Инструменты оценки HR-бренда

Какими инструментами оценивают сегодня HR-бренд? Самый популярный — опросы сотрудников. Их первая цель — оценить вовлечённость и удовлетворённость работников. Этот инструмент применяют в 97 % опрошенных компаний. Интервью при увольнении практикуют 77 % наших респондентов. За упоминаниями бренда в Интернете следят 67 % опрошенных. К интервью с сотрудниками прибегают 55 %. К опросам соискателей (при оценке позиции HR-бренда на рынке труда) — 53 % компаний.

Одним из самых привлекательных методов оценки HR-бренда опрошенные считают фокус-группы с сотрудниками и соискателями — использовать его планируют 26 % респондентов.

Наиболее эффективными респонденты называют неколичественные методы оценки: фокус-группы и интервью с сотрудниками.

Насколько эффективны опросы соискателей? Участники исследования отмечают, что благодаря опросам соискателей они выявили HR-преимущества компании, изучили негативные представления и мифы о ней, выяснили, насколько в целом привлекательны для соискателей, что те знают о компании и лояльны ли к ней.