СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

Рис. 23. Топливный бак 7210: 1 - болт переднего крепления бака; 2 - пружинная шайба; 3 - правая половинка топливного бака; 4 - горловина; 5 - фильтр заливного отверстия; 6 и 13 - оси шарниров крышки; 7 - пробка горловины; 8 - пробковая прокладка; 9 - замок инструментального ящика; 10 - стопорное кольцо; 11 - ключ замка; 12 - крышка инструментального ящика; 14 - резиновый подколенник; 15 - пластина подколенника; 16 - соединительные патрубки половинок бака; 17 - резиновая соединительная трубка; 18 - резиновые амортизирующие шайбы; 19 - шайба болта крепления бака; 20 - болт заднего крепления бака; 21 и 24 - трубка подачи топлива к карбюраторам; 22 - левая половина топливного бака; 23 - уплотнительная прокладка топливного крана; 25 - топливный кран; 26 - днище бака

Система питания состоит из узлов, обеспечивающих подачу рабочей смеси в цилиндры: топливного бака, трехходового крана с фильтром и отстойником, карбюраторов, фильтра очистки воздуха, воздухопроводов и топливных трубок.

Рис. 24. Топливный бак КМЗ-8.151.10: 1 - правая половина топливного бака; 2 - левая половина топливного бака; 3 - пробка заливной горловины; 4 - резиновый подколенник; 5 - проушина переднего крепления топливного бака

Топливный бак на мотоциклах Киевского мотоциклетного завода применяются штампованные стальные баки двух типов: топливный бак 7210, установленный на мотоциклах К-750, МВ-750, К-650, и топливный бак КМЗ-8.151.10, устанавливаемый на мотоциклах МТ-9, МВ-750М и МВ-650. Топливный бак 7210 показан на рис. 23.

Бак состоит из двух половин 3 и 22, днища 26 и горловины 4, сваренных газовой сваркой и образующих емкость 21-22 л. Снизу бака имеется вырез, садящийся на верхнюю трубу рамы и разделяющий бак на два отсека, соединенных между собой резиновой трубкой 17, надетой на патрубки 16. На левом стыке установлен трехходовой кран 25 для подачи топлива. Горловина бака закрывается пластмассовой пробкой 7 с уплотнительной пробковой прокладкой 8, а внутри горловины установлен сетчатый фильтр 5 для фильтрации заливаемого топлива.

Для крепления к раме мотоцикла в передней части бака приварены два усика, а к днищу — две футорки с глухими резьбовыми отверстиями. Бак крепится к раме четырьмя болтами с резиновыми

опорными шайбами 18 у задних болтов. В верхней части бака имеется инструментальный ящик, закрываемый крышкой 12. По бокам бака приварены стальные пластины 15, на которые насаживаются резиновые подколенники 14.

Топливный бак КМЗ-8.151.10 отличается от бака 7210 общей конфигурацией (рис. 24) и несколько меньшей емкостью, составляющей 19—20 л. Для придания баку современной формы его изготовляют также из двух сваренных между собой половин и горловины с сетчатым фильтром. Крепление бака к раме мотоцикла и установка трехходового топливного крапа аналогичны креплению и установке бака 7210. Резиновые подколенники несколько сдвинуты назад. Инструментальный, ящик в верхней части у бака КМЗ-8.151.10 отсутствует.