Вертикальный и боковой износ остряков и рамных рельсов.
2.2.1. Вертикальный износ рамных рельсов и остряков не должен превышать значений, представленных в таблице 2.[1]
Таблица 2
Тип стрелочного перевода | Главные пути при скорости, км/час | Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее и приемо–отправочные пути | Станцион-ные, подъездные и прочие пути | ||||
121 - 200 | 101 - 120 | 81 - 100 | 61 - 80 | 41 - 60 | |||
Р 65 | |||||||
Р 50 | - |
2.2.2. Боковой износ рамных рельсов вне пределов острия и остряков вне пределов боковой строжки не должен превышать значений, представленных в таблице 3.
Таблица 3
Тип стрелочного перевода | Главные пути при скорости, км/час | Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее и приемо–отправочные пути | Станционные, подъездные и прочие пути | ||||
121 - 200 | 101 - 120 | 81 - 100 | 61 - 80 | 41 - 60 | |||
Р 65 | |||||||
Р 50 | - |
2.2.3. Боковой износ рамных рельсов в острие остряка не должен превышать значений, представленных в таблице 4.
Таблица 4
Тип стрелочного перевода | Главные пути при скорости, км/час | Главные пути при скорости движения 40 км/час и менее и приемо – отправочные пути | Станционные, подъездные и прочие пути | ||||
121 - 200 | 101 - 120 | 81 - 100 | 61 - 80 | 41 - 60 | |||
Р 65 | 6 [2] | ||||||
Р 50 | - |
2.2.4. Вертикальный износ рамных рельсов контролируется с помощью штангенциркуля путевого модели ПШВ или скобы для измерения износа рельсов модели 08601 в наиболее изношенном месте по оси его головки.
2.2.5. Вертикальный износ остряков контролируется с помощью штангенциркуля путевого модели ПШВ в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более.
2.2.6. Боковой износ рамных рельсов контролируется штангенциркулем путевым модели ПШВ у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания.
2.2.7. Проектные значения высоты рамного рельса и ширины головки, учитываемые при измерении вертикального и бокового износа рамных рельсов
с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены
в таблице 5:
Таблица 5
Параметр | Тип рамного рельса | |
Р 50 | Р 65 | |
Высота рамного рельса | ||
Ширина головки рамного рельса | 72,8 |
2.2.8. Проектные значения высоты остряков в сечении, где ширина головки составляет 50 мм и более (до начала выпрессовки под полнопрофильный рельс), учитываемые при измерении вертикального износа с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены в таблице 6:
Таблица 6
Параметр | Тип остряка | |
Р 50 | Р 65 | |
Высота остряка |
2.2.9. Боковой износ остряков контролируется штангенциркулем путевым модели ПШВ вне пределов боковой строжки.
2.2.10. Проектные значения ширины головки остряка вне пределов боковой строжки, учитываемые при измерении бокового износа с использованием штангенциркуля путевого модели ПШВ, представлены в таблице 7:
Таблица 7