Технический осмотр страхующего прибора перед установкой на парашют при каждом его применении.
В процессе технического осмотра проверяются:
- наличие паспорта;
- целость пломбы;
- целость стекол;
- плотность прилегания крышки к корпусу;
- отсутствие вмятин на корпусе, на крышке и направляющей трубке,
- отсутствие вздутий шланга;
- размер зазора между контргайкой и втулкой с крышкой, который не должен превышать 1,6-2 мм, т. е. шланг должен быть завернут до конца;
- отсутствие разрывов ниток троса и шланга;
- отсутствие забоин на специальной гайке и на шланге;
- точность работы часового механизма;
- четкость работы вытяжного механизма;
- размер зазора между стрелкой и цифрой 5, который не должен превышать 5 мм (во взведенном состоянии);
- расположение штифта анероида (не должен выступать над верхней платой и не касаться ее);
- отсутствие стравливания часового механизма (не должно быть стравливания ни на один зуб анкерного колеса при поступательном перемещении шпильки в пределах 5 мм и отгибе головки шпильки на 90°);
- состояние гибкой шпильки (не затерта, не смята, не растянута, не заржавлена);
- запись в § 7 паспорта (проведение доработок по документам).