АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

на обучающегося (щуюся) МК УрГУПС

(ФИО)

группы______________ специальности 34.02.01 Сестринское дело проходившего (шей) преддипломную практику

с____ по_____ 201____ г., на базе медицинской организации:______________________________________

 

№ пп Перечень манипуляций (в соответствии с программой преддипломной практики) Даты прохождения практики Всего манипу­ляций Освоен­ные ПК Оценка
                                                 
Терапевтический стационар
1. Ведение медицинской документации поста                                                   2.6, 4.5  
2. Ведение медицинской документации приемного отделения                                                   2.6, 4.5  
3. Ведение медицинской документации процедурного кабинета                                                   2.6, 4.5  
4. Взаимодействие с другими службами (отделения, ЦСО, отделение функциональной диагностики, лаборатории, врачи-консультанты)                                                   2.3, 4.2  
5. Осмотр волосистой части головы на педикулез                                                   4.2  
6. Сбор информации о состоянии здоровья пациента                                                   2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 4.6  
7. Взятие крови из периферической вены на исследование                                                   2.2, 4.6  
8. Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения                                                   2.4, 4.6  
9. Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)                                                   1.1, 2.7, 4.6, 4.8  
10. Забор биологических материалов для исследований (мокрота, моча, кал, дуоденальное содержимое)                                                   2.2, 4.2, 4.6  
11. Измерение артериального давления                                                   2.2, 4.3, 4.6  
12. Измерение массы тела                                                   2.2, 4.3, 4.6  
13. Измерение роста                                                   2.2, 4.3, 4.6  
14. Ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода                                                   2.2, 2.4, 4.6  
15. Исследование пульса                                                   2.2, 4.3, 4.6  
16. Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма, глубины дыхания)                                                      
17. Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов                                                   4.2, 4.7, 4.10  
18. Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое                                                   2.2, 4.1, 4.2  
19. Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных                                                   2.2, 4.10  
20. Обучение пациента приемам самоухода                                                   2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4  
21. Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом                                                   2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4  
22. Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики                                                   2.7  
23. Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа                                                   2.7  
24. Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях                                                   2.2, 3.1, 4.2, 4.6  
25. Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»                                                   2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 4.6  
26. Осуществление санитарно-гигиенического обслуживания физически ослабленных и тяжелобольных (умывание, кормление, подача питья, промывание рта, глаз, ушей и др.)                                                   2.5, 2.8, 4.1, 4.2, 4.3, 4.6  
27. Оценка степени риска развития пролежней и степени тяжести пролежней                                                   2.2, 4.6  
28. Парентеральное введение лекарственных средств                                                   2.2, 2.4, 4.2, 4.6  
29. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям                                                   2.1, 4.1, 4.2, 4.6  
30. Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений                                                   4.7  
31. Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных                                                   4.1, 4.2, 4.6  
32. Применение грелки/пузыря со льдом                                                   2.2, 2.5, 4.6  
33. Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены                                                   4.11  
34. Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации                                                   2.5, 4.6, 4.8  
35. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды                                                   4.7  
36. Проведение осмотра пациента на чесотку                                                   4.2  
37. Проведение оценки состояния пациента                                                   2.2, 4.1, 4.2  
38. Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения                                                   1.1, 1.2, 1.3, 4.1, 4.2, 4.9  
39. Промывание желудка                                                   2.2, 4.2, 4.3  
40. Размещение пациента в постели для профилактики пролежней                                                   4.2  
41. Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б                                                   4.7, 4.8  
42. Смена белья и одежды больного                                                   4.2, 4.3, 4.6  
43. Составление порционного требования                                                   2.6, 4.5  
44. Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала,                                                   2.6, 4.5  
  получение их                                                      
45. Термометрия                                                   2.2, 4.6  
46. Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию                                                   2.3, 4.8  
47. Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом                                                   2.2, 4.2  
48. Учет, хранение и применение лекарственных средств                                                   2.4, 2.6, 4.5  

 

return false">ссылка скрыта

Руководитель практики ________________________________________________________________________________________________ (ФИО, должность)

Руководитель практики от медицинской организации________________________________________________________________________________________________ (ФИО, должность)

М.П. медицинской организации



ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по профилю специальности)

Обучающегося (щейся)____________________________________________________________

(ФИО)

Группы_________________ Специальности 060501 «Сестринское дело»

 

Проходившего (шей) преддипломную практику с_____________ по____________ 201____ г.

«Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в терапии в условиях терапевтического стационара».

 

На базе медицинской организации:

 

 

 
 

За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:


 

18. Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое  
19. Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных  
20. Обучение пациента приемам самоухода  
21. Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом  
22. Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики  
23. Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа  
24. Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях  
25. Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»  
26. Осуществление санитарно-гигиенического обслуживания физически ослабленных и тяжелобольных (умывание, кормление, подача питья, промывание рта, глаз, ушей и др.)  
27. Оценка степени риска развития пролежней и степени тяжести пролежней  
28. Парентеральное введение лекарственных средств  
29. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям  
30. Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений  
31. Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных  
32. Применение грелки/пузыря со льдом  
33. Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены  
34. Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации  
35. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды  
36. Проведение осмотра пациента на чесотку  
37. Проведение оценки состояния пациента  
38. Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения  
39. Промывание желудка  
40. Размещение пациента в постели для профилактики пролежней  
41. Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б  
42. Смена белья и одежды больного  
43. Составление порционного требования  
44. Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получение их  
45. Термометрия  
46. Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию  
47. Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом  
48. Учет, хранение и применение лекарственных средств  

 

 

Б. Текстовой отчет (оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)

 

Дата__________________ Подпись студента_____________

 

Подпись непосредственного руководителя_______________

Подпись общего руководителя_________________________

Подпись методического руководителя___________________ Печать ЛПУ