Почему полное количество рабочих часов 96?

С мая месяца также изменяется график работы категории TN, а именно:

категория ср чт пт сб вс Рабочих часов в неделю
ТС   15:00-20:00 15:00-20:00 10:00-18:00 10:00-18:00

Итого, 24часа/неделю * 4 недели = 96 часов/месяц

 

 

3. А как формируется план?

План формируется на основе статистики, которая предоставляется компанией Samsung.

При формировании используются следующие показатели:

· Сезонность;

· Ситуация на рынке;

· Статистика предыдущих месяцев и годов;

· Уровень продаж в Вашей торговой точке.

 

Как Вы видите, используется множество аналитических методов, что позволяет быть уверенными, что планы действительно выполнимы и соответствуют ситуации на рынке.

 

План будет высылаться Вам в конце каждого месяца на следующий. Или, при форс-мажорах, в первые дни текущего месяца.

Мы будем прилагать все усилия, чтобы Вы заранее были проинформированы о планах продаж.

!Что важно: в выполнение плана входят продажи магазина, которые осуществлены в Ваши выходные дни (пн., вт., ср.). Но не входят продажи магазина, которые были осуществлены в период выходных дней по Вашей личной инициативе (прогул / отгул / больничный / отпуск).

 

 

4. Как выполнить план на 150%

Ниже первоочередные факторы, которые влияют на увеличение продаж, и помогают перевыполнить план:

  1. Активность: подходите к посетителю, выжидая менее 1 минуты;
  2. Знания: Вы прекрасно знаете характеристики продукта и умеете их преподнести. Можете качественно продемонстрировать продукт. Умеете рассказать про уникальные характеристики;
  3. Переключение: подходите к посетителю, даже если кажется, что он заинтересован в другом бренде;
  4. Внешний вид: Вы опрятны, Ваша одежда чистая, волосы уложены, у девушек отсутствует яркий макияж;
  5. Заинтересованность: Посетитель должен увидеть, что Вы заинтересованы ему помочь. Что Вы его слышите и подскажете то, что удовлетворит его потребности;
  6. Перевоплощение: Вы умеете свойства продукта донести в качестве выгод для покупателя;
  7. Работа с возражениями: Вы умеете работать с возражениями покупателей;
  8. Следования процедурам: Следование файлу с детальным описанием процедур консультирования.

 

Что сделаем мы, чтобы план был выполнен и перевыполнен:

  1. Проведем ряд тренингов по работе с покупателем:

· Работа с возражениями: состоится в мае (пункт 7);

· Тренинги по техникам консультирования, что включает в себя пункты: 1, 3, 5, 6;

  1. Будет проведен ряд тренингов по продуктам и их уникальным характеристикам (пункт 2).

 

Таким образом, мы предоставим Вам максимум информации и будем всячески содействовать Вашему профессиональному развитию, что, безусловно, позитивно повлияет на выполнение планов продаж.

 

Также, у Вас будут еженедельные локальные собрания. На них Вы будете обсуждать нестандартные ситуации, которые были в Ваших магазинах. Будете экспериментировать, и пробовать себя в роли продавца и покупателя. Вы будете делиться опыт друг с другом.

Если будут вопросы, на которые Вы не сможете получить ответ локально, мы будем подключаться и оперативно предоставлять необходимую информацию.

 

Если нужны будут дополнительными тренинги, мы будем их готовить и проводить.

В общем, мы всячески готовы содействовать, но важно, чтобы Вы доносили Ваши потребности и также были заинтересованы.

Желаем Вам максимальных продаж!

Мы Вам в этом поможем!