Тема №5. Лечебная ритмика для детей с нарушением зрения (2/2 ч.).

Дидактические единицы:организация и содержание занятий по коррекционной ритмике; характеристика методов и приемов работы; особенности использования коррекционной ритмики в воспитании и обучении детей с проблемами в развитии.

Тема практического (семинарского) занятия №3: та же (2 ч.). Обсуждение вопросов.

Вопросы.

1. Цель и задачи лечебной ритмики.

2. Характеристика раздела «Лечебная ритмика» в программах воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха.

3. Организация, построение, содержание, планирование занятий по лечебной ритмике.

4. Виды упражнений по лечебной ритмике.

Тема лабораторного занятия №4: Анализ занятия по лечебной ритмике (2 ч.). Занятие с мультимедийным сопровождением.

Задание для самостоятельной работы (4ч.).

1. Составьте конспект занятия по лечебной ритмике для детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Список литературы

1. Картушина, М.Ю. Проблемы современного музыкального воспитания дошкольников /М.Ю. Картушина //Управление ДОУ. - 2005. - №5. - С. 42-46.

2. http://pages.marsu.ru/iac/educat/dou7/ud.html «Использование вариативных программ и инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников» // Сетевой

3. http://doshkolnik.ru/talk/300/1150680816.html // Сетевой

4. http://www.eduhmao.ru/portal/dt?last=false&provider=HMAOForPrintChannel&type=article&dbid=ARTICLE