Технический осмотр страхующего прибора перед установкой на парашют при каждом его применении.

В процессе технического осмотра проверяются:

- наличие паспорта;

- целость пломбы;

- целость стекол;

- плотность прилегания крышки к корпусу;

- отсутствие вмятин на корпусе, на крышке и направляющей трубке,

- отсутствие вздутий шланга;

- размер зазора между контргайкой и втулкой с крышкой, который не должен превышать 1,6-2 мм, т. е. шланг должен быть завернут до конца;

- отсутствие разрывов ниток троса и шланга;

- отсутствие забоин на специальной гайке и на шланге;

- точность работы часового механизма;

- четкость работы вытяжного механизма;

- размер зазора между стрелкой и цифрой 5, который не должен превышать 5 мм (во взведенном состоянии);

- расположение штифта анероида (не должен выступать над верхней платой и не касаться ее);

- отсутствие стравливания часового механизма (не должно быть стравливания ни на один зуб анкерного колеса при поступательном перемещении шпильки в пределах 5 мм и отгибе головки шпильки на 90°);

- состояние гибкой шпильки (не затерта, не смята, не растянута, не заржавлена);

- запись в § 7 паспорта (проведение доработок по документам).