Основные неисправности воздухораспределителя усл.№483 и авторежима усл.№265
Главная часть воздухораспределителя усл.№483 – 000:
- несоответствие узла «поршень – шток» геометрическим размерам;
- отверстие в штоке не лежит в пределе 1,7±0,5мм.;
- диаметр главного поршня менее 109мм.;
- срыв резьбы более одной нитки;
- наличие трещин и сквозных раковин;
- диаметр отверстия в ниппеле уравнительного поршня не лежат в пределах 2,8+0,1 – 2,8- 0,05 мм.;
- продольные риски на рабочих поверхностях цилиндра главного поршня;
- продольные риски на рабочих поверхностях втулки штока главного поршня;
- продольные риски на рабочих поверхностях цилиндра уравнительного поршня;
- изношенные манжеты;
- проседание пружин.
Магистральная часть воздухораспределителя усл.№483 – 000:
- набухание, расслоение, надрывы диафрагм;
- заусеницы, отколы корпуса;
- срыв резьбы более одной нитки;
- трещины, изломы кольца;
- износ паза в упорке переключателя режимов более 8+0,14 мм.;
- деформация смазочного кольца;
- диаметр отверстия в ниппеле плунжера не лежит в пределах 2,0±0,12мм.;
- проседание пружин;
- диаметр отверстия в полости плунжера не лежит в пределах 0,7±0,03мм.;
- диаметр отверстия в седле диафрагмы переключателя режимов не лежит в пределах 0,6±0,03мм.
Авторежим усл.№265А:
- изгиб стержня упора;
- задиры кромки регулирующей части;
- износ рычага;
- износ острия сухаря;
- износ упора вилки демпферной части;
- износ и отколы буртика стакана;
- износ штифтов на хвостовиках верхнего и нижнего поршней;
- выработка манжетами установленных сроков службы и их повреждение;
- заклинивание вилки в корпусе авторежима в следствие нарушения фиксирования регулирующей гайки (головка и концы шплинта выступают за пределы поверхности гайки)