Игровая среда

Игровая среда (далее - рельеф) представляет собой набор природных ландшафтов, призванных передать картину, максимально приближенную к реальности, т.е. - совокупность неровностей суши, дна океанов и морей, разнообразных по очертаниям, размерам, слагается из положительных (выпуклых) и отрицательных (вогнутых) форм. Основными формами рельефа являются гора и равнина.

Примерами рельефа служат рис. 2 – 5

Рис. 2 Пересеченная местность

Рис. 3 Равнинная местность

 

Рис. 4 Холмистая местность

Рис. 5 Гористая местность

Игроки подвергают ландшафт изменениям посредством строительства зданий, заводов, шахт или прокладывая железные дороги (в данном случае подразумевается как визуальное, так и функциональное изменение) т.е., пустовавший участок земли, может быть застроен заводами, которые будут производить продукцию, шахтами, которые будут добывать ресурсы или железными дорогами, по которым буду курсировать поезда с пассажирами или материалами.

Весь ландшафт (территория) разделен на элементарные частицы (клетки – определить размер одной клетки и общее количество клеток в игровой среде?). Посредством этих клеток определяется территория, занимаемая строениями, участок, который приобретает в начале игрок.