Средства для облегчения усвоения материала

В книге Использовано множество Специальных приемов, призванных облегчить студентам изучение маркетинга Вот основные:

Изложение целей Для подготовки к восприятию материала каждой главе предшествует изложение поставленных перед ней целей

Начальная заставка Каждая глава начинается с краткого рассказа из практики маркетинга, подводящего к основному материалу

Цифровые данные, таблицы Основные положения и принципы, в которых идет речь в книге, иллюстрированы

Врезка На протЯжении всей книги во вставках в рамке приводятся дополнительные примеры и прочие Любопытные сведения

Резюме Каждая глава завершается кратким повторением изложенных в ней основных положений и принципов

Вопросы для обсуждения Каждая глава снабжено подборкой вопросов, охватывающих весь объем изложенный в ней материала

Основные понятия В конце каждой главы дается расшифровка основных использованных в ней понятий

Приложения В двух приложениях, «Арифметика маркетинга» и «Карьера в сфере маркетинга», приводится дополнительный материал, представляющий практический интерес