Почему полное количество рабочих часов 96?
С мая месяца также изменяется график работы категории TN, а именно:
категория | ср | чт | пт | сб | вс | Рабочих часов в неделю |
ТС | 15:00-20:00 | 15:00-20:00 | 10:00-18:00 | 10:00-18:00 |
Итого, 24часа/неделю * 4 недели = 96 часов/месяц
3. А как формируется план?
План формируется на основе статистики, которая предоставляется компанией Samsung.
При формировании используются следующие показатели:
· Сезонность;
· Ситуация на рынке;
· Статистика предыдущих месяцев и годов;
· Уровень продаж в Вашей торговой точке.
Как Вы видите, используется множество аналитических методов, что позволяет быть уверенными, что планы действительно выполнимы и соответствуют ситуации на рынке.
План будет высылаться Вам в конце каждого месяца на следующий. Или, при форс-мажорах, в первые дни текущего месяца.
Мы будем прилагать все усилия, чтобы Вы заранее были проинформированы о планах продаж.
!Что важно: в выполнение плана входят продажи магазина, которые осуществлены в Ваши выходные дни (пн., вт., ср.). Но не входят продажи магазина, которые были осуществлены в период выходных дней по Вашей личной инициативе (прогул / отгул / больничный / отпуск).
4. Как выполнить план на 150%
Ниже первоочередные факторы, которые влияют на увеличение продаж, и помогают перевыполнить план:
- Активность: подходите к посетителю, выжидая менее 1 минуты;
- Знания: Вы прекрасно знаете характеристики продукта и умеете их преподнести. Можете качественно продемонстрировать продукт. Умеете рассказать про уникальные характеристики;
- Переключение: подходите к посетителю, даже если кажется, что он заинтересован в другом бренде;
- Внешний вид: Вы опрятны, Ваша одежда чистая, волосы уложены, у девушек отсутствует яркий макияж;
- Заинтересованность: Посетитель должен увидеть, что Вы заинтересованы ему помочь. Что Вы его слышите и подскажете то, что удовлетворит его потребности;
- Перевоплощение: Вы умеете свойства продукта донести в качестве выгод для покупателя;
- Работа с возражениями: Вы умеете работать с возражениями покупателей;
- Следования процедурам: Следование файлу с детальным описанием процедур консультирования.
Что сделаем мы, чтобы план был выполнен и перевыполнен:
- Проведем ряд тренингов по работе с покупателем:
· Работа с возражениями: состоится в мае (пункт 7);
· Тренинги по техникам консультирования, что включает в себя пункты: 1, 3, 5, 6;
- Будет проведен ряд тренингов по продуктам и их уникальным характеристикам (пункт 2).
Таким образом, мы предоставим Вам максимум информации и будем всячески содействовать Вашему профессиональному развитию, что, безусловно, позитивно повлияет на выполнение планов продаж.
Также, у Вас будут еженедельные локальные собрания. На них Вы будете обсуждать нестандартные ситуации, которые были в Ваших магазинах. Будете экспериментировать, и пробовать себя в роли продавца и покупателя. Вы будете делиться опыт друг с другом.
Если будут вопросы, на которые Вы не сможете получить ответ локально, мы будем подключаться и оперативно предоставлять необходимую информацию.
Если нужны будут дополнительными тренинги, мы будем их готовить и проводить.
В общем, мы всячески готовы содействовать, но важно, чтобы Вы доносили Ваши потребности и также были заинтересованы.
Желаем Вам максимальных продаж!
Мы Вам в этом поможем!