Направления лого-коррекционной работы, рекомендуемые на основании диагностического логопедического обследования.
( подчеркнуть направления, проводимые в течение коррекционного курса; кружком обвести все необходимые для пациента направления работы).
1.Развитие слухового восприятия.
5. Развитие фонематического анализа и синтеза (различение согласных по признакам звонкость/глухость, место образования, твёрдость /мягкость;
определение фонемы в слове/ фонемного состава слов; называние слов с заданной фонемой.
3.Развитие речевого дыхания, отработка ротового и носового выдоха.
4..Стимуляция нёбно-глоточного смыкания, активизация артикуляции, развитие подвижности артикуляционного аппарата.
5. Работа над голосом (снятие назализации, развитие интонационной выразительности, ускорение / замедление темпа речи, формирование мягкого голосоведения).
6. Коррекция звукопроизношения:_____________________________
7. Воспитание кинестезий, необходимых для речи.
8. Развитие пассивного и активного словаря (существительных, глаголов, прилагательных).
9.Развитие грамматического строя речи.
10. Развитие понимания речи.
11. Развитие слухо-зрительного внимания.
12.Развитие памяти ( слухоречевой, зрительной).
13. Формирование когнитивных навыков (различение формы, цвета, количества предметов).
14. Формирование элементарных математических представлений.
15. Развитие крупной /мелкой моторики.