Тема 3. Система образования детей с нарушениями зрения в России
Задание № 1. Анализ вариативных программ обучения детей с нарушениями зрения
Задачи изучения темы: учиться анализировать программный материал, выделять схожие и специфические разделы и содержание разделов программ для детей с нарушениями зрения, систематизировать материал в виде карты-конспекта.
Содержание: студенты знакомятся с предложенными программами, выделяют схожие и специфические разделы и содержание разделов программ для детей с нарушениями зрения
(Цель программы
направления работы (разделы) программы
распределение программного содержания по разделам (направлениям работы)
систематизируют материал в виде карты-конспекта.
Разделы программ | Схожее программное содержание | Специфическое программное содержание | ||
Программы / Под ред. Л.И. Плаксиной | Программы / Под ред. В.А. Феоктистовой | Программы / Под ред. Л.И. Плаксиной | Программы / Под ред. В.А. Феоктистовой | |
Литература:
3. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением: Методическое пособие. / Научн. рук. В.А. Феоктистова. С-Пб., 1995.
4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. М., 2003.
5. Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения / Научн. рук. В.А. Феоктистова. С-Пб., 1995.