ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2.

 
 

Подвешивание нижнее, комбинированное, имеет 6 условных точек рессорного подвешивания. (см.п.10.2)

 

Рис.52. Рессорное подвешивание электровоза ЧС2

 
 

(а) - 1 тележка, (б) 2 - тележка.

 

Рис. 53. Подвешивание рессор на электровозе ЧС2.

Индивидуальное подвешивание состоит из группы рессор, включающих в себя листовую рессору 1 и две винтовых рессоры 13 (Рис.53.), а в сбалансированном подвешивании эти группы соединены продольными балансирами 2 (Рис.52).

Листовая рессора имеет 9 листов, три из них коренные. Ее крепление к приливам 31 (Рис.54 ) корпуса буксы производится при помощи

щек 33 36. Цапфы щек заходят в отверстия втулок этих приливов. На нижние выступы, которых щек опирается хомут 1 листовой рессоры. В нижней части щеки стянуты болтами 34.

 

Рис.54. Подвешивание листовой рессоры к буксе.

 

В отличие от листовой рессоры электровоза ВЛ11, для исключения продольного сдвига листов, каждый из них под хомутом имеет сверху сфе-рическую впадину, а снизу - такой же выступ. Между верхним листом и хомутом устанавливается прокладка и забивается клин, после чего хомут опрессовывается в горячем состоянии.

Винтовые рессоры 13 расположены на стойках 6 с втулками 5. (Рис.53). Стойки при помощи закаленных стальных валиков 7 с сило- новыми втулками 9 шарнирно закреплены на кронштейнах 8 продольных балок рамы тележки. Силоновые втулки, кроме прочности, обладают электроизоляционными свойствами и изолируют буксу от рамы тележки. Винтовая рессора опирается на листовую рессору через фасонную прокладку 15 и тарелку (шайбу) 14. Сверху рессоры уложена тарелка 12 и на резьбовую часть стойки навернута гайка 11 с контргайкой 10. Вращением гаек 10 по стойкам 6 устанавливают горизонтальное положение листовых рессор и величину зазора 35 мм между корпусом

буксы и рамой тележки. На нижние концы стоек 6 навернуты ограничительные гайки 3 с шайбами 4 и шплинтами 2. Таким же образом винтовые рессоры подвешиваются и к продольным балансирам 2 рессорного подвешивания. Сами балансиры крепятся к раме тележки при помощи кронштейнов 6,приваренных к ее продольным балкам 7, и валиков 30 со втулками 29 из марганцовистой стали (Рис.55). Подобным образом, к концам балансиров подвешены стойки винтовых рессор.

 

Все валики рессорного подвешивания имеют смазочные каналы для консистентной смазки и заворачивающиеся масленки 12. Каждый из них имеет углубление под фиксирующую планку 28, которая крепится к кронштейну 6 рамы тележки или к балансиру болтами 11.

 

Рис.55.Подвешивание продольного балансира к раме тележки.