбираем свою деталь. Внизу в панели свойств указываем принять за главный вид - изометрию (выбираем изображение что бы ось вращения была расположена вертикально, в вашем варианте это самая первая по списку из предложенных).

8. Прорисовываем оси, выполняем шероховатость в местах разреза детали, справа под углом 120 градусов, слева под 60, надписываем изображение Изометрия (1.22:1), используя команду текст панели обозначения. Оформляем основную надпись. МИГ.203001.000, Изометрия, масштаб 1.22:1.