Анализ обмана

Некоторые компании не хотят чтобы их клиенты или поставщики знали телефонные номера их сотрудников. Например, в компании Ford могут решить, что звонки из их Центра Службы Поддержки Потребителей должны отображать номер 800 для Центра и имя вроде “Поддержка Ford” вместо реального прямого телефонного номера каждого представителя слубы поддержки, осуществляющего звонок. Microsoft может захотеть дать своим сотрудникам возможность говорить людям свой телефонный номер вместо того, чтобы каждый, кому они звонят, кидал взгляд на их caller ID и знал их дополнительный код. Таким способом компания способна поддерживать конфиденциальность внутренних номеров.

Но эта же самая возможность перепрограммирования предоставляет удобную тактику для хулигана, коллекционера счетов, телемаркетолога, и, конечно же, социального инженера.