Комментарий: В этой рекламе я бы ничего не стал менять, разве что, в образе девушки я бы использовал длинные волосы и распущенные.
Французские молодежные женские духи. Nina Ricci
пелевая аудитория: Девушки от 18 до 28, как правило, это свободные красивые девушки, легки на романсы.
портрет потребителя: Девушка свободолюбивая, ассоциирующая себя с кошечкой.
предполагаемые медиаканалы: телевидение, наружная реклама, реклама в интернете, реклама в глянцевых журналах.
Необходимо разработать макеты баннеров, TV-рекламу.
масштаб мероприятия: Новосибирск (в Новосибирске огромное кол-во парфюмированых магазинов)
Необходимо около 6ти баннеров расположенных по периметру расположения магазинов.
бюджет: 400 тыс. на наружная реклама и 150 тыс. на TV . Всего около 550тыс.
Цели: представить потенциальным клиентам Новую линию духов «Nina Ricci»; продемонстрировать имеющиеся товары данной сети, по низким ценам.
8. Стратегия рационалистическая, т.к. продукция среднего класса.