VII. Правила обмена сообщениями и документами

7.1. Обмен юридически значимыми сообщениями осуществляется Клиентом и Обществом посредством использования Личного кабинета Клиента. Все сообщения, полученные Клиентом с использованием интерфейса Личного кабинета, считаются полученными от Общества. Все сообщения, поступившие через Личный кабинет в адрес Общества, считаются полученными от Клиента. Обмен юридически значимыми сообщениями с использованием электронной почты или иными способами допускается в случаях, предусмотренных настоящими Правилами или иными соглашениями Сторон.

 

7.2. Стороны договорились, что все сообщения, направленные с использованием Личного кабинета, считаются надлежащим образом полученными соответственно Клиентом или Обществом в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента их отправки. При этом сообщение, направленное Клиентом, считается отправленным и, следовательно, полученным Обществом только при условии заполнения Клиентом всех необходимых полей и атрибутов при отправке сообщения через Личный кабинет.