Тема №1 Особенности восприятия рекламы
1)Реклама Библиотеки "Мой Мир" для мужчин.
Окунуться в мир странствий и множество битв. Побывать на далеких планетах, или отправится со своей пиратской командой бороздить моря. Эти мечты не покидают вас с детства? Вам всегда хотелось почувствовать себя кем-то другим или побывать в другой эпохе? Выход есть! Приходи в частную библиотеку "Мой Мир". Огромный выбор книг, любых жанров! Путешествуй по мирам с нами! Найди свой Мир!
2)Реклама Библиотеки для женщин.
Окунуться в мир романтики и райского наслаждения. Побыть принцессой, встретить настоящего принца на белом коне. Эти мечты не покидают вас с детства? Вам всегда хотелось, что бы вы были как в сказке? Выход есть! Приходи в частную библиотеку "Мой Мир". Огромный выбор книг, любых жанров! Путешествуй по мирам с нами! Найди свой Мир!3
3)
4)
Тема 2 Мотивы в рекламе
Биогенные мотивы | Социогенные мотивы |
Аппетитная еда | Красота и вкус |
Уютное окружение | Чистоплотность |
Избавление от боли и опасности | Расчетливость |
Сексуальное удовлетворение | Любопытство |
Благополучие близких | Надежность и достоинство |
Одобрение со стороны общества | Экономичность и выгода |
Превосходство над другими | Образованность и информированность |
Преодоление препятствий | Работоспособность |
Игра | Здоровье |
3. Из социогенной в биогенную
Из биогенной в социогенную
4) На основе страха
5) реклама женского белья без сексуальных мотивов
Россия догоняет и обгоняет. Apple напрягся!
Йотофон