Действие системы пескоподачи.

Для подачи песка под первую по ходу колесную пару нажимается рукоятка пневматического клапана 1 и сжатый воздух из питательной магистрали через кран П1 (Рис.86) и его открытый впускной клапан 2 (Рис.85), переключив переключательный клапан 3, поступает только

к форсункам первой по ходу колесной пары.

Для подачи песка под все колесные пары нажимается кнопка 2 «Песок».

 

Электропневматический клапан КП-39.

1 – крышка; 2 – резиновая манжета; 3 – поршень; 4 – выпускной клапан; 5 – пружина; 6 – седло выпускного клапана; 7 – корпус; 8 – седло впускного клапана; 9 – впускной клапан; 10 – пробка; 11 – резиновая манжета.

Клапан КП – 51.

1 – пружина; 2 – впускной клапан; 3- седло впускного клапана; 4 – корпус; 5 – гайка; 6 – резиновая манжета; 7 – ось; 8 – рукоятка.

Переключательный клапан усл. №ЗПК.

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – резиновые манжеты; 4 – крышка.

Рис. 85 Клапаны системы пескоподачи электровоза ВЛ11.

В зависимости от направления движения, а значит от положения реверсора, получают питание ка

тушки вентилей электропневматических клапанов двух секций: на первой по ходу секции через блокировку "Вперед" реверсора катушка клапана 4 , а на задней - через блокировку "Назад" катушка клапана 5.

 
 

Рис.86. Схема системы пескоподачи одной секции.

У электропневматических клапанов открываются впускные клапаны (Рис.85,86) и сжатый воздух из питательной магистрали через краны П2 (ПЗ) поступает к форсункам 1, 3, 5 и 7 или к 8, 6, 4 и 2 колесных пар. При его поступлении к форсунке 1(8) колесной паре переключательные клапаны переключаются в обратное положение.