Эксплуатация электровозов серии 2ЭС10
Подготовка к работе:
Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, далее в право.
Перевести ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое.
Включить «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа.
Поднять ТКП включить БВ (готовность на 1-3-3(4) )
После пуска ТП, включить МВ, МК
По достижение 0.4 мРа в ГР, отпустить кнопку «Всп.компр»
Поставить КР-БЛОК, затем включить БЛОК, ЭПК.
Порядок смены кабины управления (переход).
Выключить ЭПК
Направление движения в «0»
КВТ-215 не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е
Выключить МК, МВ, БВ опустить ТКП и разрядить ТМ менее 0.08 мРа
ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достать ВЦУ и произвести замер плотности ТЦ
Выключить БЛОК, достать КР-БЛОК.
Проверка: Отпуск КВТ-215: не отпускает – всё получилось.
Если отпускает – перекрыть КН1, нажать В2 до полного выпуска воздуха. Открыть КН1.
Если и теперь отпускает, то перекрыть КН3, помощник машиниста перед уходом отпускает КВТ.
После перехода в другую кабину, поставить КР_БЛОК, включить тумблер питания БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2.
ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднять ТКП, включить БВ.
После запуска ТП, включить МВ, МК.
Оставление на станционных путях (тракционных) – вторыми.
Затормозить КВТ-215 не менее 0.36 мРа
Выключить МК, МВ, БВ опустить ТКП
Разрядить ТМ менее 0.08 мРа и выключить ВЦУ
В ШНА выключить АЗВ
«отдоить» ВР, на УКТОЛ – перекрыть КРШ-7 (параллельно полу)
Открыть КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрыть.
Пересылка в горячем состоянии.
Выключить МК, МВ, БВ опустить ТКП
Перевести ВЦУ в среднее положение.
Поднять ТКП, включить БВ, МВ, МК
Соединить рукава ТМ, БЛОК – выключить.
Открыть КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрыть.
ВР - горный порожний = 6 т. Вес секции = 100 т.
ВР - горный груженый = 14 т. Ручных осей = 2
ВР - средний равнинный = 10 т. Тормозных = 4
Пересылка в холодном состоянии.
Привести электровоз в нерабочее состояние.
Перекрыть КН-1, КН-2, КН-3, КРШ-7, КРШ-3 и краны к ЭПК на всех секциях.
Открыть КРШ-4 на всех секциях
Открыть КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрыть.
Соединить рукава ТМ, отпустить КВТ-215.
После зарядки ТМ проверить работу автоматических тормозов
Двойная тяга
Перевести «красный» на «белый» - одновременным нажатием РБ+ВК (или РБП+РБ+ВК) с выдержкой времени.
Нажать РБП+РБ в течение 30 секунд несколько раз нажать РМП = буква «П» должна замигать
Ввод К-799, задача скорости следования на белый согласно приказа по скоростям км/ч
Ввод К-262
Соединить рукава ТМ, перекрыть КН-3, выключить САУТ, работа КВТ не блокируется
Для приведения в прежнее состояние:
Перевести КВТ в положение 5
Нажать РМП с выдержкой времени.
Ввод К-800.
Открыть КН-3, включить САУТ.
Перезагрузка.
При разгрупировке ТП, выключить МК, МВ, БВ по монитору 1-3-3(4) контроль готовности на включение БВ. После получения готовности, включить БВ, МВ, МК. Если ТП не запустился, то выключить МК, МВ, БВ. Выключить АЗВ SF-31, 32 на той секции где произошла разгруппировка, по истечении 40 секунд снова включить.
Готовность на включение БВ контролировать по монитору 1-3-3(4) на той секции, где делали перезагрузку.
Если разгруппировка произошла на секции где управление, возможно перегрузить преобразователи по монитору управления 1-3-9-9. При выключенном БВ и ТКП выбрать «Перезагрузка ТП» и нажать Enter. Далее согласно пункта 3.
Только на стоянке.
Перекрыть КН-3, выключить МК, МВ, БВ, опустить ТКП.
Помощник машиниста нажимает на грибок вентиля В9, машинист ставит ВЦУ в крайнее левое положение.
В ШНА на всех секциях выключить все АЗВ на 2-3 минуты.
Включить всё в обратной последовательности.
После полной зарядки ТМ, проверка действия а/т по 10-и вагонам.
На ленте пояснительная запись - « полная перезагрузка»
Назначение вентилей.
В1 – включение блокировки УБТ
В2 – выключение блокировки УБТ
В3 – первое положение
В4 – второе положение
В5 – срабатывает при 5-м и 6-и положениях
В6 – третье положение
В7 – шестое положение (экстренное)
В8 – 5А (замедленное)
В9 – выключение ВЦУ
Переход на КРУ (не стандартный)
КРУ поставить в верхнее положение
КПР перевести «от себя» (вертикально)
Отсоединить разъём от В4
Отпуск производить совместно с КРМ-130
Назначение разобщительных кранов.
КН1 – подает воздух к БЭПП
КН2 – подает воздух к БТО
КН3 – тормозная магистраль
КН5 – выключение 1-й тележки
КН6 – выключение 2-й тележки
КН7 – перекрывает доступ воздуха от ТМ к КЭЭТ (ЭТ от ДСП)
КН8 – перекрывает доступ воздуха к ЦУ-1
КН9 – тифон
КН10 – свисток
КН11 – система лубрикации (АГС)
КН12 – песок 1-я КП
КН13 – песок 2-я КП
КН14 – песок 3-я КП
КН15 – песок 4-я КП
КН16 – ножная педаль «тифон»
КН17 – датчик давления на импульсной магистрали
КН18 – датчик давления на напорной магистрали
КН19 – датчик давления на тормозной магистрали
КН20 – продувка 1-го ГР
КН21 – продувка 2-го ГР
КН22 – продувка 3-го ГР
КН23 – продувка 4-го ГР
КН24 – кран ГР («42» на ВЛ-11)
КН25 – продувка маслоотделителя
КН26 – ЦУ-1 питание привода жалюзи тормозных резисторов
КН27 – ЦУ-1 питание привода жалюзи башни охлаждения
КН28 – ТКП-2
КН29 – к разъединителю 1-го ткп
КН30 – к разъединителю 2-го ткп
КН31 – к заземлителю
КН32 – к ВАБ
КН33 – продувка ЦУ и САП
КН34 – ТКП-1
КрРш1 – кран ТМ к ЭПК
КрРш2 – кран НМ к ЭПК
КрРш1 – перекрывает доступ воздуха к РД-1 (БТО)
КрРш2 – перекрывает доступ воздуха к РД-2 (БТО)
КрРШ3 – срыв рекуперации – срабатывание ЭПВН
КрРш4 – кран пересылки в холодном состояние
КрРш7 – обеспечивает торможение при разрыве секций
КЭБ1 – предназначен для исключения одновременного действия пневматического и электрического тормозов локомотива
КЭБ2 – предназначен для дистанционного отпуска автоматического тормоза электровоза при приведенных в действие тормозов состава поезда
Составил ТЧМИт Сарапулов Н.Г.