Тема №1 Особенности восприятия рекламы

 

1)Реклама Библиотеки "Мой Мир" для мужчин.
Окунуться в мир странствий и множество битв. Побывать на далеких планетах, или отправится со своей пиратской командой бороздить моря. Эти мечты не покидают вас с детства? Вам всегда хотелось почувствовать себя кем-то другим или побывать в другой эпохе? Выход есть! Приходи в частную библиотеку "Мой Мир". Огромный выбор книг, любых жанров! Путешествуй по мирам с нами! Найди свой Мир!
2)Реклама Библиотеки для женщин.
Окунуться в мир романтики и райского наслаждения. Побыть принцессой, встретить настоящего принца на белом коне. Эти мечты не покидают вас с детства? Вам всегда хотелось, что бы вы были как в сказке? Выход есть! Приходи в частную библиотеку "Мой Мир". Огромный выбор книг, любых жанров! Путешествуй по мирам с нами! Найди свой Мир!3

3)

4)
Тема 2 Мотивы в рекламе

 

Биогенные мотивы Социогенные мотивы
Аппетитная еда Красота и вкус
Уютное окружение Чистоплотность
Избавление от боли и опасности Расчетливость
  Сексуальное удовлетворение   Любопытство
Благополучие близких Надежность и достоинство
Одобрение со стороны общества Экономичность и выгода
  Превосходство над другими   Образованность и информированность
Преодоление препятствий Работоспособность
Игра Здоровье

 

 

3. Из социогенной в биогенную

Из биогенной в социогенную

 


4) На основе страха


5) реклама женского белья без сексуальных мотивов

 

 


Россия догоняет и обгоняет. Apple напрягся!

Йотофон