Тема 3. Система образования детей с нарушениями зрения в России

Задание № 1. Анализ вариативных программ обучения детей с нарушениями зрения

Задачи изучения темы: учиться анализировать программный материал, выделять схожие и специфические разделы и содержание разделов программ для детей с нарушениями зрения, систематизировать материал в виде карты-конспекта.

Содержание: студенты знакомятся с предложенными программами, выделяют схожие и специфические разделы и содержание разделов программ для детей с нарушениями зрения

(Цель программы

направления работы (разделы) программы

распределение программного содержания по разделам (направлениям работы)

 

систематизируют материал в виде карты-конспекта.

Разделы программ Схожее программное содержание Специфическое программное содержание
Программы / Под ред. Л.И. Плаксиной Программы / Под ред. В.А. Феоктистовой Программы / Под ред. Л.И. Плаксиной Программы / Под ред. В.А. Феоктистовой
         

 

Литература:

3. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением: Методическое пособие. / Научн. рук. В.А. Феоктистова. С-Пб., 1995.

4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. М., 2003.

5. Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения / Научн. рук. В.А. Феоктистова. С-Пб., 1995.