Для работы в классе

Диагностическая методика

Название: Узнай себя.

Форма, метод: Тест-игра.

Цель: Выявление преобладающего настроения.

Оборудование: Изображения детских лиц (рис. 4).

Рис. 4

Реализация: Раздайте детям карточки с изображением лиц. Пусть каждый узнает себя и отметит.

Вариации: А) Попросите детей нарисовать свое лицо (покажите, как это делается); Б) Попросите каждого ребенка нарисовать лица двух-трех своих товарищей.

Обработка результатов: Рисунки просматриваются, анализируются, данные сопоставляются с результатами наблюдений.

Выводы: Делается вывод о превалирующем в данное время настроении ребенка. Тест повторяйте раз в полугодие. Результаты накапливайте, вносите их в графы «Самооценка» и «Взаимооценка» карты наблюдения.