Основные неисправности воздухораспределителя усл.№483 и авторежима усл.№265

Главная часть воздухораспределителя усл.№483 – 000:

- несоответствие узла «поршень – шток» геометрическим размерам;

- отверстие в штоке не лежит в пределе 1,7±0,5мм.;

- диаметр главного поршня менее 109мм.;

- срыв резьбы более одной нитки;

- наличие трещин и сквозных раковин;

- диаметр отверстия в ниппеле уравнительного поршня не лежат в пределах 2,8+0,1 – 2,8- 0,05 мм.;

- продольные риски на рабочих поверхностях цилиндра главного поршня;

- продольные риски на рабочих поверхностях втулки штока главного поршня;

- продольные риски на рабочих поверхностях цилиндра уравнительного поршня;

- изношенные манжеты;

- проседание пружин.

Магистральная часть воздухораспределителя усл.№483 – 000:

- набухание, расслоение, надрывы диафрагм;

- заусеницы, отколы корпуса;

- срыв резьбы более одной нитки;

- трещины, изломы кольца;

- износ паза в упорке переключателя режимов более 8+0,14 мм.;

- деформация смазочного кольца;

- диаметр отверстия в ниппеле плунжера не лежит в пределах 2,0±0,12мм.;

- проседание пружин;

- диаметр отверстия в полости плунжера не лежит в пределах 0,7±0,03мм.;

- диаметр отверстия в седле диафрагмы переключателя режимов не лежит в пределах 0,6±0,03мм.

Авторежим усл.№265А:

- изгиб стержня упора;

- задиры кромки регулирующей части;

- износ рычага;

- износ острия сухаря;

- износ упора вилки демпферной части;

- износ и отколы буртика стакана;

- износ штифтов на хвостовиках верхнего и нижнего поршней;

- выработка манжетами установленных сроков службы и их повреждение;

- заклинивание вилки в корпусе авторежима в следствие нарушения фиксирования регулирующей гайки (головка и концы шплинта выступают за пределы поверхности гайки)